Корпоративные клиенты выбирают авто бюджетного сегмента

1 502
05 октября 2020

По данным Russian Automotive Market Research, в августе корпоративные клиенты приобрели 3,45 тысяч единиц новых автомобилей бюджетного сегмента. Это на 11,7% больше, чем в августе 2019 г. При этом, спрос премиальные автомобили среди юридических лиц упал на 12,2%.

Всего за январь-август 2020 г. корпоративные клиенты приобрели 23,18 тыс. ед. новых легковых автомобилей бюджетного сегмента. Это на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Самой популярной бюджетной моделью у корпоративных клиентов остается отечественная LADA Largus. За восемь месяцев 2020 г. реализовано 7,24 тыс. ед. данной модели. Далее по объемам продаж следуют еще три модели LADA – Granta, 4x4 и Vesta. Замыкает пятерку лидеров отечественный внедорожник UAZ Patriot.

Помимо российских автомобилей в первую десятку вошли три китайских кроссовера - Geely Atlas, Haval F7 и F7x. 

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь