Предприниматели Санкт-Петербурга чаще всего приобретают недорогие автомобили

4 622
05 мая 2012
Предприниматели Санкт-Петербурга чаще всего приобретают недорогие автомобили

Лизинговая компания CARCADE подвела итоги развития рынка в сегменте корпоративного легкового автотранспорта в Санкт-Петербурге за 2011 год. По данным компании, высоким спросом у предприятий малого и среднего бизнеса  в прошлом году пользовались автомобили марок Chevrolet, Land Rover и Daewoo, при этом бизнесмены брали в лизинг преимущественно автомобили стоимостью до 600 тыс. рублей.

Согласно результатам исследования, проведенного компанией CARCADE, в 2011 году бизнесмены изменили свои предпочтения в выборе марки автомобиля. Если годом ранее первую пятерку наиболее популярных брендов легковых авто в Санкт-Петербурге составляли Toyota, Nissan, Chevrolet, Volvo и Ford, то в 2011 году высоким спросом пользовались автомобили марок Chevrolet, Land Rover, Daewoo, Nissan и Toyota. При этом доля Chevrolet составила 23% от общего количества всех переданных на условиях финансовой аренды автомобилей. Подобные изменения покупательских предпочтений, по данным CARCADE Лизинг, связаны с несколькими факторами: прежде всего, это вывод новых моделей автомобилей на российский рынок, а также изменение условий финансовой аренды на определенные марки, инициированные лизинговыми компаниями.

Самыми востребованными автомобилями у санкт-петербургских бизнесменов в прошлом году были модели стоимостью до 600 тыс. рублей. На этот сегмент пришлось 47% всех договоров лизинга, заключенных предпринимателями с CARCADE в регионе. На втором месте — более дорогие легковые автомобили стоимостью 1,2-2 млн рублей, объем финансирования которых составил 16% от общего количества переданных компанией в лизинг транспортных средств. Меньшей популярностью пользовались автомобили стоимостью более 2 млн рублей — в структуре заключенных договоров лизинга на них пришлось всего 13%. Объемы приобретенных на условиях лизинга автомобилей стоимостью 600-900 тыс. рублей, и более дорогих, от 900 тыс. до 1,2 млн рублей, заняли равные доли — 12%.

Как отмечают аналитики CARCADE, в прошлом году спрос со стороны представителей малого и среднего бизнеса заметно сместился в сторону более бюджетных моделей автомобилей. Так, количество переданных на условиях финансовой аренды автомобилей стоимостью до 600 тыс. рублей выросло на 17% по сравнению с 2010 годом, при этом во всех остальных сегментах динамика была отрицательной.

В I квартале 2012 года, по оценке CARCADE Лизинг, ценовое распределение в сегменте корпоративного легкового автотранспорта сохраняется. Спрос на услуги финансовой аренды автомобилей со стороны малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга продолжает расти. Как отмечают аналитики лизинговой компании, текущая экономическая реальность позволяет бизнесменам работать по оптимистичному сценарию, в том числе, и инвестировать в обновление автопарков.

Автор: CARCADE Лизинг
Источник:  CARCADE Лизинг

Источник фото:  CARCADE Лизинг
Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь