Изменения механизма льготного лизинга ДСТ и спецтехники

19 марта 2019
visibility 422

Как сообщил «КоммерсантЪ», проект старой версии программы льготного лизинга дорожно-строительной техники и специальной техники находится на доработке по поручению вице-премьера Дмитрия Козака. Согласно проекту новой версии программы за субсидию должны «бороться» все претенденты.

Главным показателем будет результативность субсидии на лизинг ДСТ и спецтехники. Получателем субсидии будет конечный покупатель. Скорее всего, чтобы получить господдержку, компании будут предлагать меньшие скидки и продавать больше техники. Об этом написала газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на разъяснения Минпромторга.

Такой же самый механизм распределения субсидий (с ранжированием претендующих на них) будет работать для поддержки экспорта. Здесь имеется в виду компенсация части затрат на транспортировку отечественной продукции за границу и субсидирование в размере 4,5 % ставки по кредитам. Претендентам на государственную помощь нужно будет представить прогнозные объемы увеличения доли экспорта.

Новый механизм субсидирования не предполагает особых квалифицированных требований к компаниям-лизингодателям. Срок действия договора ограничивается 2019 годом, а в 2020 механизм предоставления государственной поддержки опять изменится, как заявили в аппарате вице-премьера.

Источник: КоммерсантЪ
Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь