Перспективы ТЛК «Южноуральский» обсуждались на заседании российско-китайской рабочей группы по ЖД-транспорту.

1 630
03 июля 2014
Перспективы ТЛК «Южноуральский» обсуждались на заседании российско-китайской рабочей группы по ЖД-транспорту.

Перспективы ТЛК «Южноуральский» обсуждались на заседании российско-китайской рабочей группы по ЖД-транспорту.

В Сочи прошло восемнадцатое заседание российско-китайской правительственной рабочей группы по железнодорожному транспорту. В нем приняли участие замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов, помощник министра транспорта РФ Леонид Бершанский, заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Мицук, представители Государственной транспортной лизинговой компании, РЖД, «Федеральной пассажирской компании», «Трансконтейнера» и другие крупные игроки российского транспортного рынка. От Государственного управления железных дорог Китая присутствовали замминистра транспорта Лу Дунфу, директор ведомства Ли Дун, и.о. директора Департамента контроля за перевозками Дун Цзяньминь. Так же в Сочи приехали представители китайского бизнеса и мэры ряда городов Республики.

В числе обсуждаемых вопросов были объемы перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов между Россией и Китаем, контейнерные перевозки, железнодорожное пассажирское сообщение между двумя странами и другие значимые аспекты транспортной сферы.

Важным шагом к повышению эффективности грузовых перевозок между Россией и Китаем, как отмечалось на заседании, станет строительство транспортно-логистического комплекса (ТЛК) «Южноуральский» в Челябинской области. ГТЛК, как стратегический партнер проекта, провела презентацию комплекса для участников мероприятия.

«В настоящее время движение грузов из Китая в Россию занимает больше месяца. Начиная с 2015 года, когда начнет свою работу ТЛК «Южноуральский», этот срок сократится до 10 дней. Из ТЛК «Южноуральский» до столицы России – Москвы – груз будет доставляться примерно за 48 часов», - рассказала директор по стратегическому развитию и связям с общественностью ГТЛК Тамара Судакова.

Г-жа Судакова, отметила, что ТЛК «Южноуральский» позволит обеспечивать прямой товарно-транспортный поток с территории  Центральной и Северо-Западной части  Китая  через Казахстан  в  Россию, что сократит маршрут транспортировки более чем в три раза.

По итогам заседания рабочей группы был подписан протокол о готовности правительств обеих стран поддерживать развитие взаимоотношений между предприятиями в рамках реализации проекта ТЛК «Южноуральский».

Проект ТЛК «Южноуральский» включает в себя строительство и последующую эксплуатацию мультимодального контейнерного терминала площадью 170,5 тыс. кв. м и современных складов временного и ответственного хранения общей площадью 82,3 тыс. кв. м.

Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь