Хочу описать наш кейс взаимодействия с Газпром Лизинг. Мы работаем с 2021 года. Просрочек по договорам лизинга нет. 3 завершенных договоров лизинга на сумму более 37 000 000 рублей. 7 текущих договоров на сумму более 65 000 000 рублей.
В прошлом году взяли в лизинг непрофильный для себя актив 1 газон и 2 газели. Через год необходимость в них отпала. Техника с 1 сентября стоит и не используется. Мы сразу попросили Газпром лизинг помощи в решении этого вопроса, потому что было понимание, что техника больше не понадобится. Нужно было выйти из сложившейся ситуации с минимальными потерями. Первое время сотрудники компании убеждали, что нужно продавать самостоятельно или искать того кто перепишет лизинг на себя. Текущая конъюнктура такова, что дешевле купить новую машину, чем выкупить годовалую из лизинга. Понимаю все это мы честно пытались продать машину на авито по рыночной цене ниже выкупного платежа с учетом того, что нам надо было еще доплачивать.
На просьбы забрать у нас ее, мы получали систематические отказы. На запрос встречи с руководителем нам тоже говорили нет. Так плавно прошло три месяца и три лизинговых платежа. Мы попробовали вернуть технику в лизинговую, договор это предусматривает по определенным правилам. Да это потери, но это лучше чем платить ежемесячные платежи за оборудование которое не используется. Принять технику назад лизинговая отказалась. Сотрудники лизинговой соответственно говорят, что ничего сделать не могут и надо еще подождать и платить лизинговые платежи соответственно. Мы перестаем платить лизинг. Говорим, что готовы привезти технику на базу лизинговой компании, пусть забирают и реализовывают в соответствии с условиями договора Но нет. В нашем случае Газпром Лизингу это не нужно. Нужны еще на нас заработать.
Служба безопасности угрожает, что отберет и другую технику по их договорам лизинга, за которую мы исправно платим. Пусть еще покапают просрочки и штрафы. Сотрудники разводят руками. Типа ничего не сделаешь. При этом у наших коллег с которых брать нечего технику арестовывают после 3х дней просрочки. Считаю, опыт работы с Газпром лизинг негативным, потребительским со стороны лизинговой компании, недружественным и не партнерским. Предполагал, что большой объем лизинговых договоров и многолетняя история сотрудничества поспособствуют тому, чтобы смотреть на нас не как на дойную корову, а как на дружественных партнеров, которым можно помочь в нестандартной ситуации. Еще раз, мы были готовы заплатить по договору все потери лизинговой, если бы они захотели и забрали у нас технику мы бы уже давно все вопросы закрыли. Но мы эту разницу уже выплатили им лизинговыми платежами за три месяца, а они хотят сейчас еще их начислять. Исходя из буквы договора, предъявлять им особо нечего, исходя из порядка делового оборота и общечеловеческих понятий поступают они плохо.
|
|
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку