Реклама Appruvo
Реклама Appruvo
Модуль Леасофт БКИ Реклама Appruvo

ИФК без Ильюшина

28 мая 2008
ИФК без Ильюшина

Как рассказал РБК daily гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов, компания начинает ребрендинг, а также занялась диверсификацией продаваемой продукции. В ее рамках ИФК займется поставкой аэропортового оборудования, лизингом деловых самолетов западного производства и отечественных вертолетов. Компания планирует стать эксклюзивным лизингодателем самолетов Cessna Caravan, а также вертолетов AW139 AgustaWestland, производство которых начнет «Оборонпром».

На открывшемся авиасалоне ILA 2008 в Берлине ИФК объявила об уходе от поставки только отечественной авиатехники, готовит новую стратегию развития и бизнес-план на ближайшие пять лет. Как ожидается, программа развития будет утверждена в июне.

Дело в том, что компанию не устраивает положение на предприятиях отечественного авиапрома, постоянно задерживающих отгрузку продукции. «Задержка поставки самолетов стала традицией. Пока поставщиками продукции является не Объединенная авиастроительная корпорация, а сами заводы. И если будет доказана их вина (в задержке поставок. — РБК daily), то в досудебном порядке им будут выставлены штрафные санкции. Размер компенсации составляет коммерческую тайну и прописан в каждом контракте», — утверждает Александр Рубцов. Тем не менее, по его словам, ИФК в 2008 году рассчитывает поставить в лизинг порядка шести-семи самолетов Ту-204 (из них один уйдет на экспорт на Кубу) и по одному Ан-148 и Ил-96.

В связи с планируемым расширением ассортимента поставок в ближайшее время ИФК проведет ребрендинг. «Пока мы продаем самолеты Ил, Туполев и Антонов, но весьма вероятно, займемся малыми самолетами зарубежного производства, для того чтобы заполнить нишу выбывающих машин Ан-2, Ан-28 и Ан-38. Компания сменит и название, сейчас оно не придумано. В основном это делается для того, чтобы уйти в названии от слова «Ильюшин». Нас замучили вопросами, почему вы продаете самолеты Антонов, а называетесь «Ильюшин Финанс», — говорит РБК daily Александр Рубцов. По его словам, в ближайшее время ИФК определится с компанией, которая предложит варианты ребрендинга.

По словам г-на Рубцова, ИФК может стать основным партнером по поставке на российский рынок самолетов Cessna Caravan. «Мы планируем, если нам понравится экономика данного самолета, сделать его совместную презентацию для московских заказчиков», — отметил он. По словам представителей ИФК, речь идет о закупке до 100 таких самолетов. Помимо этого, компания планирует заняться продажами с 2010 года вертолетов AW139 AgustaWestland, которые к этому времени будут выпускаться в России.

Также в плане ИФК создание СП с аэропортом Лейпцига. «У нас есть задача создания склада запасных частей для оперативной поставки нашим заказчикам в России и за рубежом. Администрация аэропорта Лейпциг предложила серьезные субсидии для открытия склада на его территории. Если оно будет интересно, то мы его рассмотрим», — говорит он.

Для компании, которая уже имеет неплохой кредитный рейтинг и хорошие установившиеся отношения с банками, вполне привлекательна идея искать более рентабельные товары, чем российские самолеты, отмечает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Компанией был наработан опыт по лизингу воздушных судов, разумно и логично диверсифицировать этот бизнес. Это позволит повысить рентабельность операций и увеличить портфель заказов, независимых от российского авиапрома», — отмечает эксперт.

Сергей КОЛОБКОВ

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

Источник:  РБКdaily

Источник фото:  Stock.XCHNG
Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь