Все отзывы о лизинговой компании ВЭБ-лизинг

Написать отзыв
проверяется
30.06.2020 16:44

Оформили машину в лизинг несколько лет назад, платили исправно, когда началась «самоизоляция» написали письмо в ВЭБ-Лизинг от 02.04.2020 о том что организация приостанавливает деятельность в связи с распоряжением губернатора и указом президента, попросили предоставить отсрочку.

Сегодня 30.06.2020 нам пришёл ответ на наши письма.
Прямо так и начинается: «В ответ на Ваше письмо сообщаем..».  В ответе было сказано что нам начислены пени в размере 0,18% от просроченной суммы платежа за каждый день просрочки.

Компания ВЭБ-Лизинг намеренно игнорировала десятки наших запросов, но по прошествию достаточного для начисления пени периода соизволила выйти на связь.

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с этой конторой так как ей плевать на правовые нормы и на своих клиентов!

проверяется
18.06.2020 17:12

компания в кризис совершенно не идет на встречу клиентам. Не дает отсрочек и требует все пени.
Тоесть все бизнесы пострадали, а ВЭБ хочет от этого еще и сливки снять в виде пеней. Замечательно!
Менеджер отсутствует, выйти на того кто принимает решение практически невозможно, а на кого выходишь - хамят и обызваются.
С этой компанией нам не по пути, хотя до этого сотрудничали 4 года.

проверяется
09.06.2020 16:31

Заключили договор лизинга в марте 2017 г. Платили без единой просрочки. Пришло время закрытия договора. в начале марта 2020 оплатили последний платеж и выкупной платеж. 17.03.2020 получили документы для подписания о закрытии по электронной почте. В течении недели отправили экспресс почтой подписанные оригиналы документов по адресу указанному в эл.письме. Прошел месяц. ни ответа, ни привета. Прошло 2 месяца. Без изменений, документов обратно не получили, информации о текущем статусе документов так же не получено. сегодня 9.06.2020. информации о статусе документов так и не получено, документов нет. За эти почти 3 месяца звонил на горячую линию неоднократно. Администратор каждый раз долгое время узнавая что с документами возвращался с ответом: «в ближайшее время документы будут направлены в ваш адрес». Писал так же неоднократно на эл.почту. Ответ получал аналогичный. Да, понимаю, что в это время была объявлена изоляция в связи с пандемией, но найти возможность подписать оригиналы документов и направить экспресс почтой, считаю, можно было найти. В это же время закрыть успели 2 договора в АО «Сбербанк лизинг». Проблем не возникло.
ВЭБ Лизинг вроде и крупная организация, но сложилось впечатление, что шарага в части сервиса. Да, ориентируется на крупный бизнес теперь, но это не повод оставлять не исполненными свои обязательства по договорам с микро/малым бизнесом.
До сих пор нет понимания каким образом можно забрать документы по выплаченному договору лизинга.

проверяется
03.06.2020 15:50

Оформили машину в лизинг несколько лет назад, платили исправно, когда началась «самоизоляция» написали письмо в ВЭБ-Лизинг от 02.04.2020 о том что организация приостанавливает деятельность в связи с распоряжением губернатора и указом президента, попросили предоставить отсрочку. Писали такие письма на протяжение полутора месяцев, не получая ответов ни в каком виде. При этом менеджеры данной организации постоянно звонили и требовали внести платёж, не отвечая на вопросы о письмах и документах которые были предоставлены нами. В общем данная контора работает только так как ей удобно, плюёт на законодательство и на своих клиентов, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В КОМПАНИЮ ВЭБ-Лизинг.

проверяется
18.05.2020 21:54

Не отдают оригинал ПТС. Машину не можем поставить на учет! Не можем переоформить. Бьемся с апреля. Под т указ Мэра Москвы подписывают не выполнение условий договора лизинга. Хотя никакого положения в стране нет, чтоб ссылаться на Форс мажор. Заставили отправить документы почтой России. Теперь отписываются, ну и что что у вас есть подтверждение передачи документов, а у нас нет документов. Готовим заявление в Прокуратуру, по статье мошенничество, а так же иски в суд.  Договор лизинга Р16-0921-ДЛ.

проверяется
29.04.2020 18:34

Прошу руководителей Управления сопровождения лизинговых операций АО «ВЭБ-лизинг» обратить внимание на халатность, абсолютное безразличие и некомпетентность своих сотрудников. В частности речь идет о сотрудниках Отдела закрытия договоров лизинга и колл-центра.

По заключенному договору лизинга Р17-05576-ДЛ от 31.03.2017 года, в марте 2020 года Лизингополучателем был сделан последний, а так же выкупной платеж. Стороны договора подписали Акт сверки, согласно которому задолженность отсутствует.
20.03.2020 года с п/я «pv@veb-leasing.ru» Лизингополучатель получил письмо с проектами выкупных документов для подписания, а так же алгоритмом передачи подписанных документов в офис компании. Лизингополучатель запросил у ВЭБ Лизинг дату встречи с сотрудниками Отдела закрытия договоров лизинга, направил на Мейл ФИО сотрудника экспедиции для заказа пропуска.
27.03.2020 года сотрудник экспедиции лизингополучателя передал лично в руки сотруднику Отдела закрытия договоров лизинга необходимый пакет документов.
Далее, согласно Указу Мэра и по решению АО, видимо, лизинговая компания перестала работать от слова «совсем».
Сотрудники колл-центра на протяжении месяца не могут помочь в решении проблемы. Я очень надеюсь, что у вас записываются разговоры с клиентами и вы можете их прослушать, а так же провести с вашим колл-центром обучение, объяснив, о недопустимости использования в разговоре с клиентами компании следующих оборотов:
1. ваши документы затерялись на одном из столе сотрудников Отдела закрытия договоров лизинга;
2. у нас плохо работает регистрация и отправление документов - мы не можем наладить данный процесс;
3. мы не скажем вам контакт и ФИО ответственного сотрудника, потому что это конфиденциальная информация;
4. не вижу ничего страшного, что у вас возникли проблемы с автомобилем и вы не можете его застраховать;
5. и т.д.
Получить подобную обратную связь от сотрудников не только не профессионально, но и накладывает определенный отпечаток на лизинговую компанию в целом, а так же является репутационным и имиджевым риском.

Я информирую вас, что из-за отсутствия подписанных выкупных документов со стороны ВЭБ Лизинг, а так же отсутствия ПТС мы не можем застраховать автомобиль (полис закончился), мы не можем поставить автомобиль на учет и скорректировать бух учет в ЮЛ.

Мы требуем, чтобы в ближайшее время ответственный сотрудник Отдела закрытия договоров лизинга вернулся с обратной связью и уточнил сроки получения подписанных выкупных документов со стороны лизинговой компании.
Подобное халатное отношение к клиентам накладывает определенные трудности в обеспечении хозяйственной деятельности ЮЛ, что ведет к убыткам

без оценки
09.03.2020 21:29

Добрый день!
Если те кто «благополучно» разрешил вопросы с данной организацией?! Дайте обратную связь , заранее благодарю!

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку
проверяется
27.11.2019 03:11

Прошу рассматривать данный отзыв как средство отладки процесса АВТО-СЕЙЛ по реализации изъятых машин АО ВЭБ-Лизинг.
Сразу скажу что являюсь профессиональным игроком по инвестированию в непрофильные активы автолизинга ЛК и Банков.
С недавнего прошлого ВЭБ-Лизинг начал продавать  машины через аукцион АВТО-СЕЙЛ. Давно знаю данного контрагента, он всегда зарабатывал  деньги на выкупе машин у ВЭБ-Лизинг по сверх выгодным ценам, убеждая ВЭБ-Лизинг в том что это дно рынка, а потом отдавал данные машины перекупам с маржой в 20% или просто находя покупателя. Другим контрагентам по таким ценам ВЭБ-лизинг не продавал. Теперь работа ВЭБ-Лизинг и АВТО-СЕЙЛ формализовалась в агентском договоре, с ним вы можете ознакомиться на россельторге и вот уже агент зарабатывает деньги без использования собственных средств на выкуп машин.
И все бы нечего, НО сервис по продаже-покупке машин стал невыносимым, некачественным, нарушающим ДОКУМЕНТАЦИЮ К АУКЦИОНУ, разберем подробнее:
1)    Задержки в сроках предоставления ДКП от 6 до 15 дней (что нарушает сроки в документации к аукциону), при звонках в офис АВТО-СЕЙЛ всегда одинаковый нелепый ответ: « ВЭБ-Лизинг задерживает выдачу ДКП, когда отдадут незнаем». Это не серьезно. прошу вас проанализировать сроки выдачи ДКП и причины столь большой задержки.
2)    Снятие ограничений: агент не снимает ограничения  месяцами. По машинам выигранным в сентябре до сих пор не сняты ограничения. На наши запросы присылают совершенно не информативные нелепые отписки (направили, ждем, незнаем, ошибка….). На просьбы сходить к приставам на прием лично отвечают что у них «нет времени, сотрудников мало», только почтой направляют письма в ФССП (говорю про ограничения в регионах). С такой методикой в работе по снятию ограничений можно годами снимать ограничения. Пообщавшись с другими покупателями понимаю, что 80% покупателей вынуждены снимать ОРД сами, своими силами. При посещении пристава лично на снятие ограничения в среднем уходит 7-10 дней. Прошу проанализировать сколько ограничений снял Агент и в какие сроки. А вы платите за эту услугу Агенту? Если да, то зря, лучше бы дали скидку на продажу, все равно снимаем ограничения мы сами.
3)    Со снятием с учета аналогичная ситуация, Агент это перекладывает на плечи покупателя. Неохотно это делает.
4)    В целом все долго и не профессионально. При общении с сотрудниками понимаем, что они крайне загружены и им просто некогда всем этим заниматься, не до покупателей.
5)    Наткнулись на грубость с сотрудником Константином, грубо разговаривает с покупателями.
6)    Площадка часто дает сбои, сайт перестает работать.
7)    При заказе отгрузок ждем их до недели.
8)    При заборе машин агент заставляет своими силами выдвигать чужие машины, стоящие перед нашей. Мы несем дополнительные затраты.
9)    Просим рассмотреть возможность подписания ДКП и отгрузок в офисе ВЭБ-Лизинга, это бы СУЩЕСТВЕННО сэкономило наше время и время сделки.
10)    В целом сделка от момента выигрыша лота до момента отгрузки ТС занимает 3-4 недели, в то время как можно сократить данный срок до 8-10 дней. Для примера в ВТБ-лизинге данная процедура занимает 2-3 дня.
11)    В подтверждение моих слов прошу провести анализ по всем моим пунктам  и провести опрос постоянных покупателей по качеству работы АВТО-СЕЙЛ.
В целом считаю данную работу не качественной и не профессиональной.
Прошу вас навести порядок в работе АВТО-СЕЙЛа.
Обращаю ваше внимание что полно других качественных аукционов.

без оценки
07.11.2019 10:20

        В апреле 2017 нашей компанией был заключен договор лизинга с ВЭБ Лизинг на экскаватор. Договор заключен с офисом ВЭБ Лизинг в г. Хабаровске (в настоящее время офис ликвидирован).
        В апреле 2019 года компаниямы получили уведомление о расторжении договора лизинга ввиду нарушения графика платежей (действительно, график был нарушен). При этом нами было заплачено около 90 % платежей. Также в уведомлении сообщалось, что у нас имеется возможность выкупить предмет лизинга, оплатив  последний выкупной взнос. Переговоры по этому вопросу велись с Дмитрием Маленниковым (сотрудник отдела урегулирования задолженности и восстановления договоров лизинга) и Виктором Новоселовым (сотрудник службы безопасности).
        Деньги для оплат взноса появились в июле 2019 года, после чего мы снова связалисьс сотрудниками «ВЭБ-лизинга» и сообщили им о своих намерениях. На что Масленников и Новоселов  уверили, что после  оплаты мы сразу получим документы на экскаватор.
        Но после  перечисления денег мы не получили никаких документов на экскаватор. Мы предлагали ВЭБ лизингу вернуть деньги либо документы, на что оба сотрудника ВЭБ лизинга стали угрожать, что пришлют команду лик-видаторов, заберут технику, и деньги останутся так-же у них. Действия компании «ВЭБ-лизинг» в целом мне не понятны, я считаю их незаконными.
      В дальнешем Масленников сообщил, что отказ в передаче документов - позиция руководства компании, поскольку, несмотря на отсутствие задолженности с нашей строны, договор с нами расторгнут, и мы не являемся их клиентом.
      Вместе с тем, согласно правилам лизинга, опубликованным на сайте ВЭБ Лилинг, если после направления клиенту уведомления о расторжении договора клиент оплатит полную стоимость лизинга, уведомление может быть отозвано и заключено дополднительное соглашение к договору. Почему это не происходит?

без оценки
25.09.2019 10:19

По существу и субъективным обстоятельствам все их действия сводятся к мошенническим, поскольку другое трактование ну ни как не подобрать. Так были куплены автомобили с участием Вэб лизинга. Через определенное время, посреди ночи забрали авто прям со стоянки у цеха. И прислали уведомление о расторжении, но самое что интересное, с указанием на возможность выкупа ТС. Директор созвонился, отправил и по обычной почте и по электронной почте уведомление о выкупе. После чего связался с представителем Вэб лизинга, который сказал мол оплачивайте полную стоимость лизинга за весь период догоровора и штраф стоянку с эвакуацией. А по договору прошло только пол года. Ну ок, человек залез в долги, все оплатил, и тут Бац, извините мол указание генерального реализация техники приостановлена. Вопрос, какая нахрен реализация, если течение действие договора уводмлением и соглашением было пролонгировано, а по факту исполнено путем оплаты. Ну и машины никто не отдает. Сотрудники колл центра тупо тянут время, ссылаясь мол идите в суд, подсудность указана мкас, кароче жопа полная, и через какое то время присылают счет за стоянку, я ввахуе если честно, за машину деньги заплачены в полном объеме, стоянка эвакуация тоже, но по неустановленным обстоятельствам машины не отдают. Этот тупой сотрудник по работе с проблемными активами, вообще не разделяет понимания между длящимся договором и оконченным. Всем похер! бабки платите но тачки будут у них. В настоящий момент готовятся иски и заявление в ген прокуратуру. Дай бог усмотрят состав уголовной стсатьи и посадят этьих уродов!


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След. Все