Оплатили ЛК авансовый платёж в размере 10%, ЛК уведомила нас о примерных сроках прибытия автомобиля, однако договор с поставщиком не заключило и нас этом об этом не уведомило. По истечении трёх месяцев, когда подошёл срок получения автомобиля, начали сами звонить менеджеру в Каркаде, там нас «кормили завтраками» мол поставщик всё не даёт сроки прихода автомобиля и т.д.
Через пару недель сами созвонились с поставщиком и там нас уведомили, что ЛК договор с ними не заключила, аванс им не перевела и автомобиль соответственно не заказан, на все запросы их тоже «кормят завтраками» о том что клиент, то есть мы, с чем-то там не определился.
Уже месяц пытаемся получить обратно авансовый платёж - снова каждый день новая порция «завтраков».
Как это можно расценивать?
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
Наша компания приветствует открытую позицию в вопросах оценки качества нашей работы и прилагает все усилия для решения возникающих затруднений. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам Ваши контактные данные для связи с Вами и оперативного прояснения возникшей ситуации.
Предоставленная Вами информация позволит выявить причину возникновения описанной Вами ситуации и предпринять оперативные действия для совместного решения.
Просим сообщить Ваши контакты в Службу по работе с претензиями CARCADE на адрес control@carcade.com.
С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»
К сожалению, мы не получили от Вас контактную информацию в течение недели с момента опубликования Вами отзыва.
Для рассмотрения Вашей ситуации специалистами по работе с претензиями, просим Вас обратиться в Службу по работе с претензиями CARCADE на адрес control@carcade.com.
С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»