«По каким критериям клиенты оценивают работу лизинговых компаний?»

2 442
10 апреля 2014
«По каким критериям клиенты оценивают работу лизинговых компаний?»

Консалтинговым агентством «Территория лизинга» подведены итоги ежегодного исследования «Клиентский сервис в лизинге – 2013», в котором дана оценка уровня клиентского сервиса и клиентоориентированности лизинговых компаний России.


На наш взгляд, сегодня наиболее важна оценка работы лизинговых компаний как «фотография» текущего состояния рынка, которая может стать новой точкой отсчета и построения/ корректировки стратегических планов развития компаний.

Итоги исследования дают объективную  оценку состояния уровня клиентского сервиса у лизинговых компаний, дана оценка перспектив и предпосылок повышению внимания к сервису в лизинге, сделан анализ качественных изменений в работе лизинговых компаний.

Уникальность проекта заключаете в методике проведения исследования, в частности:

- сбор информации из открытых источников (СМИ, интернет) о направлениях деятельности, «продуктах» лизинговых компаний, оценке удобства и информированности сайтов компаний;

- сбор информации о практике работы лизинговых компаний, мнение клиентов, поставщиков и страховых компаний об их работе с применением опросных карт;

- интервью с участниками исследования проводилось очно и по телефону;

- сбор информации о деятельности и практике работы лизинговых компаний,  оценка уровня клиентского сервиса с применением метода «тайный покупатель».

В исследовании рассмотрены: 48 лизинговых компаний; приняли участие 45 компаний различных отраслей экономики, имеющих опыт использования лизинга; 6 страховых компании; 13 поставщиков.


Подробнее вы сможете узнать на сайте компании «Клиентский сервис в лизинге»

Источник:  Портал All-leasing.ru
Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь