Консалтинговым агентством «Территория лизинга» подведены итоги ежегодного исследования «Клиентский сервис в лизинге – 2013», в котором дана оценка уровня клиентского сервиса и клиентоориентированности лизинговых компаний России.
На наш взгляд, сегодня наиболее важна оценка работы лизинговых компаний как «фотография» текущего состояния рынка, которая может стать новой точкой отсчета и построения/ корректировки стратегических планов развития компаний.
Итоги исследования дают объективную оценку состояния уровня клиентского сервиса у лизинговых компаний, дана оценка перспектив и предпосылок повышению внимания к сервису в лизинге, сделан анализ качественных изменений в работе лизинговых компаний.
Уникальность проекта заключаете в методике проведения исследования, в частности:
- сбор информации из открытых источников (СМИ, интернет) о направлениях деятельности, «продуктах» лизинговых компаний, оценке удобства и информированности сайтов компаний;
- сбор информации о практике работы лизинговых компаний, мнение клиентов, поставщиков и страховых компаний об их работе с применением опросных карт;
- интервью с участниками исследования проводилось очно и по телефону;
- сбор информации о деятельности и практике работы лизинговых компаний, оценка уровня клиентского сервиса с применением метода «тайный покупатель».
В исследовании рассмотрены: 48 лизинговых компаний; приняли участие 45 компаний различных отраслей экономики, имеющих опыт использования лизинга; 6 страховых компании; 13 поставщиков.
Подробнее вы сможете узнать на сайте компании «Клиентский сервис в лизинге»
Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru
|