Газпромбанк объявляет об успешном завершении синдикации кредита для ГТЛК

598
25 мая 2017
Газпромбанк объявляет об успешном завершении синдикации кредита для ГТЛК
Синдикат кредиторов для предоставления ПАО «ГТЛК» кредита в размере 30 млрд рублей на цели финансирования программы по приобретению 32 воздушных судов «Сухой Суперджет 100» (SSJ-100) окончательно сформирован. Сумма заявок банков на участие в кредите существенно превысила требуемый объем финансирования, что свидетельствуют о высоком интересе рынка к проекту. Помимо Газпромбанка в синдикат кредиторов вошли следующие банки: Всероссийский банк развития регионов, АйСиБиСи Банк и Московский Кредитный Банк в качестве со-организаторов, Банк Интеза и Банк Китая в качестве участников. Таким образом, совместными усилиями Газпромбанка и ПАО «ГТЛК» удалось привлечь средства иностранных инвесторов в программу развития отечественного авиастроения. Уполномоченным организатором, координатором, кредитным агентом и управляющим залогом выступил Газпромбанк.

Документация по сделке регулируется российским правом. Кредитный договор подготовлен на основе стандартного договора синдицированного кредитования с учетом всех последних изменений в российском законодательстве и правоприменительной практике, направленных на развитие российского рынка синдицированного кредитования. Юридическим консультантом проекта выступила международная юридическая фирма Allen & Overy.

Программа развития аренды отечественных самолетов SSJ-100, которую ГТЛК реализует по распоряжению Правительства РФ при поддержке Минтранса и Минпромторга России, активно развивается, и на сегодняшний день уже приобретено 20 самолетов. До конца года планируется приобрести еще 12 воздушных судов. Комплекс мероприятий, предусмотренных программой, направлен на обеспечение отечественного авиапарка современной техникой, что, в свою очередь, будет способствовать повышению безопасности полетов и развитию рынка региональных авиаперевозок.

Заместитель Председателя Правления Газпромбанка Олег Ваксман назвал сделку классической, подготовленной при участии представителей банковского и юридического сообществ по всем канонам синдицированного кредитования. «Важно, что в синдикате приняли участие как российские государственные и частные банки, так и дочерние структуры крупных международных банков со штаб-квартирами в Европе и Азии, что подтверждает высокий интерес к сделкам подобного рода. Успешное закрытие синдиката для ГТЛК является важным шагом к становлению российского рынка синдицированного кредитования», - добавил он.

«Реализация сделки в поддержку правительственной программы развития отечественного авиастроения является знаковым событием как для самой компании, так и для рынка в целом, – отметил Евгений Архипов, руководитель дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами Московского Кредитного Банка. Интерес к сделке широкого круга участников рынка подтверждает их положительную оценку перспектив развития отрасли».

«Привлечение в финансирование приоритетной для ГТЛК программы развития аренды SSJ-100 крупнейших финансовых институтов, в том числе иностранных, доказывает эффективную реализацию проекта в целом. Благодаря поддержке наших партнеров мы сумеем реализовать поставленную цель – сформировать арендный парк SSJ-100 и постепенно заместить импортные аналоги отечественными самолетами», - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь