ВЖВ
   
   

 Запомнить меня на этом компьютере

Эксперты: компании берут в лизинг все более дорогие автомобили


12 декабря 2012

Бизнесмены предпочитают авто подороже

Специалисты компании «CARCADE Лизинг» проанализировали потребительские предпочтения клиентов в сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей, приобретаемых на условиях финансовой аренды. По данным компании, результаты заключения договоров лизинга в первые три квартала текущего года по отношению к аналогичному периоду 2011-го продемонстрировали смещение интересов лизингополучателей в сторону машин более высоких ценовых категорий.

По итогам января — сентября 2012 года доля бюджетных моделей автомобилей (стоимостью до 600 тыс. рублей) в общем объеме продаж компании сократилась на 5 процентных пунктов по сравнению с тем же периодом 2011-го, составив 41%. Сегмент автомобилей стоимостью 600—900 тыс. рублей, как и в прошлом году, занял 13% от общего количества автомобилей, переданных в лизинг, а вот доли автомобилей ценовых категорий 900 тыс. — 1,2 млн и 1,2—2,1 млн рублей выросли на 3 п. п. — до 15% и 18% соответственно. При этом наилучшую динамику продаж продемонстрировал сегмент 1,2—2,1 млн рублей — за первые девять месяцев текущего года количество иномарок данной ценовой категории, приобретенных бизнесменами на условиях финансовой аренды, увеличилось на 34% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

Премиальные модели — от 2,1 млн рублей и выше, как и в 2011 году, уверенно удерживают свои 13% в общей структуре продаж компании; по сравнению с прошлым годом количество переданных в лизинг авто данного ценового сегмента увеличилось на 10%.

Лизингополучатели по-прежнему предпочитают автомобили брендов Chevrolet, Toyota, Nissan, Renault и Volkswagen — топ-пятерка наиболее продаваемых марок с прошлого года не изменилась.

Смещение спроса клиентов в сторону более дорогих автомобилей аналитики CARCADE связывают, во-первых, с расширением автопроизводителями линеек моделей небюджетных категорий, то есть увеличением количества предложений дорогих иномарок со стороны поставщиков. Во-вторых, на выбор клиентов компании повлияла ситуация с утилизационным сбором: в ожидании удорожания импортируемых автомобилей высоких ценовых категорий предприятия старались обновить автопарки.

В целом ситуация в CARCADE отражает общероссийскую тенденцию, полагают в компании. Согласно исследованиям PricewaterhouseCoopers, интересы покупателей смещаются в сторону более дорогих автомобилей: по итогам 2011 года продажи автомобилей премиального класса достигли 520 тыс. единиц, что на 79% выше показателя предшествующего периода, и, по мнению аналитиков PwC, спрос на премиум-класс будет увеличиваться и далее.

Справка о компании

«CARCADE Лизинг» (ООО «Каркаде») — компания со 100-процентным иностранным капиталом, работающая в России с 1996 года. Учредитель — польский Getin Holding S. A. Компания специализируется на лизинге автотранспорта, входит в число лидеров сегмента. На 1 октября 2012 года занимает 13-е место в ренкинге лизингодателей РФ от «Эксперт РА» по объему нового бизнеса и 16-е — по размеру портфеля.

Количество просмотров: 6851
Автор: «CARCADE Лизинг»
Источник:  All-Leasing.Ru
Источник фото:  Inmagine.com
Подробнее о компании «CARCADE Лизинг»






Это интересно


17 января 2019
LADA Largus наиболее популярна для покупки в лизинг
Автомобильная марка LADA по итогам 2018 года нарастила долю на российском рынке легковых автомобилей до 20%, в целом с легким коммерческим автотранспортом доля составила почти 21%. Рост стал р...
06 декабря 2018
5 фактов о лизинге для физических лиц
Простой покупатель за рубежом уже успел привыкнуть к лизингу так же, как и к автокредиту. В нашей стране этот инструмент еще новый, поэтому не все знакомы с его спецификой и преимуществами.
22 ноября 2018
ХVII Ежегодная конференция «Лизинг в России»
5 декабря 2018 года в Москве состоится ХVII Ежегодная конференция «Лизинг в России», организуемая рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика) совместно с Объединенной Лизинговой Ассоциацией ...
09 ноября 2018
Рэнкинг лизинговых компании по объему чистых инвестиций в лизинг (NIL) за 1-e полугодие 2018 г.
Журнал «Лизинг Ревю» при методической поддержке аналитического агентства «БизнесДром» провел анкетирование лизингодателей по итогам работы в 1-й половине 2018 года. В рамках анкетирования и аналитики ...
16 декабря 2015




17 января 2019
Росагролизинг подвел итоги прошедшего года и составил собственный рейтинг наиболее активных областей и регионов России.

Поиск по сайту