ВЖВ
   
   

 Запомнить меня на этом компьютере
Добавить резюме

CARCADE Лизинг подвела итоги рекламной кампании «Великолепная семерка»


26 июня 2009

1 июня 2009 года CARCADE Лизинг подвела итоги национальной рекламной кампании «Великолепная семерка», направленной на поддержку продаж автомобилей в салонах, сотрудничающих с CARCADE. В акции приняли участие более пятисот дилерских центров, реализующих автомобили марок Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota, Volkswagen.

Чемпионат автодилеров России стартовал 15 января 2009 года и охватил все 42 города присутствия CARCADE Лизинг. Ключевая особенность мероприятия заключалась в его многоуровневом подходе к реализации поставленной цели, благодаря чему удалось затронуть интересы всех основных групп – и дилерских центров, и лизингополучателей CARCADE.

Так, в рамках рекламной кампании для клиентов CARCADE была разработана серия акционных продуктов «2:0 в Вашу пользу!», позволяющих приобрести автомобиль без оценки финансового состояния клиента, с удорожанием 0%. Для сотрудников автосалонов на федеральном и региональном уровнях прошли маркетинговые акции, организованные в два тура. Менеджеры, показавшие лучшие результаты в региональном туре, могли выбрать в подарок призы из каталога сувенирной продукции. Победителей федерального тура ждала поездка в Англию на знаменитые «Королевские скачки Royal Ascot».

Кроме этого рекламная кампания решала и другую стратегически важную задачу – повышение знаний о лизинге среди сотрудников автосалонов и потенциальных лизингополучателей. Специально организованные мероприятия «Дни лизинга» для клиентов и обучающие семинары для менеджеров автосалонов пополняли знания слушателей о сути финансовой аренды, ее особенностях и преимуществах.

По итогам чемпионата семь финалистов-победителей, а также семь представителей компаний-импортеров были приглашены к участию в поездке в Лондон на одно из самых знаменитых светских и спортивных мероприятий мира – «Королевские скачки Royal Ascot». Именно эти «Великолепные семерки» заняли VIP-места в привилегированной ложе рядом с Королевой Елизаветой II и членами королевской семьи, откуда и насладились удивительными событиями Royal Ascot.

Рекламная кампания «Великолепная семерка» продолжила традицию CARCADE, заложенную еще в 2008 году, когда победители акции «Формула-10», получили в подарок путевки в Италию на автогонки «Формула-1». CARCADE планирует серию масштабных рекламных проектов с ярким финалом и в будущем. По мнению руководства компании, организация подобных мероприятий приобретает особое значение в переходных периодах, характеризующихся нестабильной ситуацией на рынках и высокой степенью неопределенности внешней среды. Такие рекламные проекты помогают поддержать дух участвующих в них сотрудников автосалонов и способствуют укреплению отношений между компаниями-партнерами.


Источник:  All-Leasing.Ru

Количество просмотров: 2404





 






Важные новости за прошедший период


10 декабря 2018
Банки намерены сделать сделки по лизингу менее прозрачными
Ассоциацией банков «Россия» (АБР) представлен проект нового закона. Цель –  ограничение недобросовестной конкуренции в сфере лизинга.
06 декабря 2018
RAEX (РАЭКС-Аналитика) вручило награды лидерам рынка лизинга
В рамках ХVII Ежегодной конференции «Лизинг в России» прошла церемония награждения лидеров лизингового рынка за прошедший 2018 год.
22 ноября 2018
Рэнкинг крупнейших лизинговых компаний России по итогам 9 месяцев 2018 года
RAEX представило аналитику по развитию рынка лизинга за девять месяцев 2018 года




14 декабря 2018
Услуга «Страхование платежей (или «Финзащита»)» позволяет клиентам автолизинговой компании «Европлан» погасить задолженность по договору лизинга при нехватке выплаты по каско и компенсировать до 100% уплаченного аванса в случае утраты лизингового автомобиля.

Поиск по сайту