|
|
Все отзывы о лизинговой компании Интерлизинг
 |
30,3
|
|
|
|
|
Отзывы 1 - 5 из 5 |
Избранные отзывы (3) |
Все отзывы (5)
 |  |
Приятно работать с профессионалами!
|
 |
5 |
 |
|
Добрый день! Хотим поблагодарить компанию ГК «Интерлизинг» в лице директора Псковского филиала Мишина Антона Сергеевича.
Наша компания является одним из лидеров строительного рынка г. Пскова и мы сотрудничаем со многими лизинговыми компаниями, но особо приятное впечатление сложилось о работе с компанией «Интерлизинг».
Мы начали свое сотрудничество с Псковским филиалом «Интерлизинг» в 2008 году. С приобретения двух самосвалов иностранного производства, что приятно, руководителем Псковского филиала были сделаны нам альтернативные предложения по поставщикам данной техники, которые оказались ниже, чем у организации поставщика, которою отобрали мы. После оплаты авансового платежа, «Интерлизинг» взял на себя контроль по поставке самосвалов, в итоге через неделю мы получили технику не где-то в другом городе (Спб, Москва) как раньше, а у себя на площадке в г. Пскове, что не могло не радовать. Ни каких проволочек с подписанием документов по передаче самосвалов в лизинг не было, даже руководством лизинговой компании было предложено, что они сами могут провести регистрацию самосвалов в ГИБДД, но мы отказались, так как у нас имеется инженер, который занимается регистрационными действиями в ГАИ.
После нами было заключено еще несколько сделок с «Интерлизинг» по приобретению спецтехники. Из последних заключенных договоров можно отметить приобретение экскаватора Volvo EC240. Мы рассматривали разные предложения лизинговых компаний, но в итоге «Интерлизинг» дал наилучшее предложение. Причем совместно с руководителем Псковского филиала был разработан и согласован график лизинговых платежей практически с нулевым удорожанием. И если учесть что сделка началась 20 декабря 2010 года, была рассмотрена и одобрена лизинговой компанией за одну неделю, то можно с уверенностью сказать что это только благодаря профессионализму и чуткому вниманию со стороны сотрудников компании «Интерлизинг».
В данный момент, мы приобрели через компанию «Интерлизинг» фронтальный погрузчик Case 721E, и опять без нареканий, быстро и оперативно. Спасибо сотрудникам Псковского филиала, всегда компетентно, качественно, и удобно. Одно слово «Приятно работать с профессионалами!».
|
 |  |
 |  |
А сказка так и осталась сказкой...
|
 |
1 |
оценка не засчитана |
 |
|
А сказка так и осталась сказкой...
Рано радовались, как оказалось, это был еще не конец, и точно совсем не счастливый. Да, договор был подписан, однако, на этом все и закончилось. Как и в первый раз, на р/с ГК «Интерлизинг» был отправлен аванс по лизинговой сделке, и, как и в первый раз, в день получения автомобиля наше руководство опять стали игнорировать. Ближе к обеду руководитель Волгоградского ф-ла ГК «Интерлизинг» Санджиева Татьяна сообщила, что на этот раз Международный Банк Санкт-Петербурга, кредитующий «Интерлизинг», который еще 25.01.2011г. дал добро на подписание договора, 26.01.2011г. решил приостановить исполнение своих обязательств по договору. Хотя сотрудники Волгоградского ф-ла ГК «Интерлизинг» клятвенно заверили руководство нашей организации в том, что свой автомобиль мы получим 27.01.2011г. Таким образом, несмотря на подписание сотрудниками ГК «Интерлизинг» с нами лизингового договора, кредитный комитет МБСП до сих пор лишь рассматривает данную заявку на лизинг. Следует отметить, что руководство вышеназванного банка совершенно не смущает тот факт, что, согласно, ГК РФ, только форс-мажорные обстоятельства могут отменить обязанности сторон по подписанному договору. Видимо, в качестве таких обстоятельств для Международного Банка Санкт-Петербурга выступает тот факт, что их ответственные за выдачу кредита сотрудники, никак не могут разобраться в организационно-правовой форме нашего предприятия. Хотя еще несколько дней назад, ими было разрешено подписание договора, и, стало быть, тогда все было понятно. А что изменилось теперь?
Складывается такое впечатление, что обе эти конторы (и банк, и лизинговая) либо нисколько не заинтересованы в нормальной адекватной работе с клиентами и им совершенно наплевать на создаваемое ими же самими мнение о них, либо такой подход в принципе для них считается нормальным и ничего сверхъестественного в «кидании» клиентов они не видят.
|
 |  |
 |  |
Это последняя компания, к которой можно обратиться
|
 |
1 |
 |
|
В декабре 2010 года наша организация обратилась в Волгоградский филиал Группы компаний «Интерлизинг» по вопросу оформления лизингового договора.
Было достигнуто устное соглашение с уполномоченным сотрудником филиала, за чем последовало 3 недельное обсуждение условий сделки.
17 января 2011г. было принято положительное решение банка Группы компаний «Интерлизинг» в отношении кредитования Волгоградского ф-ла данной лизинговой компании по сделке с нашей организацией. Лизингополучатель был неоднократно заверен сотрудниками Волгоградского ф-ла данной Группы компаний о 100% получении лизинга в течение 3 дней, был выбран автомобиль, проводилась предпродажная подготовка.
20 января 2011г. лизингодателю был отправлен авансовый платеж в размере 15% от суммы сделки. 21 января лизингополучатель должен был получить свой автомобиль из автосалона площадки Волгограда.
21 января сотрудники Волгоградского ф-ла Группы компаний «Интерлизинг» в течение нескольких часов всевозможными отговорками уклонялись от прямых ответов на вопросы лизингополучателя о том, когда и как получить автомобиль по лизинговой сделке. Затем директор Волгоградского ф-ла Группы компаний «Интерлизинг» Санджиева Татьяна наконец вышла на связь и в телефонном разговоре разъяснила ситуацию. Лизингополучатель услышал невнятные оправдания по поводу того, что, оказывается, по прошествиии 4 дней с момента принятия положительного решения кредитным комитетом юрист Группы Компаний «Интерлизинг» засомневался в финансовой устойчивочсти лизингополучателя, опираясь только на свое субъетивное мнение.
Здесь следует отметить полную некомпетентность юриста, а точнее юристов Группы компаний «интерлизинг», т.к. в процессе обсуждения сделки юристы, как и остальные должностные лица, участвующие в принятии решения по лизинговой сделке, менялись один за другим несколько раз, причем каждый предъявлял требования о предоставлении нового комплекта документов. К примеру, юристы Группы компаний «Интерлизинг» совершенно не имеют представления о различиях в организационно-правовых формах предприятий, сроках регистраций акций и т.п.
В итоге сделка, разумеется, не состоялась. Авансовый платеж обещали вернуть. Но кто вернет потраченные время и нервы?
На сайте данной лизинговой компании весьма красочно расписаны миссия и ценности их организации. Среди принципов компании можно прочесть следующий: «Мы хотим чтобы нас ценили и уважали наши партнеры (клиенты, поставщики и конкуренты), уважение основано на открытом и честном подходе, при этом в этом стремлении не должны страдать наши интересы.» Это называется открытый и честный подход? В течение месяца гарантировать совершение сделки и в последний момент, уже получив аванс, сменить условия на неприемлимые и сорвать сделку - это честный подход??? Не отвечать на телефонные звонки или посылать от одного сотрудника к другому, меняя условия и сочиняя все новые и новые отговорки и оправдания - это открытый подход?
|
 |  |
|
|
 |
18 февраля 2019 |
 |
|