Надежный партнер

«По каким критериям клиенты оценивают работу лизинговых компаний?»

10 апреля 2014
«По каким критериям клиенты оценивают работу лизинговых компаний?»

Консалтинговым агентством «Территория лизинга» подведены итоги ежегодного исследования «Клиентский сервис в лизинге – 2013», в котором дана оценка уровня клиентского сервиса и клиентоориентированности лизинговых компаний России.


На наш взгляд, сегодня наиболее важна оценка работы лизинговых компаний как «фотография» текущего состояния рынка, которая может стать новой точкой отсчета и построения/ корректировки стратегических планов развития компаний.

Итоги исследования дают объективную  оценку состояния уровня клиентского сервиса у лизинговых компаний, дана оценка перспектив и предпосылок повышению внимания к сервису в лизинге, сделан анализ качественных изменений в работе лизинговых компаний.

Уникальность проекта заключаете в методике проведения исследования, в частности:

- сбор информации из открытых источников (СМИ, интернет) о направлениях деятельности, «продуктах» лизинговых компаний, оценке удобства и информированности сайтов компаний;

- сбор информации о практике работы лизинговых компаний, мнение клиентов, поставщиков и страховых компаний об их работе с применением опросных карт;

- интервью с участниками исследования проводилось очно и по телефону;

- сбор информации о деятельности и практике работы лизинговых компаний,  оценка уровня клиентского сервиса с применением метода «тайный покупатель».

В исследовании рассмотрены: 48 лизинговых компаний; приняли участие 45 компаний различных отраслей экономики, имеющих опыт использования лизинга; 6 страховых компании; 13 поставщиков.


Подробнее вы сможете узнать на сайте компании «Клиентский сервис в лизинге»

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

Источник:  Портал All-leasing.ru
Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь