Планирование, проведение и контроль мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, в том числе развитие новых каналов продаж. Взаимодействие с контрагентами Компании.
Анализ причин отклонений, разработка, предложение и внедрение мероприятий по повышению эффективности Управления.
Оценка бизнеса по рейдерным точкам.
Отслеживание изменений и тенденций рынка по отраслям.
Разработка и предложение рекомендаций по изменению стратегии Компании.
Структурирование сложных сделок и инвест-проектов.
Помощь клиенту в выборе оптимальных условий сотрудничества.
Подготовка и оформление документации для лизинговой сделки на уровне заявки.
Подготовка и ведение необходимой аналитической отчетности о текущем и прогнозируемом состоянии портфеля в различных разрезах: по партнерам, межрегиональным партнерам, продуктам и т.п.
Контроль постановки клиентов на финансирование.
Развитие взаимоотношений с клиентами, увеличение портфеля.
В подчинении Бэк-офис, отдел оформления договоров и отдел сопровождения лизинговых операций.
Требования к кандидатам:
М/Ж, от 27 до 45 лет.
Высшее образование.
Опыт работы в лизинговых компаниях с аналогичным функционалом — от 2 лет.
Отличное знание лизинговых продуктов.
Знание основ гражданского, административного, банковского и процессуального законодательства
Знание продуктовой линейки в лизинге, технологии проведения сделки.
Отличные навыки ведения переговоров и активных продаж;
Высокий уровень деловой коммуникации (общение и переписка), грамотная речь.
Навыки подготовки и проведения презентаций;
Навыки системного анализа проблемных ситуаций
Инициативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, системное мышление, здоровая амбициозность, высокая степень самоорганизации.