Национальная Лизинговая Компания

ГТЛК профинансирует контракты на строительство и поставку танкеров класса река-море

1 195
24 сентября 2015
ГТЛК профинансирует контракты на строительство и поставку танкеров класса река-море

23 сентября в рамках выставки «Нева-2015» генеральной директор Государственной транспортной лизинговой компании Сергей Храмагин подписал соглашения с ООО «БФ Танкер», ОАО «Окская судоверфь» и АО «Завод «Красное Сормово», которые предусматривают постройку и поставку 7 универсальных судов класса река-море проекта RST54 и RST27.

В соответствии с подписанными документами будет закуплено 5 танкеров у ОАО «Окская судоверфь» и 2 танкера у завода «Красное Сормово».

Лизингополучателем выступает ООО «БФ ТАНКЕР» - владелец уникальных комбинированных судов, предназначенных для перевозки нефтепродуктов, а также сухих — навалочных и генеральных грузов. Согласно заключенным соглашениям поставки кораблей начнутся в 2016 году, аванс лизингополучателя составит  0%, срок лизинга - 14 лет. Документом также предусматривается сезонный график платежей с учетом периода навигации и возможность досрочного выкупа предмета лизинга по истечении 84 мес.

Как сообщил в ходе церемонии подписания Сергей Храмагин: «ГТЛК занимает лидирующие позиции в сегменте лизинга водного транспорта. Есть у нас и опыт сотрудничества с компанией «БФ Танкер» - в 2014 году нами реализован проект на  3 судна RST54 на условиях субсидирования государством 2/3 процентной ставки в составе лизинговых платежей».

Руководитель лизинговой компании также подчеркнул, что реализация данного проекта направлена на развитие отечественной судостроительной отрасли и стимулирование процесса импортозамещения.  «Мы видим перспективы роста морских и речных грузовых перевозок, что связано с планируемым повышением железнодорожных тарифов и растущими возможностями экспорта сырьевых товаров», - отметил генеральный директор ГТЛК.

Проект RST54 представляет собой самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадку класса «Волго-Дон Макс» дедвейтом 5589 т., предназначенное для перевозки до 5250 т. светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Теплоход может перевозить до 148 TEU’s грузов в контейнерах, до 320 единиц автомобилей, до 4500 т. навалочных грузов.

Суда RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 722 т. дедвейт в реке при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс).

Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь