Агентство экономических новостей ПРАЙМ сообщает: Лизинговая компания «Европлан» сократила срок передачи автомобилей клиентам до одного-двух дней за счет автоматизации этого процесса, сообщил РИА Новости гендиректор «Европлана» Александр Михайлов.
Компания уже предлагает клиентам ряд цифровых сервисов и планирует в перспективе продолжать развивать это направление. «Мы ориентируемся на новое поколение управленцев, бухгалтеров и представителей малого и среднего бизнеса, которое уже не мыслит свою жизнь и работу без использования бесконтактных способов взаимодействия. Мы, например, сумели значительно ускорить процесс подписания всех документов в ходе заключения сделки и можем передавать машины за один-два дня, исключив этапы личных встреч и подписаний», — рассказал Михайлов.
По его словам, клиенты могут пользоваться многофункциональным личным кабинетом, в который встроена система электронного документооборота. Благодаря нему клиенты сами могут выбрать автомобиль в каталоге, сделать расчеты, направить заявку и подписать документы с помощью электронно-цифровой подписи, а также решить все вопросы обслуживания как одного автомобиля (в том числе и не находящегося в лизинге), так и целого автопарка.
«Работа в этом направлении максимально отвечает нашему видению концепции устойчивого развития (ESG): быстрые безбумажные процессы, минимум поездок к клиентам и клиентов к нам, значительное сокращение ошибок, вызванных человеческим фактором. Именно на достижение этих целей направлено наше ИТ-развитие сегодня. И, что очень важно, если кто-то из наших многочисленных клиентов по всей России испытывал недоверие к новым технологиям, мы сумели объяснить все преимущества работы по-новому», — заключил глава компании.
Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru
|