Тянут время чтобы не возвращать деньги - отзыв о компании Европлан

Написать отзыв
оценка проверяется
10.03.2021 16:28
Тянут время чтобы не возвращать деньги

с Европланом было заключено 2 договора. Половину срока платежи производились вовремя, но в период пандемии и карантина возникли трудности и просрочки. Понятно что в данной ситуации лизингодатель имеет право изъять предмет лизинга, что они и сделали.  НО! изъяли не предоставив ни одного документы(ни акта осмотра автомобиля, ни акта об изъятии на тот момент не дали) , просто приехали посреди дня, сели и уехали не уведомив. В машинах остались личные вещи(паспорт, деньги, телефон), вернуть их удалось только спустя 2-3 недели.  
Спустя  5 месяцев организация отправила запрос на предоставление информации о цене проданных Европланом автомобилей на почту client@europlan.ru . Прошла неделя, никакого внятного ответа от Европлана не было, просили ожидать и якобы запрос в обработке. После настойчивой просьбы обозначить какие либо сроки, Европлан позвонил и сообщил что запрос будет обрабатываться 30 дней!  и это просто для предоставления информации. Страшно представить сколько они будут возвращать денежные средства. Официального ответа  на запрос так и нет, понятно что они просто тянут время, для того чтобы не возвращать как можно дольше разницу между ценой проданного автомобиля и суммой долга.  

Никому не рекомендую сотрудничать с Европланом. Подумайте 100000 раз прежде чем вступить с ними в договорные отношения.

1515
Ответ ЛК:

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, ИНН компании или № Договора лизинга. Обратную связь Вы можете предоставить на данном ресурсе или на электронную почту contact-dep-opo@europlan.ru.

С уважением ЛК «Европлан»

Ответ ЛК:

Добрый день!

Ответ на Ваше обращение направлен Вам на электронную почту и почтой России.

С уважением ЛК «Европлан»

5 комментариев


С чего вы взяли что они намерены возвращать?) надо подавать на них в суд, считать сальдо встречных обязательств и тогда все ясно будет: есть что к возврату или нет
Leasing1.  10.03.2021 17:57:35

А так упрощенно про «возврат».
Машина стоит 100%. 20% было допустим ваших. 80% вложила ЛК. Но ведь она не бесплатно Вам финансирование организовывала: ЛК хочет вернуть не одни только вложенные 80%, а допустим 103% (с учётом платы за организацию финансирования). Машина изымается. Новая она стоила 100%. А возвращается она б/у. И стоит например 70%, а ЛК вложила 80%, а получить хочет 103%. Уже возврата не получается. ОК, вы ещё платежи какие-то выплатили. Вот сальдо встречных обязательств и считается: на вашей стороне аванс, платежи, которые вы успели сделать, стоимость б/у возвращённого предмета лизинга. На стороне ЛК те самые «103%» (то, что она рассчитывала с вас получить) + ещё все пени и штрафы, хранение изъятого ТС и т.д., оценка и т.п. Вообще не факт, что сальдо будет в вашу пользу, Вы его считали, что так возврата денег ждёте?
Leasing1.  10.03.2021 19:05:00

Никто никаких выплат пока ещё не ждёт, в том то и дело что они даже не предоставляют информацию о стоимости продажи автомобиля. Своими силами мы связались с покупателем автомобиля и узнали стоимость. С учётом всех максимальных издержек по законам РФ, сумма составляет более 500тыс. и снова повторюсь,официальной информации Европлан никакой не предоставляет.
Абарид  11.03.2021 21:05:31

Подавайте на них в суд, в полицию напишите заявление на кражу личных вещей и персональных данных (паспорт). А так работать как работает Европлан это конечно полное днище. Судя по тому как вы пишете вы адекватный клиент. Можно было нормально организовать изъятие: подписать все акты, дать вам забрать личные вещи, рассказать по дальнейшим действиям. Эй, директор Европлана, у тебя сотрудники СБ ловят негатив и опускают репутацию компании на ровном месте, там где можно было обойтись «малой кровью». Кстати в недавнем отзыве другой их клиент писал о таком же изъятии без документов после чего от них ни слуху ни духу. Полный беспредел. Менеджерам тоже стоить учитывать как потом будет обесценена их работа по привлечению клиента и налаживании деловых связей, и вообще о репутации данной компании в бизнес-среде. Ну и по классике отписался бесполезный отдел «обслуживания клиентов» ЕП, который по факту ничего не решает. Держите в курсе как будет развиваться ситуация. Ссылка на данный ресурс с отзывами о работе ЕП отличный аргумент в общении с клиентами, которые выбирают в какую ЛК обратится.
Leasing1.  12.03.2021 13:40:26

Добрый день. В вашем случае необходимо правильно подготовить претензию, направить ее в адрес лизинговой компании, после чего, если не ответят или ответят мягко послав (как они все всегда и делают) обращаться в суд на предмет взыскания неосновательного обогащения.
В сожалению у компании Европлан в договоре указана свою формула расчета сальдо, которая крайне не выгодна клиенту и включает в себя упущенную выгоду (всю оставшуюся сумму по договору лизинга), что либо значительно сокращает сумму к возврату, либо она стремиться к нулю, а то и вообще в убытки может загнать.
Еще раз призываю клиентов перед подписание таких договоров обращаться к специалистам, вносить корректировки в договора, либо срать далеко и подальше лизинговых с такими кабальными условиями.
Если необходимо помощь в решении вашего вопроса, прошу написать на эл почту: leasing-help@bk.ru
LH2019  19.03.2021 12:04:23

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку