«КамАЗ-Лизинг»: 1 октября начал работать call-центр

06 октября 2008

1 октября 2008 года начал работать call-центр группы компаний «КамАЗ-Лизинг». Новый сервис позволит максимально информировать клиентов об услугах компании и создан с целью оптимизации работ по взаимодействию с клиентами.

Call-центр будет работать в ежедневном режиме по телефону: 8 (8552) 37-11-09.

Помимо консультирования по предложениям компании, сотрудники call-центра будут предоставлять информацию по наличию техники, документах, необходимых для заключения сделки и условиях обмена старой техники на новую.

Помимо, получения информации по телефону, клиенты могут задать вопросы на сайте компании: http://kamazleasing.ru/faq/.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

Источник:  All-Leasing.Ru
Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь