«ТрансФин-М» предлагает конвертировать долг НкВЗ в капитал

17 ноября 2015
«ТрансФин-М» предлагает конвертировать долг НкВЗ в капитал

Лизинговая компания «ТрансФин-М» в лице генерального директора Дмитрия Зотова выступила за конвертацию долга ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» (НкВЗ) в капитал и помощь предприятию в перепрофилировании на выпуск другой продукции

16 ноября на состоявшемся собрании кредиторов НкВЗ большинство участников поддержало идею перехода завода на внешнее управление. Накануне Дмитрий Зотов высказался за конвертацию долга предприятия в капитал с целью сохранения инвестиций кредиторов. А также призвал поддержать перепрофилирование завода на выпуск другой продукции, тем самым способствуя развитию экономики Кемеровской области и реализации государственной политики импортозамещения.

На ПАО «ТрансФин-М» приходится 2,6 млрд руб. задолженности НкВЗ из общего кредита в 6 млрд. «Возможность конкурсного производства необходимо исключить, так как это повлечет за собой неминуемое сокращение квалифицированного персонала, снижение налоговых поступлений в муниципальный бюджет и финансовые потери кредиторов, - объясняет Дмитрий Зотов. – Процедура банкротства – длительный процесс. И следует учитывать тот факт, что производственное оборудование предприятия полного цикла, реализуемое по частям, в итоге будет продано со значительным дисконтом».

Несмотря на прогноз Минэкономразвития РФ о частичном восстановлении отрасли вагоностроения на ближайшие три года: только в 2016 объем производства грузовых вагонов вырастет на 16%, загрузка производственных мощностей вагоностроительных заводов в РФ составит не более 50%. «В свете этого целесообразно на государственном уровне разработать программу перепрофилирования вагоностроительных предприятий, которые оказались в ситуации невозможности бесперебойной работы. Это позволит сохранить рабочие места и налоговые поступления, а также обеспечить полную загрузку тех предприятий, которые по-прежнему будут выпускать вагоны». – отмечает г-н Зотов.

Отрасли необходима помощь, как в части выбора новой продукции, так и финансирования переоборудования производства. По мнению Дмитрия Зотова, ключевую роль в этом процессе должны сыграть государственные банки, поскольку именно они обладают финансовыми ресурсами, приемлемыми по стоимости и срокам для решения такой задачи.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

ПАО «ТрансФин-М»

Лизинговая компания «ТрансФин-М» учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние».

Входит в ТОП-5 лидеров рынка лизинга РФ и ТОП-20 лидеров европейского рынка по объемам лизингового портфеля и нового бизнеса. Оказывает полный спектр услуг лизинга в сегментах железнодорожного транспорта, автомобильной и специализированной техники, промышленного оборудования, воздушных и водных судов, а также коммерческой недвижимости. Помимо услуг лизинга «ТрансФин-М» предоставляет услуги по оперированию полувагонами и крытыми вагонами на базе дочерних предприятий «ТФМ-Оператор» и «ТФМ-Транс».  

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь