ВЖВ
   
   

 Запомнить меня на этом компьютере
Добавить резюме

CARCADE Лизинг подвела итоги рекламной кампании «Великолепная семерка»


7328
26 июня 2009

1 июня 2009 года CARCADE Лизинг подвела итоги национальной рекламной кампании «Великолепная семерка», направленной на поддержку продаж автомобилей в салонах, сотрудничающих с CARCADE. В акции приняли участие более пятисот дилерских центров, реализующих автомобили марок Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota, Volkswagen.

Чемпионат автодилеров России стартовал 15 января 2009 года и охватил все 42 города присутствия CARCADE Лизинг. Ключевая особенность мероприятия заключалась в его многоуровневом подходе к реализации поставленной цели, благодаря чему удалось затронуть интересы всех основных групп – и дилерских центров, и лизингополучателей CARCADE.

Так, в рамках рекламной кампании для клиентов CARCADE была разработана серия акционных продуктов «2:0 в Вашу пользу!», позволяющих приобрести автомобиль без оценки финансового состояния клиента, с удорожанием 0%. Для сотрудников автосалонов на федеральном и региональном уровнях прошли маркетинговые акции, организованные в два тура. Менеджеры, показавшие лучшие результаты в региональном туре, могли выбрать в подарок призы из каталога сувенирной продукции. Победителей федерального тура ждала поездка в Англию на знаменитые «Королевские скачки Royal Ascot».

Кроме этого рекламная кампания решала и другую стратегически важную задачу – повышение знаний о лизинге среди сотрудников автосалонов и потенциальных лизингополучателей. Специально организованные мероприятия «Дни лизинга» для клиентов и обучающие семинары для менеджеров автосалонов пополняли знания слушателей о сути финансовой аренды, ее особенностях и преимуществах.

По итогам чемпионата семь финалистов-победителей, а также семь представителей компаний-импортеров были приглашены к участию в поездке в Лондон на одно из самых знаменитых светских и спортивных мероприятий мира – «Королевские скачки Royal Ascot». Именно эти «Великолепные семерки» заняли VIP-места в привилегированной ложе рядом с Королевой Елизаветой II и членами королевской семьи, откуда и насладились удивительными событиями Royal Ascot.

Рекламная кампания «Великолепная семерка» продолжила традицию CARCADE, заложенную еще в 2008 году, когда победители акции «Формула-10», получили в подарок путевки в Италию на автогонки «Формула-1». CARCADE планирует серию масштабных рекламных проектов с ярким финалом и в будущем. По мнению руководства компании, организация подобных мероприятий приобретает особое значение в переходных периодах, характеризующихся нестабильной ситуацией на рынках и высокой степенью неопределенности внешней среды. Такие рекламные проекты помогают поддержать дух участвующих в них сотрудников автосалонов и способствуют укреплению отношений между компаниями-партнерами.


Количество просмотров: 2383
Источник:  All-Leasing.Ru


 






Важные новости за прошедший период


09 ноября 2018
9 ноября отмечается Всемирный день лизинга (Global Leasing Day).
С идеей учреждения Всемирного дня лизинга выступила литовская лизинговая компания AviaAM Leasing, специализирующаяся на покупке, продаже и лизинге узкофюзеляжных и региональных воздушных судов.
08 ноября 2018
Комиссия Кабмина одобрила законопроект о регулировании деятельности лизинговых компаний
Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учетом состоявшегося обсуждения законопроект о регулировании деятельности лизинговых компаний. Сообщение об этом опубликовано на днях на сайте Кабмина.
01 ноября 2018
Рынок лизинга за 9 месяцев 2018 год превысил 1 трлн руб.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» совместно с Объединенной Лизинговой Ассоциацией подвели предварительные итоги исследования российского рынка лизинга за 9 месяцев 2018 года.




12 ноября 2018
Лизинговая компания «Камаз» практически вдвое превысила ежегодный план передачи готовых автомобилей в лизинг.

Поиск по сайту