Генеральный груз представляет собой продукцию, которую перевозят в специальной упаковке (контейнер, бочка, мешок и так далее). Обычно это перевозка штучных грузов, то есть доставка осуществляется по определенному принципу. Например, человек заказал конструкцию, сделанную для конкретных целей.
Обычно это следующие товары:
● металлоконструкции;
● железобетонные конструкции;
● гусеничная техника;
● цистерны и платформы;
● цемент;
● руда;
● пиломатериалы (плиты, балки и доски);
● штучные грузы;
● резиновые и латексные изделия;
● натуральный камень.
Обычно их сортируют по весу или размеру. К первым относятся следующие грузы:
● легковесные продукты (менее 5 тонн);
● тяжеловесные (свыше 5 тонн).
По размеру грузы подразделяются на следующие категории:
● габаритные (длиннее 3 метров);
● обычные (короче 3 метров).
К ним относятся упаковка, проведение маркировки, сбор документов для таможенного оформления (и непосредственно сама процедура) и, наконец, транспортировка.
Это первый и главный этап перевозки общего генерального груза. Необходимо выбрать соответствующее приспособление, которое будет защищать его во время поездки.
Здесь нет однозначного ответа: обычно транспортные компании, занимающиеся грузоперевозками, оформляют упаковку в соответствии с требованиями и стандартами, а также ориентируются на сам груз. Одно дело, если он легкий и компактный, и совсем другое – если тяжелый и объемный. При необходимости осуществляется крепление при помощи лент или замков. Главное, чтобы генеральный груз был надежно зафиксирован и никак не повредился при транспортировке.
Это делается для того, чтобы четко обозначить тип груза и способ его перевозки:
1. «Р». Означает необходимость соблюдения определенного температурного режима (в особенности это касается охлаждения и влажности).
2. «Г». Нужны стерильные условия транспортировки.
3. «Т». Температура должна поддерживаться примерно на одном уровне.
4. «К». Возможность возникновения коррозии, поэтому за генеральным грузом нужен тщательный присмотр.
5. «В». На передний план выходит влажность воздуха. Она должна быть или высокой, или низкой (в зависимости от груза).
6. «О». Означает опасные грузы, то есть требующие специальных условий генеральных грузоперевозок и особой осторожности.
7. «З». Продукт может сильно пахнуть и впитывать в себя другие запахи.
8. «С». Маркировка указывает на то, что перевозится продукция первой необходимости.
Чтобы все прошло успешно и без сбоев, нужно вовремя подготовить все документы для таможенного контроля.
Что понадобится:
● упаковочный лист;
● сертификаты;
● накладная (транспортная);
● инвойс;
● техническое описание каждого груза;
Для перевозки генеральных грузов используется железнодорожный транспорт, а также авиационный, морской и речной. Транспортировка по суше включает в себя:
● автомобильный транспорт;
● железнодорожный транспорт.
Транспортировка по воде:
● морской транспорт;
● речной транспорт.
Транспортировка по воздуху:
● авиационный транспорт.
К ним можно отнести следующие:
1. Возможность выбора способа доставки. Например, далеко не всегда можно отвезти груз на специальных машинах, и приходится прибегать к услугам самолетов, поездов и кораблей.
2. Надежность. Груз перевозится с четким соблюдением всех правил, его сохранность гарантирована.
3. Высокая скорость доставки генеральных грузов.
4. Можно поставлять продукцию партиями. Особенно это актуально для компаний и предприятий, занимающихся торговлей.
В первую очередь необходимо ознакомиться с отзывами. Организация должна быть надежной и проверенной, работать на рынке достаточное количество времени и иметь постоянных клиентов.
Далее следует изучить биржи, занимающиеся генеральными грузоперевозками. Наиболее топовыми являются АВТОТРАНС. ИНФО, МОЙ ГРУЗ, ОТ БОРТА, ИНГРУЗ, ВЕЗЕТ ВСЕМ, 2082.
Правильный выбор транспортной компании, осуществляющей генеральные грузоперевозки – это очень важно, поскольку данная услуга весьма актуальна, особенно для торговых организаций.
Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru
|