ВЖВ
   
   

 Запомнить меня на этом компьютере
Добавить резюме

Последние вакансии

Заместитель коммерческого директора в регионе
«Сибирская лизинговая компания (ООО)»

Отвратительное отношение к клиентам!! - отзыв о компании Европлан


30,6   




Все отзывы (131)

Отвратительное отношение к клиентам!!

1 оценка проверяется

Если хотите мучатся весь период лизинга и даже при наступлении передачи имущества по завершению сделки  - добро пожаловать в это ад. Мы крупная транспортная компания, брали лизинг в нескольких компаниях, так как с Европланом нигде не мучились. При наступлении страхового случая просто невозможно было достучаться до ответственных лиц, чтобы они скинули бланк о том, чтобы страховая начала рассматривать дело о ДТП. НА все звонки отправляют в личный кабинет или просят писать на почту client@europlan.ru и т.п. На почту отвечают спустя трое суток, и в ответе всегда одно и тоже, заведите личный кабинет. А чтобы его завести, нужно ехать к ним в офис и получать конверт с логином и паролем, а до этого ещё и письмо им надо скинуть  о возможности получения. Хотя по сути три письма с просьбой осуществить перевод долга мы скидывали, но нет. Видите ли нельзя без личного кабинета. Переуступку прав пытались оформить почти  год. Пока не получили доступ в этот никому не нужный личный кабинет. А когда дали пришлось собирать огромное кол-во бумаг, и несколько раз ездить в офис, потому что всё время что-то было не так заполнено или распечатано. А помимо этого за переуступку прав ещё и комиссию надо было заплатить в размере более 20 000 рублей и жизнь ген. дира застраховать. Один нормальный человек там всё же нашелся - это Балукина Алена Александровна, которая при переводе долга подробно расписала какие документы нужны и что с ними делать, но это единственный человек, который смог помочь.  Также была ситуация по договору № 1425192-ФЛ/МРФ-16-100, авто попало в ДТП, виновник другая сторона. Деньги страховая компания перечислила в Европлан, понадобилось больше двух месяцев, чтобы найти бухгалтера в Европлане и уточнить процедуру возврата нам этих д/с. В итоге деньги не вернули и пришлось писать письмо о зачислении этих средств в счет оплаты лизинговых платежей.    Другие лизинговые компании деньги перечисляли на счет, а не засчитывали их таким хитрым и должгим способом. Всё делалось таким образом, чтобы у нас просто опустились руки и мы перестали сражаться за 63 183,41 руб. И кстати личного менеджера у нас весь период даже не было. Всё время отправляли писать на почту. При выхода авто из лизинга по договору №1425192-ФЛ/МРФ-16 нам отправили пакет документов, в котором есть сопроводительное письмо. В письме указано 3. Печать на документах должна быть под реквизитами Вашей организации, на Приложении к Договору
купли-продажи и на первой странице Формы ОС.  Распечатали сколько нужно, печати проставили где нужно, дважды ездили в Москву, оказалось печати ещё и вне указанных местах надо ставить, а в сопроводительном письме об этом ни слова. Сотрудница при приеме документов смотрит документ и при нахождении одной ошибки другие документы даже не смотрит. То есть если и в последующих документах ошибки - то опять придется ехать заново. Почему нельзя проверить весь пакет документов сразу, указать галочками где не достает печатей и спокойно объяснить это клиенту. Или использовать стандартные правила и помечать буквами М.П. реальные места печати. В момент передачи документов  менеджер из  нашего офиса просил передать трубку этому сотруднику с просьбой пояснить где-же не хватает печати, она просто отказалась это делать и отдала документы обратно.  Создается впечатление искусственного затягивания выхода авто из лизинга, хотя за нами даже ни одной просчроки не было.  Работать просто не хотят. Зато звонить по 5 раз в месяц и спрашивать об их качестве услуг они могут, на это время есть.  Мы рады, что в апреле 2018 из лизинга вышел наш последний автомобиль, документы по которому нам до сих пор не подписали из-за отсутствия печатей в «невидимых местах». Накипело очень сильно, поэтому не оставить отзыв было не возможно. Более обращаться в эту компанию не собираемся. Ради интереса запросили у них предложение по приобретению автобуса. Их предложение оказалось по сумме значительно больше, чем в других компаниях. Вывод один - не обращайтесь в эту  компанию.

Ответ ЛК: Уважаемый Клиент,



В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее:



От Вас дважды поступали запросы на предоставление доступа в Личный кабинет клиента, в первый раз (04.05.2017) от прежнего Лизингополучателя, второй раз (10.10.2017) от нового Лизингополучателя, после осуществления перевода долга. Оба запроса были обработаны в течение 1 рабочего дня, и Вы сразу же были уведомлены о необходимости забрать карту для входа в Личный кабинет клиента в офисе АО «ЛК «Европлан».



Запрос на перевод долга поступил от Вас 11.07.2017 через личный кабинет клиента. На следующий день Вам был направлен полный список документов, необходимых для предоставления данной услуги, а также подробная инструкция по их оформлению.



Все направленные Вами запросы были обработаны своевременно.



По поводу Вашей претензии относительно процесса завершения договора лизинга сообщаем следующее:



По информации, полученной от сотрудника, принимавшего пакет документов по завершению Договора Лизинга, данным сотрудником была осуществлена проверка всех документов на их корректное заполнение, а также на наличие подписей и печатей в необходимых местах. Документы действительно не были приняты с первого раза, поскольку не хватало печати в Приложении к Договору купли-продажи, о чем вас проинформировал сотрудник, принимавший документы. Обращаем Ваше внимание, что требование о проставлении печати на Приложении к Договору купли-продажи было прописано в сопроводительном письме, направленном ранее.

Что касается затягивания сроков выплаты по страховому случаю сообщаем, что по указанному Вами Договору Лизинга информации о страховых случаях не поступало.



Обращений по вопросу предоставления шаблона заявления о страховом случае, ни по номеру Договора Лизинга, ни по названию компании, ни по электронному адресу, указанному раннее в поступающих запросах, не найдено. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах, по которым Вам не был своевременно направлен данный шаблон, просьба утонить, когда и каким образом вы направляли запрос.



Тем не менее нам удалось найти информацию по страховому случаю по другому Договору лизинга №1203370-ФЛ/МРФ-15, оформленному на прежнего лизингополучателя. Вероятно, вы имели ввиду именно этот страховой случай.



По данному страховому случаю ситуация была следующая:

В июне 2016 года к нам поступил запрос на согласование выдачи распорядительного письма по полису ОСАГО, для того, чтобы выплата страхового возмещения была произведена на счет Лизингополучателя. Сотрудник АО «ЛК «Европлан» выдал распорядительное письмо на перечисление денежных средств на счет Лизингополучателя представителю Вашей организации 28.06.2016г.



В декабре 2016г. Лизингополучатель вновь обратился с просьбой о перечислении страхового возмещения по полису ОСАГО. По неизвестным компании АО «ЛК «Европлан» причинам, Страховая компания ранее произвела выплату на счет Лизингодателя, а не Лизингополучателя, как было согласовано ранее. Поскольку выплата страхового возмещения происходит на общий счет компании Европлан, и Страховая компания вносит информацию по полису виновного лица, без привязки к каким-либо нашим данным, информации о том, что по Вашему страховому случаю выплата возмещения была перечислена на счет АО «ЛК «Европлан» у нас не было. Сотрудник АО «ЛК «Европлан» пояснил представителю Вашей организации, что возврат денежных средств напрямую на счет Лизингополучателя не представляется возможным по техническим причинам и для перечисления денежных средств Вам необходимо направить соответствующий запрос. После получения необходимого запроса денежные средства были перечислены на счет Лизингополучателя.



Надеемся, что наши разъяснения помогут устранить Ваши претензии.



С Уважением,

АО «ЛК «Европлан»

1 комментарий


Уважаемый Клиент,

Мы уже разбираемся в описанной Вами ситуации и в ближайшее время обязательно предоставим ответ на Ваш отзыв.

С Уважением,
АО "ЛК "Европлан"
Europlan  16.04.2018 14:48:15


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь




Поиск по сайту