Все отзывы о лизинговой компании Европлан

Написать отзыв
проверяется
28.10.2020 13:39

Прежде чем пойти на собес придерживаюсь того чтобы детально прочитать про компанию, отзывы клиентов, какое место она в рейтинге итд. Ну так вот тут как обычно были и + и -. В общем как было у меня... офис привлекательный , современный, есть таблички навигационные , нашла в общем быстро )  в плане организации собеседования тоже нет вопросов, встретили , пообщалась , заполнила анкету, дали ответ в указанные сроки.   Компания прозрачная, на собеседовании я получила все ответы которые меня волновали, зарабатывать есть возможность, рекомендую

проверяется
25.08.2020 10:01

Приходила в компанию на собеседование в Сургут. Официально хотела сообщить, что это одно из лучших собеседований на сегодня. Очень приятное впечатление, чуткий и грамотный руководитель отдела продаж. Мне нравится атмосфера в офисе, нет хмурых и недовольных людей. Опять же, удачное расположение офиса. Рядом с ним авто с фирменными логотипами, все очень на уровне. В результате у меня остались такие впечатления: компания делает упор на команду, на карьерный и профессиональный рост. Из тех компаний, которые растят сотрудников внутри, а не ищут руководителя из другой компании, который не знает специфики и разрушает бизнес. Готовы переводить с переездом, если будет хотеться роста. Вникать в детали можно, наверное, месяца три-четыре, к клиентам относятся внимательно и серьезно, это тоже плюс в карму. Я почти сразу после встречи поняла, что в моей компании придется остаться еще на 1.5 или 3 года (ну я думаю, вы знаете, почему))), но после – сразу буду пробовать туда. Надеюсь, все останется так, как было неделю назад!

без оценки
19.08.2020 17:43

Хочу выразить глубокую благодарность Анжелика Гандалоева ,менеджеру Группы клиентской поддержки
Европлан за высокий профессионализм, чуткость и ответственность. Обращался 19.08.2020 г по ряду вопросов связанных с решением проблем по действующему договору лизинга.
На все вопросы получил исчерпывающие ответы, а на те, которые требовалось время для решения получил ответ по звонку менеджера через короткий срок.
Приятно иметь дело с такой компанией, где работают грамотные сотрудники

Ответ ЛК Европлан

Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за положительный отзыв.

Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и обязательно отметим работу упомянутого Вами сотрудника.

Надеемся, что от сотрудничества с нашей компанией у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления, к чему мы, со своей стороны, прикладываем все возможные усилия.

С уважением,
АО «ЛК «Европлан»

проверяется
29.07.2020 17:35

Купили у них второй авто. Одобрили все быстро. Первый авто все проверяли. Тут же удивила цена за каско авто. если первый авто при цене 2мл каско стоило 60 то при цене 4мл каско уже стоили  не 120 а 210. паралельно рассматривали лизинг от bmw.ru по их расчетам платеж на несколько тысяч стоил дешевле и каско было 120-160.  на что европлан ответил ну у нас так. Ну ок . Глубже смотреть не стал. Тут повредилось стекло и поцарапали по гражданке авто мне. Решил одним разом обратиться. И на наше удивление было что 3й год каско вырос и стал стоить 240тр !!! на 3х летний авто !!! 240!!! но самое интересное что нам включили франшизу на 35т по каско на каждый случай. включили по гражданке франшизу 55т . Хотя до этого мы ни разу не обращали ни по какому случаю . ТЕ мы не «разгружали » страховую и тд. Они страхуют в ВСК при этом страховая является их дочерним предприятием. На обсуждения проблем конечно менеджеров уже нет с кем кто нас вел. Меняется персонал каждый месяц. при смене каждый менеджер обзванивает базу и предлагает встретиться и познакомиться. На 3-тем разе перестал встречаться . По данному вопросу говорят в открытую что да вас НАЕ...И менеджер молодец , хорошо сделал свою работу и т.д
Т,Е мошейничество клиента у них это норма. Типа сам виноват без лоха и жизнь плоха. По этому попрбуем найти юр организацию и обратиться в ФАС. А совет мой личный закончить с ними отношения и никому из своих друзей и партнеров не буду советовать эту ПОМОЙКУ

Ответ ЛК Европлан

Уважаемый Клиент,

Деятельность АО «ЛК «Европлан» строится на принципах законности, разумности, добросовестности, уважительного отношения ко всем клиентам.  

В своей работе мы стремимся к максимально высокому уровню клиентского сервиса, неукоснительно соблюдая как нормы внутренней корпоративной этики, так и общепринятые правила делового общения.

Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации и предоставить ответ на Ваш отзыв, просьба уточнить номер Вашего Договор лизинга.

Вы можете прислать его как на данном ресурсе, так и на наш электронный адрес contact-dep-opo@europlan.ru.

С уважением,

АО «ЛК «Европлан»

без оценки
20.07.2020 15:37

Наша компания сотрудничает с  ЛК Европлан с 2017 года, за это время было приобретено 7 автомобилей. Особо хочу выделить ведущего менеджера по работе с клиентами -  Алексея Решетнева. Благодаря его грамотной и кропотливой работе, не было упущено из вида ни одного нюанса и вопроса, все документы были быстро подготовлены, каждая сделка проходила в назначенное время. Никаких подводных камней. Цените свои кадры Европлан, и рекомендую обращаться именно к нему!

проверяется
17.07.2020 14:54

Благодарим компанию АО «ЛК»Европлан« за оперативную и качественную работу. Очень удобный личный кабинет »Мой Европлан". Отдельно хотелось бы выделить менеджера из Кировского представительства Решетнева Алексея Дмитриевича за грамотное и оперативное решение задач и ответственное сопровождение на протяжении всего периода лизинга. С данной компанией работаем на протяжении нескольких лет. Желаем компании дальнейшего процветания!

проверяется
16.07.2020 14:04

Приобрели дорогой автомобиль через эту контору, когда тратишь такие деньги, ожидаешь хоть какой-то сервис и лояльности, но она закончилась ровно когда заключили договор.

В начале оплатили предоплату, стали ждать автомобиль, но эти аферисты не спешили, пришло время ежемесячного платежа, который они, естественно, потребовали по договору, оплатили, потом все же эти господа соблаговолили предоставить автомобиль.

Все ежемесячные платежи вносили исправно, а они не маленькие. Но вот в январе 2020 произошло ДТП, только 14 февраля эти аферюги и их страховая СК ИНТЕРИ (бывшая СК Европлан, у них собственники одни) решили осмотреть автомобиль. Претензий по осмотру у них не было, все соот. и все повреждения на авто были только те, что случились после ДТП.

06 марта они выдают направление на ремонт в другой город с нашей эвакуацией авто. До 09 апреля они всеми способами тянули время, правильно, платежи же мы платим, зачем работать? Автомобиль был признан тотальным.

25 мая они (Евпроплан и Интери) принимают автомобиль на арендованную парковку и тут началось самое интересное: спустя почти две недели на авто оказывается появились повреждения заднего фонаря, салона (запчасти после станции сотрудники станции положили в кожанный салон, осмотрщики этих шаражек неоднократно вытаскивали и клали обратно их для фотоотчета) и еще по мелочи, которые они хотят повесить на нас и вычесть эту сумму с нашей переплаты (разница между нашими платежами и выплатой страховой компании в пользу лизинговой компании).

Сегодня 16 июля 2020, денег мы так и не получили, на уточнение причины ответа либо нет, либо ЖДИТЕ, срок был 20 дней, отношение скотское, деньги наши зажали и не отдают!

Никогда не связывайтесь с этой конторой, себе дороже!!!

Ответ ЛК Европлан

Уважаемый Клиент,

Деятельность АО «ЛК «Европлан» строится на принципах законности, разумности, добросовестности, уважительного отношения ко всем клиентам.  

В своей работе мы стремимся к максимально высокому уровню клиентского сервиса, неукоснительно соблюдая как нормы внутренней корпоративной этики, так и общепринятые правила делового общения.

Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации и предоставить ответ на Ваш отзыв, просьба уточнить номер Вашего Договор лизинга.

Вы можете прислать его как на данном ресурсе, так и на наш электронный адрес contact-dep-opo@europlan.ru.

С уважением,

АО «ЛК «Европлан»

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку
без оценки
29.06.2020 16:12

Почему после получения и оплаты последней счёт фактуры на выкупной платёж, вместо договора продажи требуют субсидированную сумму. Мы и обратились за машиной, т к заманивали скидкой 10%. А теперь надо платить эту субсидию, иначе грозят пенями

Ответ ЛК Европлан

Уважаемый Клиент,

Деятельность АО «ЛК «Европлан» строится на принципах законности, разумности, добросовестности, уважительного отношения ко всем клиентам.  

В своей работе мы стремимся к максимально высокому уровню клиентского сервиса, неукоснительно соблюдая как нормы внутренней корпоративной этики, так и общепринятые правила делового общения.

Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации и предоставить ответ на Ваш отзыв, просьба уточнить номер Вашего Договор лизинга.

Вы можете прислать его как на данном ресурсе, так и на наш электронный адрес contact-dep-opo@europlan.ru.

С уважением,

АО «ЛК «Европлан»

проверяется
27.05.2020 00:02

Моя компания обслуживается в компании Европлан более 7 лет (ООО Эгрис Групп, ООО Эгрист Транс, ООО Бумеранг). Всегда испытывали комфортные условия сотрудничества.
На днях у нас возникла необходимость получить заверенные копии договоров. Я был приятно удивлен, что все сотрудники Европлана были очень вежливыми и профессиональными, особенно хотелось бы отметить отличную клиентоориентированность и профессиональный подход к решению вопроса Старшего менеджера Группы Клиентской поддержки Светланы Тишкиной. Спасибо и так держать.

Ответ ЛК Европлан

Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с компанией Европлан и за оказанное доверие.

Мы искренне рады, что Вы довольны качеством обслуживания в нашей компании.

Надеемся, что в будущем наше успешное сотрудничество будет продолжаться, и обслуживание в компании Европлан будет оставлять у Вас только самые положительные впечатления.

С уважением,
АО «ЛК «Европлан»

проверяется
24.05.2020 14:52

Контора другого слова не нахожу по отношению к ним. Используют личную почту для рассылки уведомлений по просрочке платежа на организацию к которой я не имею никакого отношения уже как более 5 лет. На просьбу удалить личную почту из рассылки полный игнор. Ранее был вклад в ЕВРОПЛАН БАНКЕ у которого в итоге отозвали лицензию, думаю данные о почте взяли там так как указывал место работы и личную почту. Работой банка был не доволен так как снимали комиссии и всячески меняли условие что впрочем привело к банкротству банке чего и желаю лизингу. Тот кто нарушает закон будет БАНКРОТОМ! ЧЕГО ВАМ И ЖЕЛАЮ!!!

Ответ ЛК Европлан

Уважаемый Алексей,

Мы уже разбираемся в описанной Вами ситуации и в ближайшее время предоставим ответ на Ваш отзыв.  

С уважением,
АО «ЛК «Европлан»

Ответ ЛК Европлан

Уважаемый Алексей,

В ответ на Ваше обращение по вопросу направления информации на Ваш электронный адрес:

Раннее адрес Вашей электронной почты был предоставлен Лизингополучателем, как контактный.

Согласно Правилам лизинга, которые являются неотъемлемой частью Договора лизинга, Лизингополучатель должен уведомить Лизингодателя о изменении контактных данных. В противном случае, сообщения, переданные по последнему известному Лизингодателю адресу, считаются переданными надлежащим образом.

Лизингополучатель не уведомил Лизингодателя о изменении контактных данных.
X
Таким образом, АО «ЛК «Европлан» не было уведомлено о том, что Вы не являетесь представителем Лизингополучателя.

На сегодняшний день адрес Вашей электронной почты удален.

С уважением,
АО «ЛК «Европлан»


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След. Все