ГТЛК будет докапитализирована на 4 млрд рублей

29 декабря 2017
ГТЛК будет докапитализирована на 4 млрд рублей
ПАО «ГТЛК» будет докапитализировано в 2017 году на 4 млрд рублей для приобретения 2 самолетов Ил-96-400М производства «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Соответствующее постановление Правительства подписал Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

В постановлении Правительства № 1635 от 25 декабря 2017 года предполагается, что максимальная стоимость приобретения 2 самолетов Ил-96-400М  составит 14 млрд рублей. В  бюджете РФ на 2018 год на реализацию данного проекта предусмотрена субсидия ПАО «ГТЛК» в объеме 9,8 млрд рублей. При этом, 200 млн рублей ПАО «ГТЛК» привлечет из внебюджетных источников.

«Государство поддерживает не только серийное производство и сборку воздушных судов, но и обеспечивает  механизмы поддержания продаж. Текущая докапитализация ГТЛК на 4 млрд рублей позволит авансировать производство 2 самолетов Ил-96-400М», - отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.  


Миссия ГТЛК: ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. 

Цели и задачи ГТЛК:  
  • Реализация государственной поддержки транспортной отрасли 
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли 
  • Поддержка отечественного транспортного машиностроения 
  • Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь