Полиграфическое оборудование в лизинг

В лизинг возможно приобрести всю необходимую технику для предприятий печатной и полиграфической индустрии. Для высококачественной коммерческой цветной печати с большим набором доступных форматов и низкой себестоимостью требуется широкий набор передового оборудования, и его приобретение за собственные средства может составлять трудность.

Вне зависимости от того, является компания небольшим салоном печати или крупной полиграфической компанией, лизинг предлагает гибкие опции, чтобы быстро и просто обновить техническую базу без отвлечения крупных средств. 


Калькулятор лизинга

от 200 000 до 20 000 000 ₽
от 5 до 49 %
от {{formatPrice(price*0.05)}} до {{formatPrice(price*0.49)}} ₽
от 12 до 60 мес.

Стоимость

{{formatPrice(price)}} ₽

Аванс

{{formatPrice(advanceRub)}} ₽

Срок

{{term}} мес.
Платёж в месяц
{{formatPrice(payment)}} ₽
Сумма договора лизинга
{{formatPrice(agreementAmount)}} ₽
Годовое удорожание
{{yearIncrase}} %
Выгода по налогам
Сумма НДС к зачёту
{{formatPrice(creditedVAT)}} ₽
Экономия по налогу на прибыль
{{formatPrice(taxSavings)}} ₽
Общие затраты на приобретение
{{formatPrice(acquisitionCost)}} ₽
Заявка на лизинг
Отправить расчёт
на почту

Указывая почту, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласиена обработку персональных данных.

Hide popup



				

Список компаний, предоставляющих Полиграфическое оборудование в лизинг

Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям лизинговую программу

Полезные статьи: Полиграфическое оборудование

Вторые ключи или читайте договор до того, как перечислите аванс

30.04.2021

Половина судебных споров, говорят юристы, возникает вследствие того, что клиент не дает себе труда прочитать договор до конца. Или нажимает  на  сайте партнера кнопочку «принять условия», не задумываясь о том, какие это условия.

Все статьи

Для полиграфического производства лизинг — это возможность оставаться в тренде развивающейся печатной технологии, финансировать в развитие своего бизнеса и экспериментировать, включая новые сервисы в полиграфии для клиентов.