Модуль Леасофт БКИ

Уровень удовлетворенности новых клиентов CARCADE достиг максимального значения

31 марта 2014
Уровень удовлетворенности новых клиентов CARCADE достиг максимального значения

Уровень удовлетворенности новых клиентов CARCADE достиг максимального значения

 

97% новых клиентов удовлетворены уровнем сервиса, а 83% готовы рекомендовать компанию в качестве надежного бизнес-партнера

По результатам исследования, проведенного аналитическим подразделением CARCADE, в феврале 2014 года уровень удовлетворенности новых клиентов компании составил  96,5%, достигнув максимального значения с начала 2012 года. Кроме того, в прошлом месяце количество новых клиентов, готовых рекомендовать компанию в качестве надежного партнера, также возросло и достигло показателя 82,8%.

 

Рост удовлетворенности и лояльности лизингополучателей обеспечен, в том числе благодаря развитию клиентских сервисов и росту популярности программы «Форсаж», в рамках которой для приобретения автотранспорта в лизинг клиенту достаточно предоставить всего две копии документов – паспорта и свидетельства о постановке на учет в налоговых орган, а сама сделка оформляется в течение двух рабочих дней. В феврале удовлетворенность новых клиентов повысилась по всем основным объектам исследования: процедуре заключения сделки, работе персонала компании, качеству предлагаемых дополнительных услуг.

 

«Поиск новых возможностей для повышения уровня клиентского сервиса – одна из приоритетных задач компании, которую, как показывает практика, нам удается успешно решать, - отмечает генеральный директор CARCADE Алексей Смирнов. – Помимо лизинга авто по упрощенной процедуре в сжатые сроки и без оценки финансового состояния лизингополучателя, мы предлагаем клиентам воспользоваться широким пакетом актуальных для каждого автовладельца дополнительных сервисных опций, включающих различные тарифы страхования, техническую помощь на дорогах, регистрацию автотранспорта в ГИБДД. Все это, а также подход, когда каждый клиент для нас обладает статусом VIP, гарантирует стабильно высокий уровень клиентской удовлетворенности и лояльности - более 60% лизингополучателей вновь обращаются в CARCADE за услугами автолизинга».  

 

Применяемые в CARCADE методики исследования соответствуют международным стандартам (методика Customer Satisfaction Index — CSI используется ведущими мировыми компаниями) и помогают как определять направления развития компании, так и управлять спросом – предлагать клиентам нужный продукт в актуальный для каждого клиента период.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

ООО «Каркаде»

Компания CARCADE, основанная в 1996 году, стала одной из первых автолизинговых компаний на российском рынке.

CARCADE специализируется на лизинге легкового и коммерческого транспорта представителям малого и среднего бизнеса. Предлагает премиальный сервис, множество лизинговых программ и развитые онлайн-сервисы для удобства каждого клиента.

С 2020 года компания входит в группу компаний «Газпромбанк Лизинг».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь