Модуль Леасофт БКИ

«Балтийский лизинг» вышел в финал CX WORLD AWARDS с проектом «Дело года»

28 апреля 2025
«Балтийский лизинг» вышел в финал CX WORLD AWARDS с проектом «Дело года»

Компания «Балтийский лизинг» приняла участие в премии CX WORLD AWARDS 2024/2025 (Customer eXperience) и вышла во второй этап в одной из ключевых номинаций — «Лучший опыт вовлеченности клиентов и создания сообществ» с проектом «Дело года».

21 апреля «Балтийский лизинг» открыл сбор заявок на соискание премии «Дело года» - первой лизинговой премии для бизнеса. В этом году она проводится уже в пятый раз и приурочена к юбилею компании. Предприниматели могут побороться за победу в шести номинациях. Среди них - осознанные инвестиции и вклад в «зеленую экономику». Заполнить анкету можно на сайте: https://baltlease.ru/about-leasing/konkurs-delo-goda/и направить на электронную почту:delo@baltlease.ru

Участие в конкурсе CX WORLD AWARDS стало значимым событием в профессиональной повестке и подтверждением актуальности стратегии компании в области клиентского сервиса. Премия ежегодно объединяет лучшие кейсы из самых разных отраслей — от банковского и телекоммуникационного сектора до B2B и индустриальных рынков. Конкурс проводится при участии ведущих российских CX-экспертов, независимого жюри, а его финальный этап проходит в рамках форума CX WORLD FORUM — крупнейшего профессионального мероприятия в сфере клиентоцентричных подходов, цифровых решений и инновационных методик.

«Выход в финал CX WORLD AWARDS — это важный маркер того, что мы движемся в правильном направлении. Сегодня лояльность клиента формируется не только через продукт, но и через коммуникации, доверие, сопричастность. Мы системно работаем над формированием сильного клиентского сообщества, и участие в премии позволило нам получить внешнюю оценку нашей работы. Это опыт, который будем масштабировать», комментирует Антон Сапожков, первый заместитель генерального директора компании «Балтийский лизинг».

Кейс, представленный «Балтийским лизингом», включал в себя инициативы по развитию взаимодействий с клиентом, формированию устойчивой обратной связи, запуску экспертных платформ, а также специальные форматы работы с сообществом — региональные мероприятия, отраслевые дискуссии и аналитическую поддержку клиентов.

«Мы глубоко убеждены: сервис — это не только реакция на запрос, но и проактивная работа, в основе которой лежит искреннее внимание к потребностям партнёра. Именно такие ценности мы заложили в основу нашего проекта. CX — это не только про клиентов, это про культуру внутри компании. И премия CX WORLD AWARDS дала нам возможность сверить часы с рынком, получить важную обратную связь и наметить новые векторы развития» , — подчеркнула Ольга Миюсова, операционный директор «Балтийского лизинга».

По словам организаторов, в этом году они получили рекордное количество заявок. В финал вышли проекты, которые действительно трансформируют клиентский опыт в своих отраслях. Для компании «Балтийский лизинг» участие в премии стало не просто конкурсом, а частью стратегии по интеграции передовых CX-практик и усилению клиентской культуры.

«Премия CX WORLD AWARDS — это не только признание, но и пространство для профессионального диалога. Она объединяет тех, кто меняет представление о сервисе, формирует стандарты завтрашнего дня, открывает рынок для инновационных решений. Для нас, как для компании, работающей с широким портфелем клиентов по всей стране, критически важно быть частью этого сообщества и оставаться в центре повестки клиентского опыта и эта работа одно из важных стратегических шагов пиар активностей компании», отметила Наталья Любимова, руководитель пресс-службы «Балтийского лизинга».

Финал премии прошёл 24 апреля в Москве в рамках 10-го Юбилейного форума CX WORLD FORUM. Мероприятие собрало более 800 участников: представителей крупного бизнеса, CX-директоров, руководителей направлений по цифровой трансформации, экспертов в области клиентской аналитики и поведенческих моделей. Обсуждались такие темы, как влияние ИИ на клиентские процессы, стратегии интеграции CX и EX, цифровизация клиентского пути, метрики клиентской удовлетворённости и создание экосистем взаимодействия.

«Балтийский лизинг» стал одной из немногих компаний B2B-сектора, вышедших в финал, что дополнительно подчеркивает значимость проекта «Дело года» и профессионализм команды, реализующей CX-направление внутри организации.

«Мы искренне благодарим организаторов премии и членов жюри за предоставленную возможность, высокую планку и глубокую экспертизу. Для нас это не просто достижение — это точка роста. Мы продолжим совершенствовать клиентский опыт, масштабировать успешные практики и делиться своим опытом с рынком», заключает Екатерина Ермихина, заместитель операционного директора компании.

Компания намерена продолжить курс на развитие клиентской культуры, запуск новых форматов поддержки и вовлечённости, а также усиление цифровых каналов взаимодействия. В ближайших планах — расширение аналитических инструментов оценки CX, развитие персонализированных сервисов, внедрение новых метрик NPS и CSAT на всех этапах клиентского пути.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

ООО «Балтийский лизинг»

«Балтийский лизинг» — первая компания в России, получившая лицензию № 0001 от Министерства экономики РФ на лизинговую деятельность, лицензия зарегистрирована 2 сентября 1996 года.

«Балтийский лизинг» работает на российском рынке более 30 лет: компания представлена более 80 филиалами по всей стране, сегодня в штате более 1300 сотрудников.

За последние десять лет компания профинансировала имущество более чем для 80 000 клиентов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.