Все отзывы о лизинговой компании СберЛизинг

Написать отзыв
проверяется
30.11.2022 12:34

Хочу похвалить Сберлизинг за прекрасную работу клиент менеджера, который все сделал для нас за несколько дней. У нас уже была готова техника, нужно было только все оформить. Очень довольны, что нам так повезло с ним. Надеюсь, что у них всё так работают. Он оставил нам контакты и заверил, что по любым вопросам можно к нему обращаться в дальнейшем

20.11.2022 14:35

Оформлял договор в начале октября. Нервы не трепали, менеджеры не бесили, как это обычно бывает в таких делах. Брал в лизинг спецтехнику китайскую, нашел как раз у них в списке на сайте, все шик. Условия нормаль у них, на 45 месяцев и с 10% взносом, норм условия. По юридическим вопросам меня проконсультировал их менеджер, толковый парень, короче норм фирма, тупо лайк

проверяется
31.10.2022 21:49

Выражаем благодарность нашему менеджеру, который провёл нас по сделке от начала до конца, а также самой компании. По всем этапам сделки прошли удачно и с хорошим настроением, точностью и деликатностью сотрудника. Рассчитали довольно неплохие условия. Авто уже в работе, а мы ещё обязательно вернёмся к Сберлизингу)

21.10.2022 11:19

Опыт работы с этой компанией положительный. Оформлял договор 1.5 года назад, тогда менеджер немного затянул сроки, но в целом прошло без проблем. Рассчитали хорошие условия и аванс был всего 10%. Сейчас был вынужден расторгнуть договор и немного тянул это дело из-за тревожности, думал, что возникнет куча проблем из-за небольшой просрочки по оплате. Но связавшись с менеджером меня быстро успокоили. Мы всё обсудили, рассчитались, и расторгли договор за две недели, даже в офис не пришлось ехать. Транспортное средство вернули в хорошем виде, а уведомление о расторжении прислали по почте. Если собираетесь оформлять договор лизинга, то я бы рекомендовал имнно эту компанию.

проверяется
25.09.2022 15:40

Брали в лизинг пару газелей для перевозок, оформили очень быстро, условия на удивления оказались выгодными, аванс небольшой, даже с возможностью лизинговых каникул. Сберу доверяем, гос-во их точно сейчас не бросит, точно самый надёжный банк в стране. Что касается авто, тут тоже окей, забрали вместе с менеджером со стоянки спустя пару дней после оплаты, притсупили к работе быстро, сами газельки в хорошем качестве. Короче рекомендую именно этот лизинг, в другие при нашей эконом. ситуации я бы не совался.

проверяется
22.09.2022 18:44

Не пожалел, что решил обратиться именно к Сберу, некоторые отзывы отталкивали (хотя у всех лизинговых компаний полно негативных отзывов), но мне повезло, и я уже за рулём, и не нищий. Работал с московским отделением, сотрудник который проводил меня по сделке был очень вежлив, пунктуален и, было видно, что он очень заинтересован сделать всё быстро и качественно. Предложили много хороших авто, большинство понравились, также есть варианты по условиям самого лизинга, подобрал удобный для себя. Всё что касается уже моего автомобилия, КАСКО и т.д — тоже всё хорошо.

проверяется
01.04.2022 10:51

Появилось желание оформить автомобиль в лизинг, сделал заявку в личном кабинете сбера, а так же обратился в несколько других лизинговых организаций. Первым откликнулся втб, потом сбер и уж следом европлан.

Почему остановил свой выбор на сберлизинг? За заявкой был закреплен менеджер К-ко Николай, он единственный, кто сразу выслал коммерческие предложения на конкретные автомобили, с указанием конечной цены и включенными допами, под мои запросы, с указанием в каких автосалонах и городах эти авто находятся (для примера Втб выслали просто расчет платежей и сумму переплаты, месячный платеж предложенный сбером оказался на 12 процентов ниже, чем предложенный первоначально  при прочих равных втб,  а европлан загадочно скрывал в каком автосалоне и в каком городе есть машина, которая устаревает меня по комплектации и цене).

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку
без оценки
16.12.2021 11:53

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. Подписали Договор Лизинга и График оплаты, спустя 3 месцяса получили авто и нам увеличили график в Большую сторону. Типа поставка свершилась раньше срока и они потратились!, ссылаясь на внутренние правила СБЕР ЛИЗИНГА .  Будьте с ними очень осторожны, если уж решитли заключаться!

проверяется
18.03.2021 20:02

Наша организация обратилась в АО «Сбербанк Лизинг» с целью приобретения 4х единиц техники со сроком поставки первых 2 ед.  в середине февраля 2021 г., вторых 2 ед. в начале марта 2021г. Все условия были оговорены и согласованы на этапе подписания договоров, в том числе и корректировки графиков погашения лизинга, первый платеж по которому должен был начинаться СПУСТЯ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА В ЛИЗИНГ. Наш менеджер нас  уверял, что никаких проблем не будет.
17.02.2021г. Мы получаем первые 2 ед. техники, запросив график лизинговых платежей ,но в ответ ничего не приходило., т.е первый платеж должен был быть 17.03.2021г.
03.03.2021г. Наша организация получает последующие 2ед. техники, т.е первый платеж должен был быть 03.04.2021г.
Вместе с тем  в отсутствии актуальных графиков платежей в наш адрес уже  04.03.2021г.  получено письмо о наличии просроченной задолженности за февраль по всем договорам  лизинга. В ходе выяснения всех обстоятельств оказалось, что сотрудниками СберЛизинга, сопровождающими сделку, были не поданы  и не согласованы все документы о переносе даты платежей и в системе отображен график  с датой погашения  до 19.02.2021г. и 20.02.2021г. Сотрудники не смогли решить данную проблему и оказались менять графики по всем лизинговым договорам.
В результате с нас требуют неустойку за февраль месяц + оплату лизинговых платежей  за тот период, когда техника еще была в производстве и не была принята нами, в противном случае расторгнут договор.
Надеюсь данный отзыв  поможет будущим лизингополучателям сделать правильный выбор в пользу лизинговых компаний, идущих на контакт и решающих такого рода проблем ,произошедших по вине своих сотрудников, а не выставлять крайним своего клиента из-за упущений сотрудников.


проверяется
05.09.2019 20:18

В начале августа 2019 года решил взять для компании автомобиль Skoda Rapid для разъездов по городу.

При обращении к менеджеру компании Сбербанк Лизинг в г. Чебоксары - Васильеву Алексею - были указаны обязательные опции: климат-контроль, ПТФ, электростеклоподъемники, комплектация Hockey Edition с зимним пакетом.

Менеджером были предложены автомобили с нескольких автосалонов г. Москвы и Московской Области. В итоге мы остановились на автосалоне в Москве, но менеджер сообщил, что нашёл подходящий автомобиль в Подольске с подарками - шумоизоляцией, защитной сеткой и брызговиками плюсом к тем обязательным опциям, которые должны были быть. Нам показалось это предложение самым выгодным.
Менеджером Алексеем было сообщено, что автомобиль есть в наличии и его можно будет забрать уже в ближайшее время.

Мы подписали оферту, перевели аванс и стали ждать автомобиль. Но ни на следующий день, ни через день менеджер Сбербанк Лизинг не звонил. Я позвонил сам, но в ответ только длинные гудки, впереди были выходные, и я решил перенести решение вопроса на понедельник. Но в понедельник также мне не удалось связаться с менеджером Сбербанк Лизинг. Было принято решение позвонить в автосалон, предложенный лизинговой компанией. В автосалоне менеджер сообщил, что никакого автомобиля в наличии нет и что он ожидается только через 2 недели, что изначально его не было в наличии, и они об этом сообщали менеджеру Сбербанк Лизинг.
Алексей, менеджер Сбербанк Лизинг, в понедельник позвонил и сообщил, что автомобиль будет на текущей неделе, но это не соответствовало действительности, т.к. представитель автосалона сообщил, что автомобиль будет только через 2 недели.

Вот и первый обман со стороны компании - автомобиля в наличии не было, хотя обязательным условием было, что машину хотим забрать уже в ближайшее время. Никто за это естественно не извинился, фактически менеджер обманул клиента о наличии автомобиля в автосалоне для того, чтобы максимально быстро подписать договор лизинга и получить аванс, закрыть сделку и поставить её себе в план. Репутационные риски его не волновали.

30 августа, спустя почти 3 недели после принятия решения о покупке и обращения в Сбербанк Лизинг, мы получили свой долгожданный автомобиль, в котором НЕ ОКАЗАЛОСЬ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, обещанной защитной сетки и спойлера.

Обратившись в компанию Сбербанк Лизинг, мы не смогли добиться от них внятных аргументов относительно того, почему автомобиль оказался не той комплектации, которую мы ждали.

К моему сожалению, акт приема-передачи автомобиля уже был подписан до момента передачи автомобиля – специалист Сбербанк Лизинг торопился на другую сделку, а на подписание мы опоздали почти на час – мы вошли в положение и не стали его задерживать, и мы теперь не можем юридически требовать от Сбербанк Лизинг возмещения разницы в стоимости между требуемым и полученным автомобилем.
К слову сказать, при заключении договора лизинга и договора купли-продажи автомобиля в нём не прописывается ни VIN номер автомобиля, ни список опций, ни комплектация. В том числе, перед заключением договора необходимо подписать оферту, в которой также прописывается только марка, модель и год выпуска автомобиля. Таким образом, даже при возникновении спорной ситуации при приёмке автомобиля, вряд ли Вам удастся отказаться от подписания акта приёма-передачи, ведь Вы уже подписали договор лизинга и ДКП, в котором не были обговорены ни комплектация, ни требуемые опции автомобиля. К сожалению, это шаблонные договоры Сбербанк Лизинг, которые они не меняют под каждого клиента.

Мой совет всем, кто будет работать с данной компанией- НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ документы, пока не проверите все опции и комплектацию автомобиля, который Вы получаете, потому что после подписания актов эта компания не ведёт никаких переговоров и не компенсирует понесённые убытки, не возмещает разницу в стоимости и не предлагает варианты решения возникшей ситуации.

Ну а с нашей стороны мы будем избегать сотрудничества со Сбербанк Лизинг в дальнейшем.
Впрочем, сотрудники не только Сбербанк Лизинг, но и всей «экосистемы» Сбербанка никогда не отличались человеческим подходом к своим клиентам, что подтверждает наш частный случай и многочисленные негативные отзывы в Интернете.


Страницы: 1 2 След. Все