В Челябинске прошло расширенное правительственное совещание по строительству ТЛК «Южноуральский»

1 522
26 июня 2014
В Челябинске прошло расширенное правительственное совещание по строительству ТЛК «Южноуральский»

В Челябинске прошло расширенное правительственное совещание

по строительству ТЛК «Южноуральский»


 

Накануне в Челябинске прошло расширенное совещание, посвященное строительству транспортно-логистического комплекса «Южноуральский». В нем, в частности, приняли участие врио главы региона Борис Дубровский, помощник министра транспорта РФ Леонид Бершанский, генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Сергей Храмагин. На встрече так же присутствовали представители китайских компаний, прибывшие в область с рабочим визитом во главе с заместителем председателя народного правительства Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) КНР Ши Даганом.

 

Стратегическим партнером реализации проекта ТЛК «Южноуральский» является ГТЛК. В рамках проекта  компания обеспечивает поставку необходимого оборудования и техники через механизм лизинга. Эффективная работа всех партнеров позволяет рассчитывать на соблюдение графика строительства и ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса в марте 2015 года.  Проект ТЛК «Южноуральский» поддерживается российским правительством и реализуется при активном содействии министерства транспорта РФ. 

 

«В рамках инвестиционной декларации ГТЛК проект ТЛК «Южноуральский» является одним из приоритетных. Поэтому ходу строительства комплекса и его работе после ввода в эксплуатацию сегодня уделяется большое внимание», - отметил Сергей Храмагин.

 

Борис Дубровский подчеркнул, что проект ТЛК «Южноуральский» находится и на его личном контроле:  «Комплекс  станет одним из крупнейших в России с грузооборотом свыше 2,5 миллионов тонн».

 

В свою очередь Ши Даган заявил, что «очень многие китайские компании заинтересованы работать на территории ТЛК «Южноуральский», поэтому никаких проблем с грузопотоком не возникнет».

 

Леонид Бершанский предложил использовать площадку минтранса для решения любых возникающих вопросов в ходе реализации проекта ТЛК «Южноуральский», в том числе «в регулировании отношений на межгосударственном уровне».

 

Отметим, что особое отношение к реализации ТЛК «Южноуральский» связано с тем, что проект имеет стратегически важное значение для развития и укрепления  торгово-экономических  связей между КНР  и  Россией.

 

Общая площадь транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» составляет 180 Га. Объем инвестиций в его строительство, в том числе поставку оборудования - 6,8 млрд рублей. Финансирование по механизму лизинга осуществляется Государственной транспортной лизинговой компанией Проект ТЛК «Южноуральский» включает в себя строительство и последующую эксплуатацию мультимодального контейнерного терминала площадью 170,5 тыс. кв. м и современных складов временного и ответственного хранения общей площадью 82,3 тыс. кв. м.

Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь