ГТЛК закупит более 5 000 вагонов нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода

924
22 сентября 2017
ГТЛК закупит более 5 000 вагонов нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода
В рамках стратегического партнерства Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и НПК «Объединенная Вагонная Компания» заключили новый контракт на поставку 5 122 грузовых вагонов с повышенной грузоподъемностью. По состоянию на сентябрь этого года по ранее заключенным соглашениям железнодорожный холдинг отгрузил более 10 000 вагонов. Общая сумма крупнейшего за последние годы контракта на поставку более 15 000 единиц железнодорожной техники превышает 50 млрд руб.

Лизингополучателем инновационных полувагонов выступит ООО «Восток 1520», входящее в состав крупнейшего оператора парка инновационных вагонов в России - АО «Первой Тяжеловесной Компании». Срок лизинга – до 180 месяцев.

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») поставляет ГТЛК два типа полувагонов – 12-9853 с разгрузочными люками и 12-9869 с глухим кузовом. Полувагоны характеризуются повышенной до 75-77 тонн грузоподъемностью (по сравнению с 70 тоннами у типового образца). За счет использования габарита 1-ВМ и увеличения внутренних размеров кузова значительно увеличена его вместимость, которая составляет до 98 м³ (по сравнению с 86 кубометрами у типового образца). Оснащение вагонов ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс обеспечивает эффективную перевозку грузов широкого спектра плотности с использованием полной грузоподъемности. Тарифный эффект в совокупности с увеличенными межремонтными пробегами (800 тыс. км или 8 лет) обеспечивает потребителям значительное сокращение средней стоимости перевозки грузов. Грузовой поезд, сформированный из 71 полувагонов ТВСЗ массой 7 100 т брутто, перевозит почти на 500 тонн груза больше по сравнению с типовыми вагонами.

«Мы наблюдаем значительный спрос на современную железнодорожную технику со стороны компаний реального сектора. И, в первую очередь, на современные грузовые вагоны. Сделка с ОВК позволит упрочить лидирующие позиции нашей компании на рынке лизинга железнодорожного транспорта и обеспечить клиентов новым подвижным составом», - отметил первый заместитель генерального директора ГТЛК Антон Борисевич.

Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению НПК ОВК: «Контракт с ГТЛК – один из крупнейших в истории ОВК. Мы надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества».
Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь