Выполнение плана продаж, включая работу по входящим обращениям клиентов, активные продажи и поддержание лояльности текущих клиентов
Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений исходя из потребностей, ресурсов клиента и условий лизингового финансирования
Обеспечение всесторонней помощи клиенту при подготовке пакета документов на финансирование
Активное сотрудничество с отделом маркетинга, участие в организации и проведении рекламных и PR мероприятий.
Требования к кандидатам:
Высшее образование в сфере финансов/ экономики/ менеджмент организации/ финансы и кредит. Продажа финансовых услуг предполагает финансовую грамотность менеджера, которая позволяет оценивать потребность и ресурсы клиента, исходя из этого, предлагать наиболее выгодный клиенту вариант финансирования.
Опыт работы в сфере B2B продаж от 1 года. Приветствуется опыт работы в финансовом секторе — лизинговые компании, банки, страховые компании; продажи сложного оборудования, иные продажи в сфере B2B.
Опыт ведения переговоров, деловой переписки, проведения семинаров и публичных выступлений.
Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат.
Уверенный пользователь ПК, стандартный набор программ.
Желательно знание английского языка.
Желательно наличие л/а.
Условия:
Работа в составе сильной и профессиональной команды в финансовом подразделении международного концерна «Сименс». Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ.
Заработная плата строится из оклада и процентного дохода (который зависит от личных продаж менеджера).
Отсутствие ограничения по максимальному процентному доходу позволяет каждому менеджеру непосредственно управлять уровнем своего дохода.
Предусмотрено обучение сотрудников: индивидуальные программы, участие в групповых тренингах по продажам. Обязательная недельная стажировка новых сотрудников в головном офисе компании.
Дополнительные преимущества работы:
Офис компании располагается в центре города. Каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, для мобильной работы каждый сотрудник обеспечивается ноутбуком.
Компенсация обедов, мобильной связи, ГСМ.
Помимо социального пакета, предусмотренного законодательством, в компании внедрена система бенефитов, которая работает по принципу «кафетерия». Сотрудникам на выбор предоставляются такие бенефиты, как: возможность льготного кредитования, компенсация за приобретение деловой одежды, покупки спортинвентаря, абонемента на посещение фитнес клуба, приобретение профессиональной литературы, ДМС и др.
Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.