
Зарубежные лизинговые компании в РФ, а также их клиенты, которые зарегистрированы не в России, но ведут здесь работу, «ставят на паузу» большинство решений по сделкам. При этом отечественные лизинговые компании продолжают активно конкурировать на меняющемся рынке.
«Многие иностранные парковые компании ожидают решения руководства о том, насколько активно они будут продолжать развивать свой бизнес в РФ, оптимизируют затраты. Поэтому значительная часть клиентов-иностранцев берет паузу. Мы, со своей стороны, пересмотрели воронку продаж и делаем акцент не на иностранные компании, а на те, которые продолжают работу в РФ в прежнем режиме», - цитирует РБК слова руководителя направления операционной аренды и технического обслуживания автопарка компании «Балтийский лизинг» Натальи Кожемякиной.
По ее словам, у компании уже есть несколько кейсов с клиентами, которые изначально планировали сделки с иностранными лизинговыми компаниями, но предпочли перейти в «Балтийский лизинг», поскольку конкуренты пересмотрели ранее предложенные условия.
Анализируя складывающуюся тенденцию на рынке, Наталья Кожемякина считает, что санкции, с которыми сталкивается РФ, оказывают не только негативное влияние, в некоторых моментах они могут стать стимулом для развития операционной аренды легкового и легкого коммерческого транспорта в стране.
Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru
«Балтийский лизинг» — первая компания в России, получившая лицензию № 0001 от Министерства экономики РФ на лизинговую деятельность, лицензия зарегистрирована 2 сентября 1996 года.
«Балтийский лизинг» работает на российском рынке более 30 лет: компания представлена более 80 филиалами по всей стране, сегодня в штате более 1300 сотрудников.
За последние десять лет компания профинансировала имущество более чем для 80 000 клиентов.
|