Реклама Appruvo
Реклама Appruvo
Модуль Леасофт БКИ Реклама Appruvo

Выбираем лизинговую компанию. На какие параметры стоит ориентироваться?

13 октября 2025
Выбираем лизинговую компанию. На какие параметры стоит ориентироваться?

Сегодня на рынке лизинга плотная конкуренция. Понимая это, предприниматель выбирает партнера вдумчиво, сравнивая несколько предложений по разным параметрам. Главный из которых в сегодняшних условиях, это, конечно, цена. Но если удорожание различается незначительно, то на что следует обратить внимание и чем завлекают клиента лизинговые компании?

Примеры аргументов с текущего рынка приводит Михаил Бусыгин в книге-бестселлера «Лизингуй или проиграешь»:

– «Мы ни разу не повышали ставки и не увеличивали сумму лизинговых платежей по действующим договорам для наших клиентов в одностороннем порядке».

– «Мы одобрим сделку за 1–2 дня на основании всего 3 документов».

– «Сможем профинансировать те сделки, которые не смогут профинансировать конкуренты».

– «Работаем с начинающими предпринимателями».

– «Предлагаем выгодные спецпрограммы, которые не могут предложить другие лизинговые компании».

– «Одобрим с авансом ниже, чем у конкурентов».

– «При возникновении просрочек мы ведём себя гибче конкурентов, идём навстречу и даём шанс нашим клиентам выжить и избежать изъятия предмета лизинга за неплатежи».

Так по каким критериям чаще всего выбирают лизинг?

1.Реальная возможность одобрения сделки. Это актуально в нескольких случаях. Прежде всего, если запрашивается нестандартный предмет лизинга. Это может быть оборудование, бывшее в употреблении. Например, на портал All-leasing.ru приходил запрос на линию по производству подсолнечного масла 1968 года выпуска. Представьте себе, нашлась компания, которая была готова одобрить этот предмет лизинга. И в этом случае предприниматель, понимая сложность запроса, не будет, скорее всего, оспаривать аванс или удорожание, если, конечно, эти цифры укладываются в его бизнес-план.

  1. Скорость одобрения. Несмотря на усилия лизингодателей по оптимизации бизнес-процессов, предварительное одобрение может затянуться на несколько дней. Если предмет лизинга не вызывает вопросов (например, авто стандартной комплектации), а клиенту важно получить новую машину как можно быстрее, то этот фактор становится решающим.
  2. Сумма авансового платежа. Традиционное желание клиента – войти в сделку с минимальным авансом. Такая позиция не всегда говорит о финансовой неустойчивости, иногда клиент старается направить всю выручку в развитие, иногда просто стремится получить лучшие условия, поскольку знает, что отдельные компании практикуют нулевой или минимальный аванс.
  3. Репутация. Этот нематериальный фактор играет все большую роль. На портале растет число вполне аргументированных негативных отзывов и умение правильно с ними работать – один из признаков ответственного лизингодателя.

Но, в каждом конкретном случае, определенный параметр становится решающим.

Впрочем, как показывают проведенные компанией РЕГИОН Лизинг исследования, две трети компаний при выборе лизингового партнера отдадут предпочтение лизингодателю, с которым у них уже был успешный опыт работы.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь