Совет директоров ПАО «ГТЛК» посетил Тихвинский вагоностроительный завод

831
19 ноября 2017
Совет директоров ПАО «ГТЛК» посетил Тихвинский вагоностроительный завод
В рамках выездного совещания Совета директоров ПАО «ГТЛК» на территории Тихвинского вагоностроительного завода, входящего в состав НПК «Объединенная Вагонная Компания», ведущего железнодорожного холдинга в СНГ, состоялась торжественная церемония отправки 12-тысячного грузового вагона в адрес крупнейшей лизинговой компании России – ПАО «ГТЛК». Церемония передачи 12-тысячного вагона состоялась в рамках крупнейшего за последние годы контракта в сфере грузового вагоностроения, который предусматривает поставку более 15 000 вагонов на общую сумму более 50 млрд руб.

«Внедрение на сеть современной железнодорожной техники является одним из основных приоритетов технической политики государства. Министерство транспорта РФ проводит последовательный курс на модернизацию и обновление подвижного состава на сети РЖД. Контракт между ГТЛК и ОВК позволит обеспечить рынок новым подвижным составом», – подчеркнул первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих.

«Рынок лизинга грузовых вагонов продолжает активно развиваться, что обусловлено, в том числе, списаниями вагонов – в некоторых сегментах по 30-40% парка. Этот процесс оказал очень позитивное влияние на состояние доходности сегмента лизинга грузовых вагонов, потому что естественным путем была списана избыточная часть парка, часть которой, безусловно, должна восстанавливаться. Контракт с ОВК позволит нам упрочить лидирующие позиции на рынке лизинга железнодорожного транспорта», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

«ОВК обладает уникальными для рынка транспортного машиностроения компетенциями – мы не только разрабатываем и строим вагоны с высокой добавленной стоимостью под требования конкретного клиента, но и благодаря наличию собственного транспортного и лизингового бизнесов, глубоко знаем специфику эксплуатации вагонов, а также оказываем услугу гарантированного оперативного и качественного ремонта на территории всей «широкой колеи». Это позволяет нам сохранять позиции отраслевого лидера, расширять клиентскую базу и развивать новые направления. Контракт на поставку 15 000 тысяч вагонов ГТЛК послужит дальнейшему вымещению с сети низкоэффективых вагонов подвижным составом нового поколения с максимальным экономическим преимуществом», – отметил первый заместитель генерального директора по общему управлению НПК ОВК Дмитрий Бовыкин.
Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь