Отвратительная конторка - отзыв о компании Европлан

Написать отзыв
оценка проверяется
30.11.2019 04:50
Отвратительная конторка

В марте машина купленная и застрахованная у них же попала в ДТП. У виновника полис КАСКО и вину свою он не отрицал. Тем не менее Европлан использует малейшие зацепки для затягивания ремонта. Закончился ноябрь, я 9 месяцев не пользуюсь машиной, продолжая выплачивать и лизинговые платежи и СТРАХОВКУ!!!! На резонный вопрос: «Зачем страховать машину, которую ВЫ сами поставили в сервис и к которой я даже доступа не имею?» получил гениальный ответ: «Согласно договора.» Ремонт машины еще даже не начинался!!!!

547
Ответ ЛК:

Уважаемый Клиент,

Для проведения служебной проверки по Вашему обращению требуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора лизинга.

С уважением,
АО «ЛК «Европлан»

Ответ ЛК:

Уважаемый Клиент,

Мы уже разбираемся в описанной Вами ситуации и в ближайшее время обязательно предоставим ответ на Ваш отзыв.

С Уважением,
АО «ЛК «Европлан»

Ответ ЛК:

Уважаемый Клиент,

Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации. Ваше обращение позволило нам провести проверку и выяснить причины сложившейся ситуации.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:

В результате события, имеющего признаки страхового случая, застрахованному Транспортному средству Suzuki Vitara (далее – ТС) был причинен ущерб.  После рассмотрения документов Страховщиком, случай был признан страховым и Вам было выдано направление на ремонт 02.08.2019г. Со стороны Страховщика сроки рассмотрения страхового случая нарушены не были, поскольку последний документ, необходимый для принятия решения, был получен от Вас только 11.07.2019г.

После осмотра ТС с вызовом виновной стороны и проведения дефектовки, 16.09.2019г. станция технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) приступила к ремонту ТС и выявила скрытые повреждения, которые были согласованы со Страховщиком 18.09.2019г. В этот же день были заказаны запчасти, необходимые для ремонта ТС.

На сегодняшний день СТОА действительно не приступила к ремонту, поскольку ожидается поставка запчастей, которая может занимать достаточно длительное время.

К сожалению, АО «ЛК »Европлан" не может повлиять на сроки поставки запчастей, поскольку это напрямую зависит от завода-изготовителя.

Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что ТС, приобретенному за собственные средства, также может быть нанесен ущерб и это не исключает вероятность того, что ТС также будет находится в «простое» из-за ожидания поставки запчастей.

В свою очередь «лизинг» действительно подразумевает под собой плату за использование ТС в течение срока лизинга, но при всем этом, он предоставляет Вам возможность выкупить Транспортное средство за выкупную стоимость путем заключения и исполнения отдельного договора купли-продажи.

Производя оплату платежей по полису КАСКО, Вы обеспечиваете страхование ТС на весь срок действия Договора лизинга в соответствии с Правилами лизинга, на основании которых и был заключен Ваш Договор лизинга.

Мы надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса и на то, что наши разъяснения помогут устранить имеющиеся претензии.


С уважением,
АО «ЛК «Европлан»

3 комментария


договора лизинга № 1647580-ФЛ/ПРМ-17
BUD  03.12.2019 10:40:43

Спасибо за отписку.
11.07 был предоставлен последний документ из того бредового перечня, который запросили ваши "специалисты". В частности, они требовали решения суда о наказании виновника в связи стем, что был пострадавший. Какое отношение это имело к автомобилю? Если бы виновника наказали строже или мягче, то это могло повлиять на решение о признании случая страховым??? Кроме того, с меня требовали справку о ДТП, которая уже отменена, но на момент заключения договора лизинга еще требовалась. И с меня ее требовали "согласно договора".
Далее, никакого направления на ремонт вы не выдавали. Все переговоры с СТО вела исключительно ваша страховая компания. И вас вполне устроило, что дефектовка машины длилась 1,5 месяца - со 2 августа по 18 сентября. Так же как вас устраивает и то, что СТО не хватило 2,5 месяца на поиск деталей.
С нами СТО не разговаривает вообще - для них заказчиком является "Европлан-страхование".
Оценка стала еще хуже - конторка отвратительнейшая!!!! Уж лучше бы вообще не отвечали.
BUD  06.12.2019 19:37:36

Уважаемый Клиент,

Позвольте прокомментировать Ваш отзыв.

По информации, полученной от представителей Страховой компании, справка о ДТП у Вас не запрашивалась, поскольку ГИБДД ее больше не выдает. Вместо нее все данные вписываются либо в Определение / Постановление по делу, либо выдается дополнительный документ в виде приложения / сведений к Определению / Постановлению.

Для рассмотрения Вашего случая и принятия окончательного решения, Страховая компания действительно запрашивала у Вас Определение с итоговым решением, которое Вы предоставили только 11.07.2019г.

02.08.2019г. Страховая компания по электронной почте уведомляла Вас о том, что по Вашему событию принято положительное решение и Вам выдано направление на ремонт.

Точные сроки проведения дефектовки на СТОА не установлены и зависят от сложности ремонта ТС и значительности повреждений. В Вашем случае повреждения на ТС значительные, в связи с чем, проведение дефектовки заняло довольно длительное время. К сожалению, Лизинговая компания не может ускорить сроки проведения дефектовки на СТОА.
Europlan  12.12.2019 12:45:03

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку