ВЖВ
   
   

 Запомнить меня на этом компьютере
Добавить резюме

Последние вакансии

Заместитель коммерческого директора в регионе
«Сибирская лизинговая компания (ООО)»

CARCADE Лизинг подвела итоги рекламной кампании «Великолепная семерка»


7328
26 июня 2009

1 июня 2009 года CARCADE Лизинг подвела итоги национальной рекламной кампании «Великолепная семерка», направленной на поддержку продаж автомобилей в салонах, сотрудничающих с CARCADE. В акции приняли участие более пятисот дилерских центров, реализующих автомобили марок Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota, Volkswagen.

Чемпионат автодилеров России стартовал 15 января 2009 года и охватил все 42 города присутствия CARCADE Лизинг. Ключевая особенность мероприятия заключалась в его многоуровневом подходе к реализации поставленной цели, благодаря чему удалось затронуть интересы всех основных групп – и дилерских центров, и лизингополучателей CARCADE.

Так, в рамках рекламной кампании для клиентов CARCADE была разработана серия акционных продуктов «2:0 в Вашу пользу!», позволяющих приобрести автомобиль без оценки финансового состояния клиента, с удорожанием 0%. Для сотрудников автосалонов на федеральном и региональном уровнях прошли маркетинговые акции, организованные в два тура. Менеджеры, показавшие лучшие результаты в региональном туре, могли выбрать в подарок призы из каталога сувенирной продукции. Победителей федерального тура ждала поездка в Англию на знаменитые «Королевские скачки Royal Ascot».

Кроме этого рекламная кампания решала и другую стратегически важную задачу – повышение знаний о лизинге среди сотрудников автосалонов и потенциальных лизингополучателей. Специально организованные мероприятия «Дни лизинга» для клиентов и обучающие семинары для менеджеров автосалонов пополняли знания слушателей о сути финансовой аренды, ее особенностях и преимуществах.

По итогам чемпионата семь финалистов-победителей, а также семь представителей компаний-импортеров были приглашены к участию в поездке в Лондон на одно из самых знаменитых светских и спортивных мероприятий мира – «Королевские скачки Royal Ascot». Именно эти «Великолепные семерки» заняли VIP-места в привилегированной ложе рядом с Королевой Елизаветой II и членами королевской семьи, откуда и насладились удивительными событиями Royal Ascot.

Рекламная кампания «Великолепная семерка» продолжила традицию CARCADE, заложенную еще в 2008 году, когда победители акции «Формула-10», получили в подарок путевки в Италию на автогонки «Формула-1». CARCADE планирует серию масштабных рекламных проектов с ярким финалом и в будущем. По мнению руководства компании, организация подобных мероприятий приобретает особое значение в переходных периодах, характеризующихся нестабильной ситуацией на рынках и высокой степенью неопределенности внешней среды. Такие рекламные проекты помогают поддержать дух участвующих в них сотрудников автосалонов и способствуют укреплению отношений между компаниями-партнерами.


Количество просмотров: 2225
Источник:  All-Leasing.Ru


 






Важные новости за прошедший период


28 ноября 2014
«Сбербанк Лизинг» выступил партнером международного форума «Автотранспорт на Газомоторном Топливе в России»
27 ноября в Москве открывался международный форум «Автотранспорт на Газомоторном Топливе в России». Мероприятие посвящено теме «Переход российского автотранспорта на газомоторное топливо: от стратегии к реализации».
30 октября 2014
В октябре CARCADE выплатила держателям ценных бумаг более 286 млн рублей
Компания своевременно и в полном объеме выполняет обязательства по различным сериям облигационных выпусков
14 октября 2014
«Эксперт РА» (RAEX) отзывает рейтинг кредитоспособности Западно-Сибирской лизинговой компании
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» (RAEX) сообщает об отзыве рейтинга кредитоспособности Западно-Сибирской лизинговой компании в связи с истечением срока действия и отказом компании от актуализации рейтинга



Поиск по сайту