ГТЛК представила пятилетнюю программу обновления газомоторного и электрического транспорта Крыма

18 июля 2014
ГТЛК представила пятилетнюю программу обновления газомоторного и электрического транспорта Крыма

ГТЛК представила пятилетнюю программу обновления

газомоторного и электрического транспорта Крыма

 

Генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Сергей Храмагин представил Координационному совету по инвестициям Минтранса России под председательством министра транспорта Максима Соколова новую программу некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта. Она направлена на обновление и пополнение парков перевозчиков Крымского федерального округа за счет льготного лизинга транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта.

 

Программа разработана совместно со специалистами министерства транспорта РФ в рамках исполнения поручения Президента России Владимира Путина.

 

ГТЛК предлагает лизингополучателям Крымского федерального округа льготные условия: аванс от 0%, эффективную ставку 7,9%, отсутствие требований по предоставлению гарантий и залогов на первоначальном этапе. Программа рассчитана на пять лет. По оценкам специалистов компании, за первые два года ее реализации будет полностью модернизирован критически изношенный парк ГЭТ. В последующий три года парк пассажирской техники в Крыму вырастет почти в два раза в первую очередь за счет расширения использования газомоторного транспорта. Также ГТЛК планирует расширить заправочную инфраструктуру полуострова за счет лизингового финансирования строительства АГНКС.

 

В рамках готовящейся к принятию Федеральной целевой программы развития Крыма в уставной капитал ГТЛК будет внесено 5,7 млрд рублей, что позволит компании направить на модернизацию парка пассажирской техники Крыма свыше 14 млрд рублей за счет привлечения заемных средств и реинвестирования возвратных лизинговых платежей.

 

«Наша цель в данном проекте - не сделать отрасль городского пассажирского транспорта Крымского региона дотационной и зависимой от постоянного субсидирования и бюджетных закупок. Это ослабит потенциал развития здоровой экономики и рыночных отношений. Мы планируем оказывать поддержку транспортным предприятиям через механизм льготного финансирования пока перевозчики не «встанут на ноги», пока не появится конкуренция между банками или лизинговыми компаниями и ставки финансирования не опустятся до приемлемого уровня», - заключил Сергей Храмагин.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь