Все отзывы о лизинговой компании CARCADE

Написать отзыв
проверяется
06.12.2019 01:02

Всем желаю доброго времени суток! Я долго не хотел писать данный отзыв, но все же руководство компании, а именно региональный директор РЕГИОНА Москва ЮГ не взял ситуацию в свои руки и не решил данный вопрос.
Действующие лица здесь - Аль-Марфади Илья (Региональный директор Москва ЮГ), Веремьева (или Веремева )Виктория (директор подразделения МО-12)и менеджер Алина (МО-12), Анатолий Казьмин.
Речь пойдет о 10 грузовых автомобилях, которые были переданы в каркаде за агентское вознаграждение и о том, как каркаде кидает своих агентов.
Я являюсь бывшим сотрудником компании CARCADE. Ушёл из компании на повышение в другую лизинговую спустя полтора года работы. Несомненно, я получил огромный объём знаний и опыта, познакомился там с хорошими людьми и обрёл новых друзей. Но! То, что позволяют себе делать определенные личности компании, в первую очередь , олицетворяет все происходящее там, так как это исходит от руководства. От обмана агентов до распила денег.
Работая в компании, моим агентом , который часто передавал хорошие интересы, мне был передан контакт, который желал приобрести 10 автомобилей КАМАЗ (самосвалы).
У клиента была срочная потребность в покупке. Мой уход из компании уже был предрешён и я понимал, что данного клиента провести я не успею, а пока я устроюсь в новую компанию ,пройдёт достаточно времени и тем самым мы можем потерять клиента , а я проявлю НЕ профессионализм . Все мои клиенты и агенты знают, что работа со мной - это знак качества. И всегда всё будет сделано в срок!
Мною было решено передать клиента в подразделение МО-12 Москва ЮГ. Передавал я его непосредственно директору подразделения - Виктории Веремьевой.
Клиент был передан с полным пакетом документов, фотографиями офиса и тд. Были обозначены условия агента, это 2 процента с каждого автомобиля. Плюс обговаривались условия, что менеджер, который будет проводить данную сделку 50% премии передаст мне, так как большая часть работы была проведена мною, но это не столь важно! Важно то, что пострадал человек, который передавал данный контакт и который фактически заработал свои деньги , но не получил, Хотя он мог отдать этого клиента в любую лизинговую на рынке и непосредственно заработать. Так же мною было сказано, что клиент общается со Сбербанк лизингом , так как имеет счета в их банке и клиент этого не скрывает.
Клиента одобрили на все 10 автомобилей. Сделкой занималась Менеджер по имени Алина. Мы регулярно поддерживали связь с ней, клиентом, и ее руководителем. На первом этапе они проводят сделку на 3 КамАЗа. Мы ждали агентское вознаграждение 10 дней. За 3 автомобиля были получены деньги ,за исключением какого то процента , который они взяли якобы за вывод денег через своего подставного агента.
Далее началось все самое интересное. Сотрудники каркаде были часто заняты и перестали брать трубки.Клиент параллельно рассматривал себе легковой автомобиль, о чем я конечно же предупредил менеджера Алину , поясняя, что за это естественно агент так же ждёт своё вознаграждение.
Через 2 недели тишины, выясняется, что вместо камазов, они провели несколько автомобилей марки Шахман (аналоги самосвалов). Выясняем мы это непосредственно у клиента и подкрепляем все данными с портала фед.ресурс. Мне начинает звонить мой агент и говорить, что мы его обманули и кинули с агентским вознаграждением. Естественно, я, со своей стороны начинаю звонить менеджеру Алине и ее руководителю Виктории и выяснять всю ситуацию. В ответ я услышал то, что я или мой агент, слили клиента в несколько лизинговых компаний и создали тендер, следовательно можете сюда больше не звонить.
Следующим оправданием было, то, что это уже следующая сделка и она не имеет никакого отношения к первым 3м договорам! Напомню, клиент был изначально передан на 10 самосвалов!
Далее посыпались угрозы в мой адрес.
Я связался с Анатолием Казьминым, чтобы он помог урегулировать вопрос, но он сослался на регионального директора Аль-Марфади Илью , сообщив , что это его подчиненные и он ничего решать не будет. Через час мне позвонил сам Илья, и на протяжении 40 минут пытался объяснить, что агент не получит свои деньги, что это другие договоры и к первым трём они не имеют отношения, хотя я ему пытался объяснить , что человек передал клиента на 10 автомобилей изначально!
и не важно, оплатил он сразу 10 одинаковых авто или же решил взять аналогичные другой марки. Региональный директор Илья ,дал понять, что прошло 3 недели после первых трёх машин и агент может забыть о данном клиенте, о своём вознаграждении и т.д. Автомобили других марок и он не имеет никакого отношения к ним. Кроме того, он пытался выяснить имя агента и салон, в котором тот работает, видимо для того, чтобы припугнуть его разоблачением перед его руководством, как этим часто занимается его подопечная Кузнецова Татьяна.
Я проработав в этой компании, знаю регламент, что если агент передал клиента к примеру на Мерседес, а в итоге тот купил БМВ в другом салоне, то он все равно получит своё полное агентское вознаграждение ! Так было всегда и меня этому научили!

Как бы это не звучало, но я очень надеюсь, что данный отзыв , поможет людям , потенциальным агентам и клиентам ,хорошенько подумать, прежде чем начать сотрудничать с этими «личностями» и этой компанией, пока они там работают. Я благодарен компании каркаде за сотрудничество и работу и не имею никакого негатива в сторону организации, которая лично мне дала многое. Но это было дано другими людьми.
Для связи и решения вопроса , контакты мои есть у Вас всех. Пишу от своего имени, потому что прежде всего вы подставили меня перед агентом, и всю компанию каркаде в целом. Так как контакт мне был передан именно тогда, когда я являлся сотрудником Каркаде лизинг. Из услышанных слов я понимаю, что в целом компания каркаде не намерена платить агентское , которое заработал агент, а платит так как считает нужным, если вообще считает.

проверяется
17.09.2019 15:22

Компания ООО «Везёт-авто» выражает искреннюю благодарность многолетнему партнеру и поставщику, Каркадэ-лизинг за безупречное качество и лучшие условия на рынке. Более 4 лет получаем наиболее выгодные цены на автомобили, контракты заключаются практически мгновенно по отлаженной схеме документооборота. Очень приятно работать со столь ответственной компанией!

30.07.2019 11:20

Покупал две Гранты для доставки. Посчитал что невыгодно покупать за нал, кредит не мой вариант дорого и муторно на компанию оформлять, на себя тоже не хочет. Посмотрел лизинг, сразу привлекло что можно снизить налоги, мой бухгалтер постоянно изматывается чтобы снизить ндс, поэтому стал считать лизинг. Выбрал несколько крупных компаний из интернета, закинул запросы довольно быстро получил пару предложений. ПОдкупил менеджер из Каркадэ, он преддожил довольно догорой лизинг гранд, но зато предложил отличную скидку на Ренж Ровер, что получилось дешевне чем в салоне. Он помог подготовить документы для оформления, правда пришлось подождать пока все согласуют, но теперь я получил классный автомобиль, давно хотел, а деньги жалко было вытаскивать из бизнеса.

без оценки
05.04.2019 08:24

! Для подачи коллективного заявления необходимо набрать как минимум 6 участников малого бизнеса, которые испытывают в настоящее время желание возмездия а также те, которым пришлось столкнуться с обманом со стороны лиц работающих в ООО Каркаде-Лизинг, если таковые имеются. Уже есть два юридических лица, намеренные самым суровым образом требовать возмещения убытков за потраченное время и здоровье. Пишите на почту мы обязательно с вами свяжемся.

04.04.2019 16:00

Много отзывов читал про Каркаде лизинг, и многие клиенты хвалят именно сервис. Я оценил, сервис действительно у них выстроен на очень высоком уровне! Полная поддержа и сопровождения, начиная от консультации по всем вопросам, заканчивая передачей автомобиля в руки. Теперь я не сомневаюсь, что каркаде лизинг действительно надежный и достойный партнер.

без оценки
29.03.2019 15:32

День добрый наша компания покупает автомобили Мреседес Бенц класса минивэны и не только у Какркадэ, до конца 2018 года у нашей компании ООО «Фулл Хаус Коммуникации» была безупречная финансовая дисциплина, платежи платились во время и как говорится никто не о чем не мог подразумевать, что менеджеры при наступлении и у компании сложного времени отсутствия заказов и финансовых провалов не знают как себя вести в данной ситуации чтобы помочь клиенту подсказать каким образом можно сохранить финансовую дисциплину и собственно говоря сохранить клиента, когда наступили не платежи нас передали в службу безопасности, где на мой взгляд мне объяснили очень все доходчиво и оказалось что я мог сохранить не только предметы залога но и не платить лишних платежей поставив машины(хотя менеджеры которые сопровождают нас говорили обратное здесь сделать никак и ничего нельзя), после того как было ясно что наша компания упустила этот момент, мы попытались сохранить платежеспособность, что собственно говоря сейчас и делаем! Но есть и еще пару моментов которые которые также говорят что на клиента просто плевать. Первый момент у нас есть дружественная компания которая внесла средства за транспорт и попала в налоговые риски и предложила нам, так как они нам должны средства зачесть эту пере плату в наши платежи, но тут нам отказали мотивируя тем что якобы по договору одному услуги оказаны и возврата не может быть( а на самом деле это была просто предоплата и предмета лизинга не возникло(Каркаде Сервис)) а по второму договору внутри компании якобы не могу сделать зачет потому что компания выпала в просрочки и перезачесть средства нельзя только через возврат). Второй момент Также у нас минивэн который попал в ДТП и очень сильно, мало того что опять таки менеджеры сказали что машину нельзя поставить и приостановить платежи и мы платили до декабря платежи, то и со страховой возникают сейчас проблемы, так как страховая дала направление в тот салон который делает и дольше по времени( вместо одного месяца как делают Вешки, измайлово делает три месяца) и вообще не понятно почему лизинговая производя страхования не настаивает на интересах клиентов! Вообщем Клиентоорентированность просто великолепная не поддержать клиента, а уничтожить и добить и так в непростое время!

21.03.2019 18:08

У нас служба такси, закзов стало много и решили расширить автопарк. Через компанию Carcade лизинг закупили 12 автомобилей lada vesta на газовом оборудовании, все прошло отлично! Машины абсолютно новые, все документы и лизинг оформили как полождено, никаких проблем не возникало. А самое главное, что машины быстро доставили (хотя объем приличный) и мы сразу их поставили в рейсы.

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку
без оценки
05.03.2019 22:51

Взяли автомобиль в лизинг в данной компании летом 2018 на три года, пока платим вовремя и критичных проблем к счастью не возникало. Однако, выяснилась неприятная особенность работы с данной компанией, которая для нас стала сюрпризом. Оказывается при частично досрочном погашении лизинга общая сумма к выплате по ДЛ практически не уменьшается.  При оформлении мы уточняли у менеджера возможность пересчета общей суммы при досрочном частичном погашении, так как планировали рассчитаться  за автомобиль раньше и взять второй. Нас убеждали, что проблем нет - это обычная практика. По факту же при досрочном погашении лизинга в течении 1 года придется все одно заплатить всю сумму как за 3 года лизинга. После дополнительного запроса в компанию относительно пересчета скинули с общей суммы 6000 рублей :)  «Спасибо».   Такая негибкость в работе крайне неудобно для нас,  нет возможности полного управления задолженностью, следовательно и форсированного обновления автопарка. Со следующими машинами, к сожалению, придется искать другую компанию.

11.02.2019 14:06

Выгодные условия, внимательный сервис, прозрачная схема работы. На днях выкупили уже вторую машину, единственный минус, долго выкупной пакет документов готовится. Ну а в остальном все норм.

25.01.2019 09:36

Моя история сотрудничества с Каркаде не однозначна. Когда брал первую машину, просрочил один платеж на 2 недели. Не знал, когда поступят деньги, чтобы оплатить. Мне позвонила служба безопасности с Каркаде и попросила поставить машину на стоянку до внесения платежа. Я с ними поругался, но машину вернул, дабы не ввязываться во всякие тяжбы. Через 3 дня внес платеж и забрал. Тупо как-то получилось, из-за нескольких дней просрочки столько проблемы. Мне пояснили, что надо поддерживать связь с компанией и сообщать о каких-то форс-мажорах. Через пару месяцев возникла подобная ситуация. В день внесения платежа позвонил в компанию и сообщил, что опять не могу оплатить вовремя. Менеджер предложил мне реструктуризацию графика и живенько все переоформил за день-два. В принципе сейчас я всем доволен и не могу сказать, что это плохая компания. По большому счету, проблема была во мне.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След. Все