ВЖВ
   
   

 Запомнить меня на этом компьютере
Добавить резюме

Последние вакансии

Заместитель коммерческого директора в регионе
«Сибирская лизинговая компания (ООО)»

Эксперты: компании берут в лизинг все более дорогие автомобили


12 декабря 2012

Бизнесмены предпочитают авто подороже

Специалисты компании «CARCADE Лизинг» проанализировали потребительские предпочтения клиентов в сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей, приобретаемых на условиях финансовой аренды. По данным компании, результаты заключения договоров лизинга в первые три квартала текущего года по отношению к аналогичному периоду 2011-го продемонстрировали смещение интересов лизингополучателей в сторону машин более высоких ценовых категорий.

По итогам января — сентября 2012 года доля бюджетных моделей автомобилей (стоимостью до 600 тыс. рублей) в общем объеме продаж компании сократилась на 5 процентных пунктов по сравнению с тем же периодом 2011-го, составив 41%. Сегмент автомобилей стоимостью 600—900 тыс. рублей, как и в прошлом году, занял 13% от общего количества автомобилей, переданных в лизинг, а вот доли автомобилей ценовых категорий 900 тыс. — 1,2 млн и 1,2—2,1 млн рублей выросли на 3 п. п. — до 15% и 18% соответственно. При этом наилучшую динамику продаж продемонстрировал сегмент 1,2—2,1 млн рублей — за первые девять месяцев текущего года количество иномарок данной ценовой категории, приобретенных бизнесменами на условиях финансовой аренды, увеличилось на 34% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

Премиальные модели — от 2,1 млн рублей и выше, как и в 2011 году, уверенно удерживают свои 13% в общей структуре продаж компании; по сравнению с прошлым годом количество переданных в лизинг авто данного ценового сегмента увеличилось на 10%.

Лизингополучатели по-прежнему предпочитают автомобили брендов Chevrolet, Toyota, Nissan, Renault и Volkswagen — топ-пятерка наиболее продаваемых марок с прошлого года не изменилась.

Смещение спроса клиентов в сторону более дорогих автомобилей аналитики CARCADE связывают, во-первых, с расширением автопроизводителями линеек моделей небюджетных категорий, то есть увеличением количества предложений дорогих иномарок со стороны поставщиков. Во-вторых, на выбор клиентов компании повлияла ситуация с утилизационным сбором: в ожидании удорожания импортируемых автомобилей высоких ценовых категорий предприятия старались обновить автопарки.

В целом ситуация в CARCADE отражает общероссийскую тенденцию, полагают в компании. Согласно исследованиям PricewaterhouseCoopers, интересы покупателей смещаются в сторону более дорогих автомобилей: по итогам 2011 года продажи автомобилей премиального класса достигли 520 тыс. единиц, что на 79% выше показателя предшествующего периода, и, по мнению аналитиков PwC, спрос на премиум-класс будет увеличиваться и далее.

Справка о компании

«CARCADE Лизинг» (ООО «Каркаде») — компания со 100-процентным иностранным капиталом, работающая в России с 1996 года. Учредитель — польский Getin Holding S. A. Компания специализируется на лизинге автотранспорта, входит в число лидеров сегмента. На 1 октября 2012 года занимает 13-е место в ренкинге лизингодателей РФ от «Эксперт РА» по объему нового бизнеса и 16-е — по размеру портфеля.

Количество просмотров: 4485
Автор: «CARCADE Лизинг»
Источник:  All-Leasing.Ru
Источник фото:  Inmagine.com
Подробнее о компании «CARCADE Лизинг»






Это интересно


16 декабря 2015
16 ноября 2015
Как вернуть долги по договору лизинга и сохранить клиентов?
Лизинговые компании стремятся сохранить клиентов в условиях кризиса. Однако не все партнеры, даже в прошлом надежные, смогут остаться на рынке. Как в таком случае лизинговая компания может эффективно ...
19 марта 2015
Рассрочка без «просрочки»: как договориться с лизинговой компанией в кризис
Ухудшение экономической ситуации отразилось на финансовых возможностях многих клиентов лизинговых компаний – логистов, ритейлеров, строителей – всех тех, кто ...
04 ноября 2014
Автолизинг: пан или тоже пропал?
Единственным сегментом рынка лизинга России, который пока продолжает удерживать позиции, остался автомобильный. По крайней мере, так утверждают некоторые его игроки, преимущественно профильные. Больши...
24 сентября 2014
Лизинг: такое непростое лето
Лето традиционно считается непростым периодом для лизинга, но нынешний сезон стал особенным....



Поиск по сайту