Уровень удовлетворенности новых клиентов CARCADE достиг максимального значения

1 040
31 марта 2014
Уровень удовлетворенности новых клиентов CARCADE достиг максимального значения

Уровень удовлетворенности новых клиентов CARCADE достиг максимального значения

 

97% новых клиентов удовлетворены уровнем сервиса, а 83% готовы рекомендовать компанию в качестве надежного бизнес-партнера

По результатам исследования, проведенного аналитическим подразделением CARCADE, в феврале 2014 года уровень удовлетворенности новых клиентов компании составил  96,5%, достигнув максимального значения с начала 2012 года. Кроме того, в прошлом месяце количество новых клиентов, готовых рекомендовать компанию в качестве надежного партнера, также возросло и достигло показателя 82,8%.

 

Рост удовлетворенности и лояльности лизингополучателей обеспечен, в том числе благодаря развитию клиентских сервисов и росту популярности программы «Форсаж», в рамках которой для приобретения автотранспорта в лизинг клиенту достаточно предоставить всего две копии документов – паспорта и свидетельства о постановке на учет в налоговых орган, а сама сделка оформляется в течение двух рабочих дней. В феврале удовлетворенность новых клиентов повысилась по всем основным объектам исследования: процедуре заключения сделки, работе персонала компании, качеству предлагаемых дополнительных услуг.

 

«Поиск новых возможностей для повышения уровня клиентского сервиса – одна из приоритетных задач компании, которую, как показывает практика, нам удается успешно решать, - отмечает генеральный директор CARCADE Алексей Смирнов. – Помимо лизинга авто по упрощенной процедуре в сжатые сроки и без оценки финансового состояния лизингополучателя, мы предлагаем клиентам воспользоваться широким пакетом актуальных для каждого автовладельца дополнительных сервисных опций, включающих различные тарифы страхования, техническую помощь на дорогах, регистрацию автотранспорта в ГИБДД. Все это, а также подход, когда каждый клиент для нас обладает статусом VIP, гарантирует стабильно высокий уровень клиентской удовлетворенности и лояльности - более 60% лизингополучателей вновь обращаются в CARCADE за услугами автолизинга».  

 

Применяемые в CARCADE методики исследования соответствуют международным стандартам (методика Customer Satisfaction Index — CSI используется ведущими мировыми компаниями) и помогают как определять направления развития компании, так и управлять спросом – предлагать клиентам нужный продукт в актуальный для каждого клиента период.

ООО «Каркаде»

CARCADE (ООО «Каркаде») – одна из крупнейших автолизинговых компаний страны, работает в РФ с 1996 года и специализируется на предоставлении услуг лизинга (финансовой аренды) легкового и коммерческого автотранспорта.  С 2003 года компания является частью европейской финансовой группы Getin Holding S.A.

По итогам исследования RAEX «Рынок лизинга по итогам 2017 года» CARCADE занимает 5-е место по объему нового бизнеса в своем сегменте финансового лизинга легкового и легкого коммерческого транспорта и входит в топ-10 лизингодателей России по количеству заключенных новых лизинговых договоров. В настоящий момент компания имеет 55 представительств в 41 городе страны. Кредитный рейтинг от Fitch Ratings - «B+», прогноз - «стабильный».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь