«Сбербанк Лизинг» осуществил редизайн корпоративного сайта

3 870
10 октября 2011
«Сбербанк Лизинг» осуществил редизайн корпоративного сайта

Компания «Сбербанк Лизинг» осуществила редизайн корпоративного сайта в соответствии с новыми трендами развития рынка лизинга РФ. Обновление сайта стало первым шагом компании на пути реализации стратегии повышения присутствия в digital-пространстве и продвижения новых розничных программ, где предметом лизинга являются грузовые и легковые автомобили, специальная и дорожно-строительная техника.

Новая структура сайта отражает идеологию большей ориентации компании на малый и средний бизнес и позволит клиентам более оперативно получить услуги лизинга и наиболее востребованную информацию: данные о филиальной сети, условия новых розничных программ, сведения о специальных акциях и вендорах. Особое внимание уделено интерактивным сервисам, таким как онлайн-формы для заполнения заявок и прямая связь с потребителем. Ресурс агрегирован в социальных сетях.

В качестве платформы была выбрана система «MODx», которая в достаточной степени позволила оптимизировать и разделить процессы управления разделами сайта между соответствующими подразделениями компании, а также повысить безопасность и отказоустойчивость сайта.

Стоит отметить, что основой дизайна нового сайта стал корпоративный стиль ОАО «Сбербанк России». Изменения коренным образом затронули структуру сайта, его дизайн, в котором теперь сочетаются современные графические решения и традиционная цветовая гамма.

АО «Сбербанк Лизинг»

«АО «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года. Входит в ТОП-3 крупнейших лизингодателей в рейтинге RAEX (Эксперт РА), а также ТОП-20 лизинговых компаний Европы по версии европейской ассоциации Leaseurope. Единственным акционером компании является ПАО Сбербанк. Региональная сеть АО «Сбербанк Лизинг» насчитывает 65 филиалов в крупнейших городах России.

«Сбербанк Лизинг» финансирует проекты в реальном секторе экономики в целях содействия обновлению, модернизации и расширению основных фондов российских предприятий. Клиентами компании являются предприятия как крупного и среднего бизнеса, так и малого и микробизнеса, а также индивидуальные предприниматели.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь