Газпромбанк планирует принять участие в финансировании программы ГТЛК по поддержке отечественного авиастроения

629
07 декабря 2016
Газпромбанк планирует принять участие в финансировании программы ГТЛК по поддержке отечественного авиастроения
В рамках проходящей в Москве «Транспортной недели» ПАО «ГТЛК» и  Банк ГПБ (АО) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в рамках  финансирования программы лизинга отечественных самолетов Сухой Суперджет 100 (SSJ-100), реализуемой лизинговой компанией. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и заместитель Председателя Правления Газпромбанка Олег Ваксман.

ГТЛК продолжает реализацию Распоряжения Правительства РФ о поддержке операционного лизинга воздушных судов SSJ-100, направленного на модернизацию парка отечественных региональных авиакомпаний и реализацию продукции российского авиастроения.

Наряду с выделяемыми бюджетными средствами, направленными на реализацию программы лизинга SSJ-100, ГТЛК привлекает внебюджетные средства на рыночных условиях. Газпромбанк выразил желание стать партнером проекта и принять участие в планируемой организации  синдицированного кредита для ГТЛК в размере до 30 млрд рублей. Кредитные средства будут направлены на приобретение самолетов SSJ-100 у АО «Гражданские самолеты Сухого». Планируется, что самолеты будут переданы по договору операционной аренды авиакомпаниям «Ямал», «ИрАэро», «Якутия», «Оренбуржье», «Азимут» и др.

«ГТЛК имеет успешный опыт сотрудничества с Газпромбанком в других проектах. За счет кредитов ГПБ были профинансированы поставки 5 самолетов Airbus 320 для авиакомпании «Аэрофлот», а также реализованы сделки лизинга железнодорожного транспорта. Существенная часть усилий ГТЛК в последние годы направлена на развитие сбыта продукции отечественного авиастроения через механизмы лизинга. Мы рады, что один из крупнейших финансовых институтов страны – Газпромбанк – выразил намерение принять участие в развитии лизинга самолетов Сухой Суперджет 100», - отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

«Привлечение ГТЛК синдицированного кредита позволит поддержать национальную авиастроительную отрасль и будет способствовать развитию рынка региональных авиаперевозок с помощью механизма операционного лизинга в России. ГТЛК уже не раз
зарекомендовала себя как надежный партнер, и мы рассчитываем на продолжение успешного и взаимовыгодного сотрудничества в дальнейшем», - отметил Заместитель Председателя Правления Газпромбанка Олег Ваксман.
Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь