ГТЛК и Газпромбанк заключили соглашение о намерениях с целью увеличения кредитной линии до 43,1 млрд рублей

651
19 июля 2017
ГТЛК и Газпромбанк заключили соглашение о намерениях с целью увеличения кредитной линии до 43,1 млрд рублей
В рамках проходящего в Жуковском международного авиасалона МАКС-2017 ПАО «ГТЛК» и Газпромбанк подписали соглашение о намерениях по  увеличению лимита синдицированной кредитной линии на 13,1 млрд рублей до 43,1 млрд рублей. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и Первый Вице-Президент  Газпромбанка Сергей Чертищев. Привлеченные кредитные средства пойдут на увеличение количества приобретаемых воздушных судов «Сухой Суперджет 100» (SSJ100) производства АО «Гражданские самолеты Сухого» на 4 самолета - до 36 единиц.

Ранее, в мае 2017 года, Газпромбанк объявил об успешном завершении синдикации кредита для ГТЛК в размере 30 млрд рублей на цели финансирования программы по приобретению 32 воздушных судов SSJ-100. Сумма заявок банков на участие в кредите существенно превысила требуемый объем финансирования, что свидетельствовало  высоком интересе рынка к проекту. Помимо Газпромбанка в синдикат кредиторов вошли следующие банки: Всероссийский банк развития регионов, АйСиБиСи Банк и Московский Кредитный Банк в качестве со-организаторов, Банк Интеза и БЭНК ОФ ЧАЙНА в качестве участников. Таким образом, совместными усилиями Газпромбанка и ПАО «ГТЛК» удалось привлечь средства иностранных инвесторов в программу развития отечественного авиастроения. Уполномоченным организатором, координатором, кредитным агентом и управляющим залогом выступил Газпромбанк.

«В целях развития программы Правительством РФ было принято решение об увеличении количества самолетов до 36 и докапитализации ГТЛК на 4 млрд рублей за счет бюджетных средств. Мы с радостью отмечаем, что все участники синдиката выразили готовность в поддержке инициативы Правительства и ГТЛК, и сегодня мы подписываем соглашение о намерениях увеличить сумму синдицированного кредита  с целью финансирования дополнительных воздушных судов», - отметил Первый Вице-Президент Газпромбанка Сергей Чертищев.

«За 2 года нам удалось сформировать рынок аренды отечественных самолетов SSJ100. Эксплуатанты понимают летно-технические характеристики самолета, его экономическую эффективность. Продвигается вперед решение вопросов, связанных с постпродажным обслуживанием. Сейчас уже мы видим конкуренцию среди лизинговых компаний за SSJ100. Увеличение кредитной линии говорит об эффективности программы развития аренды SSJ100и ее большом потенциале», - прокомментировал заключение соглашения генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь