ГТЛК провела серию стратегических сессий для определения приоритетных стратегических целей развития компании

04 октября 2017
ГТЛК провела серию стратегических сессий для определения приоритетных стратегических целей развития компании
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в период июнь-сентябрь 2017 года провела серию стратегических сессий с участием ведущих экспертов  транспортной отрасли, финансовых и лизингового рынков. Ключевым консультантом по проекту выступил Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ Высшая школа экономики.

Мероприятия позволили определить приоритетные стратегические цели развития ГТЛК, перспективы государственной поддержки, целевую структуру нового бизнеса и портфеля, сильные и слабые стороны компании, ключевые компетенции и ресурсы, а также перспективный набор стратегических развилок развития компании. Итоговая стратегическая сессия пройдет в офисе ГТЛК в октябре этого года.

В стратегической сессии, посвященной рынку авиационного транспорта, приняли участие директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов, заместитель директора Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Алексей Плужников, директор НЦ №19 ФГУП «ГосНИИ ГА», профессор МГТУ ГА Александр Фридлянд, специалист в области гражданской авиационной техники и эксперт НКЦ «Аэропрогресс» Михаил Майзенберг. В ходе мероприятия был рассмотрен обзор состояния лизинга коммерческих воздушных судов в РФ и оценка спроса на перспективу до 2030 года, обсуждены  стратегические альтернативы группы ГТЛК по каждому из сегментов рынка лизинга коммерческого воздушного транспорта и проекты  ключевых мероприятий и показателей эффективности деятельности группы ГТЛК в части воздушного транспорта.

В сессии по железнодорожному транспорту  участвовали Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин, старший научный сотрудник НИУ ВШЭ Антон Воробьев, доцент Высшей Школы Урбанистики Мария Роженко и генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. Участники дискуссии обсудили сценарии развития и характеристики рынка перевозок и производства подвижного состава.

В сессии по водному транспорту приняли участие Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин, директор Центра экономики транспорта Татьяна Кулакова, Эксперт Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Александр Рыжков и доцент Высшей Школы Урбанистики Мария Роженко, директор по международной деятельности и конкурентоспособности «Российская палата судоходства» Ольга Сыченикова, генеральный директор «ЦНИИМФ» Сергей Буянов и ключевой спикер сессии, генеральный директор «Морского Инженерного Бюро» Геннадий Егоров. В ходе мероприятия был представлен доклад о состоянии рынка грузовых перевозок водным транспортом, анализ рынка водного транспорта и обсуждены стратегические альтернативы ГТЛК на рынке водного транспорта.

В сессии по технике, работающей на газомоторном топливе, участвовали старший научный сотрудник Центра экономики транспорта Никита Крупенский, доцент Высшей Школы Урбанистики Мария Роженко, заместитель директора Департамента программ развития Министерства транспорта РФ Сергей Егоршев и начальник управления транспортного планирования ГУП «МосгортрансНИИпроект» Владимир Свириденков. В ходе стратегической сессии был представлен  анализ главного сегмента рынка энергоэффективного транспорта и обсуждены стратегические альтернативы на рынке энергоэффективного транспорта группы ГТЛК.

В сессии, посвященной инфраструктуре, приняли участие доцент Высшей Школы Урбанистики Мария Роженко, младший научный сотрудник Центра экономики транспорта Елена Кончева и независимый эксперт Андрей Кряжев. В ходе мероприятия обсуждались критерии выбора проекта в рамках стратегической сессии «транспортная инфраструктура» и особенности инфраструктурных проектов по сравнению с прочими направлениями деятельности ГТЛК.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь