ПАО «ТрансФин-М» рассматривает порядка 10 проектов для индустриального парка на базе Новокузнецкого вагоностроительного завода
1 054
01 июня 2016

Лизинговая компания «Трансфин-М» рассматривает около 10 проектов различных видов производств, для индустриального парка, который планируется создать на базе закрытого Новокузнецкого вагоностроительного завода (НкВЗ). Разработанная ТрансФин-М концепция создания индустриального парка на базе производственной площадки НКВЗ ляжет в основу плана внешнего управления, предполагающего перепрофилирование производственных мощностей, который будет подготовлен внешним управляющим и представлен на утверждение кредиторам НКВЗ в начале июля.
Приоритетными являются проекты, для реализации которых требуются минимальные вложения за счет использования уже имеющейся производственной площадки с развитой инфраструктурой, направленные на импортозамещение и производство продукции с высокой добавочной стоимостью, пользующейся спросом.
В качестве якорного направления индустриального парка рассматривается проект по запуску производства инновационных стрелочных переводов. Также среди потенциальных производств на площадке НкВЗ — ремонт вагонов (около 100 единиц в месяц), производство до 1000 тонн различного литья с применением современных технологий (ЛГМ – литье по газифицируемым моделям и ХТС – литье в холодно-твердеющие смеси), выпуск полиэфирного волокна объемом до 1 тыс. тонн в месяц, которое используется при создании мебели, полиграфии, в строительстве и пр.
Уже сегодня на площадке работает логистический центр по хранению комплектов БелАЗов, запчастей к грузовым железнодорожным вагонам. Также начата утилизация первых 25 вагонов. Здания административно-бытового комплекса планируется отдать под небольшие проекты индивидуальных предпринимателей и технологические центры для стартапов.
Как отмечалось ранее, ПАО «ТрансФин-М» выступает за разработку программы перепрофилирования вагоностроительных предприятий, которые оказались в ситуации невозможности бесперебойной работы. «Проекты, которые будут реализованы на базе НкВЗ, позволят сделать индустриальный парк одним из крупнейших работодателей региона, каким являлся сам завод», - отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
Напомним, что в ноябре 2015 года на состоявшемся собрании кредиторов НкВЗ большинство участников поддержало идею перехода завода на внешнее управление.
Приоритетными являются проекты, для реализации которых требуются минимальные вложения за счет использования уже имеющейся производственной площадки с развитой инфраструктурой, направленные на импортозамещение и производство продукции с высокой добавочной стоимостью, пользующейся спросом.
В качестве якорного направления индустриального парка рассматривается проект по запуску производства инновационных стрелочных переводов. Также среди потенциальных производств на площадке НкВЗ — ремонт вагонов (около 100 единиц в месяц), производство до 1000 тонн различного литья с применением современных технологий (ЛГМ – литье по газифицируемым моделям и ХТС – литье в холодно-твердеющие смеси), выпуск полиэфирного волокна объемом до 1 тыс. тонн в месяц, которое используется при создании мебели, полиграфии, в строительстве и пр.
Уже сегодня на площадке работает логистический центр по хранению комплектов БелАЗов, запчастей к грузовым железнодорожным вагонам. Также начата утилизация первых 25 вагонов. Здания административно-бытового комплекса планируется отдать под небольшие проекты индивидуальных предпринимателей и технологические центры для стартапов.
Как отмечалось ранее, ПАО «ТрансФин-М» выступает за разработку программы перепрофилирования вагоностроительных предприятий, которые оказались в ситуации невозможности бесперебойной работы. «Проекты, которые будут реализованы на базе НкВЗ, позволят сделать индустриальный парк одним из крупнейших работодателей региона, каким являлся сам завод», - отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
Напомним, что в ноябре 2015 года на состоявшемся собрании кредиторов НкВЗ большинство участников поддержало идею перехода завода на внешнее управление.
Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru
Лизинговая компания «ТрансФин-М» учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние».
Входит в ТОП-5 лидеров рынка лизинга РФ и ТОП-20 лидеров европейского рынка по объемам лизингового портфеля и нового бизнеса. Оказывает полный спектр услуг лизинга в сегментах железнодорожного транспорта, автомобильной и специализированной техники, промышленного оборудования, воздушных и водных судов, а также коммерческой недвижимости. Помимо услуг лизинга «ТрансФин-М» предоставляет услуги по оперированию полувагонами и крытыми вагонами на базе дочерних предприятий «ТФМ-Оператор» и «ТФМ-Транс».
Комментарии
|
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь