«Балтийский лизинг» запустил собственный контакт-центр

28 декабря 2022
«Балтийский лизинг» запустил собственный контакт-центр

 «Балтийский лизинг» успешно запустил собственный контакт-центр. Компания отказалась от услуг сторонних организаций для приёма и распределения звонков. Это позволило улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность их взаимодействия с компанией с первого контакта.

Контакт-центр начал работу в конце ноября. За прошедший месяц операторам уже удалось значительно сократить время ожидания ответа на звонок.

Предварительно все специалисты прошли специальное обучение и глубоко понимают специфику работы и бизнес-процессы всех подразделений «Балтийского лизинга». Операторы могут дать самостоятельную консультацию по широкому кругу вопросов. Благодаря этому 70% звонков они обрабатывают сразу и только 30% переводят на профильных специалистов.

Контакт-центр также решает задачу по сбору обратной связи. Операторы проводят опрос клиентов об удовлетворённости качеством услуг, они фиксируют все замечания и в оперативном режиме передают данные для корректировки и улучшения процессов. Они также верифицируют первичные обращения клиентов и оформляют заявки. 

Кроме того, собственный контакт-центр позволяет «Балтийскому лизингу» оповещать действующих клиентов о новых предложениях и оперативно консультировать их по возникающим вопросам.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

ООО «Балтийский лизинг»

«Балтийский лизинг» — первая компания в России, получившая лицензию №0001 от Министерства Экономики РФ на лизинговую деятельность, лицензия зарегистрирована 2 сентября 1996 года.

«Балтийский лизинг» более 30 лет успешно работает на российском рынке. Сегодня её региональная сеть организации насчитывает 80 филиалов по всей России. В штате компании — более 1000 сотрудников.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь