Проекты ГТЛК были отмечены на итоговой расширенной коллегии Министерства транспорта Российской Федерации

09 апреля 2017
Проекты ГТЛК были отмечены на итоговой расширенной коллегии Министерства транспорта Российской Федерации
5 апреля 2017 года в Доме Правительства Российской Федерации состоялось заседание итоговой расширенной коллегии Министерства транспорта с участием Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича.

В ходе мероприятия Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов представил доклад о результатах деятельности Министерства транспорта Российской Федерации за 2016 год, целях и задачах на 2017 год и плановый период до 2019 года.

Основными результатами 2016 года в части обеспечения участия Министерства транспорта Российской Федерации в осуществлении прав акционера акционерных обществ, включенных в специальный перечень и иных организаций транспортного комплекса, были признаны размещение ПАО «ГТЛК» в июле 2016 года дебютного выпуска еврооблигаций на сумму 500 млн. долларов США, утверждение Программы биржевых облигаций ПАО «ГТЛК» в объеме до 151 млрд. рублей и докапитализация ПАО «ГТЛК» на сумму 12,413 млрд. руб.

В докладе было отмечено, что в рамках осуществления прав акционера в отношении ПАО «ГТЛК» в 2016 году Министерством транспорта Российской Федерации были проведены корпоративные мероприятия по увеличению уставного капитала на 5 млрд. руб. и 3,8 млрд. руб. за счет бюджетных средств в целях расширения поддержки лизинга воздушных судов «Сухой Суперджет 100» (SSJ-100) и «Л-410», а также софинансирования приобретения 29 единиц отечественных вертолетов производства АО «Вертолеты России».

Также Министерством транспорта Российской Федерации были проведены корпоративные мероприятия по увеличению уставного капитала ПАО «ГТЛК» на 3,56 млрд. руб. за счет бюджетных средств для софинансирования строительства 2 автомобильно-железнодорожных паромов в целях лизинга для эксплуатации на Сахалине по маршруту Ванино - Холмск, что позволило заключить контракт с ПАО «Амурский судостроительный завод» на строительство 2 новых паромов для замены существующего парка.

На коллегии было отмечено, что лизинговый портфель ПАО «ГТЛК» по итогам 2016 года вырос на 67% (к показателю 2015 года) и превысил 340 млрд. рублей. В портфеле ПАО «ГТЛК» по состоянию на 31 декабря 2016 года находится 51 региональный самолет, 29 магистральных самолетов, 3 вертолета, а также 55 единиц водных судов.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь