Все отзывы о лизинговой компании Сбербанк Лизинг

Написать отзыв
проверяется
05.09.2019 20:18

В начале августа 2019 года решил взять для компании автомобиль Skoda Rapid для разъездов по городу.

При обращении к менеджеру компании Сбербанк Лизинг в г. Чебоксары - Васильеву Алексею - были указаны обязательные опции: климат-контроль, ПТФ, электростеклоподъемники, комплектация Hockey Edition с зимним пакетом.

Менеджером были предложены автомобили с нескольких автосалонов г. Москвы и Московской Области. В итоге мы остановились на автосалоне в Москве, но менеджер сообщил, что нашёл подходящий автомобиль в Подольске с подарками - шумоизоляцией, защитной сеткой и брызговиками плюсом к тем обязательным опциям, которые должны были быть. Нам показалось это предложение самым выгодным.
Менеджером Алексеем было сообщено, что автомобиль есть в наличии и его можно будет забрать уже в ближайшее время.

Мы подписали оферту, перевели аванс и стали ждать автомобиль. Но ни на следующий день, ни через день менеджер Сбербанк Лизинг не звонил. Я позвонил сам, но в ответ только длинные гудки, впереди были выходные, и я решил перенести решение вопроса на понедельник. Но в понедельник также мне не удалось связаться с менеджером Сбербанк Лизинг. Было принято решение позвонить в автосалон, предложенный лизинговой компанией. В автосалоне менеджер сообщил, что никакого автомобиля в наличии нет и что он ожидается только через 2 недели, что изначально его не было в наличии, и они об этом сообщали менеджеру Сбербанк Лизинг.
Алексей, менеджер Сбербанк Лизинг, в понедельник позвонил и сообщил, что автомобиль будет на текущей неделе, но это не соответствовало действительности, т.к. представитель автосалона сообщил, что автомобиль будет только через 2 недели.

Вот и первый обман со стороны компании - автомобиля в наличии не было, хотя обязательным условием было, что машину хотим забрать уже в ближайшее время. Никто за это естественно не извинился, фактически менеджер обманул клиента о наличии автомобиля в автосалоне для того, чтобы максимально быстро подписать договор лизинга и получить аванс, закрыть сделку и поставить её себе в план. Репутационные риски его не волновали.

30 августа, спустя почти 3 недели после принятия решения о покупке и обращения в Сбербанк Лизинг, мы получили свой долгожданный автомобиль, в котором НЕ ОКАЗАЛОСЬ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, обещанной защитной сетки и спойлера.

Обратившись в компанию Сбербанк Лизинг, мы не смогли добиться от них внятных аргументов относительно того, почему автомобиль оказался не той комплектации, которую мы ждали.

К моему сожалению, акт приема-передачи автомобиля уже был подписан до момента передачи автомобиля – специалист Сбербанк Лизинг торопился на другую сделку, а на подписание мы опоздали почти на час – мы вошли в положение и не стали его задерживать, и мы теперь не можем юридически требовать от Сбербанк Лизинг возмещения разницы в стоимости между требуемым и полученным автомобилем.
К слову сказать, при заключении договора лизинга и договора купли-продажи автомобиля в нём не прописывается ни VIN номер автомобиля, ни список опций, ни комплектация. В том числе, перед заключением договора необходимо подписать оферту, в которой также прописывается только марка, модель и год выпуска автомобиля. Таким образом, даже при возникновении спорной ситуации при приёмке автомобиля, вряд ли Вам удастся отказаться от подписания акта приёма-передачи, ведь Вы уже подписали договор лизинга и ДКП, в котором не были обговорены ни комплектация, ни требуемые опции автомобиля. К сожалению, это шаблонные договоры Сбербанк Лизинг, которые они не меняют под каждого клиента.

Мой совет всем, кто будет работать с данной компанией- НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ документы, пока не проверите все опции и комплектацию автомобиля, который Вы получаете, потому что после подписания актов эта компания не ведёт никаких переговоров и не компенсирует понесённые убытки, не возмещает разницу в стоимости и не предлагает варианты решения возникшей ситуации.

Ну а с нашей стороны мы будем избегать сотрудничества со Сбербанк Лизинг в дальнейшем.
Впрочем, сотрудники не только Сбербанк Лизинг, но и всей «экосистемы» Сбербанка никогда не отличались человеческим подходом к своим клиентам, что подтверждает наш частный случай и многочисленные негативные отзывы в Интернете.

11.10.2013 05:14

24/07/2013 между ЗАО Сбербанк Лизинг и ООО «Гермес-Агро» в г. Иркутск был заключен договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг за номером 3650/01-03/01 на доставку двух экскаваторов Хундай r200w и минипогрузчика bobcat s850 из пос. Усть-Брянь Республики Бурятия до г. Иркутск. На погрузку за 500 км от г. Иркутск было отправлено два трала для перевозки данных транспортных средств. Приехав на место погрузки, выяснилось, что данная техника была незаконно вывезена лизингополучателем. Стоимость перевозки по договору должна была составлять 130.000 рублей. На наш запрос на компенсацию транспортных затрат отвечают: «Кроме того есть трудность с обоснованием ваших требований на компенсацию, ввиду того что техника не была подана к погрузке, не по нашей вине, а по причине противоправных действий третьих лиц, о чем поданы заявления в правоохранительные и надзорные органы.»
А кто нам возместит затраты на топливо и тд???

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку

Страницы: 1 Все