21 мая 2009
Мировая гражданская авиация живет благодаря лизингу. Именно этот финансовый инструмент оказался достаточно эффективен, чтобы авиаперевозчики могли приобретать современные самолеты - чрезвычайно капиталоемкие изделия с длительным циклом изготовления. В мировом авиапарке доля воздушных судов, находящихся в лизинге, сейчас составляет около 30%, и еще прошлым летом прогнозировался ее рост до 50% в ближайшие пять-десять лет. Но мировой финансовый кризис заметно скорректирует эти цифры.
19 мая 2009
Кризис придавил малый бизнес. Заказов нет, источники средств на поддержание работоспособности иссякли, поэтому малые предприятия сворачивают деятельность и, формально не доводя дело до банкротства, просто ждут лучшей ситуации на рынке. Многие из них пользовались оборудованием, взятым в лизинг, и сейчас пытаются расстаться с ним с минимальными потерями. У лизинговых компаний задача прямо противоположная: если уж и принять назад объект лизинга, то выжать из него максимальную прибыль.
08 мая 2009
Лизингодатели жалуются: когда денег было много, лизинговые компании представлялись для банков дополнительным каналом продаж и просто выгодными партнерами. Теперь же некоторые банки стали относиться к лизинговым компаниям, как к барьеру между ними и клиентом. Барьеру, без которого можно обойтись.
Архив по годам: