Навязывают «свою» страховую компанию, которая на платит страховое возмещение! - отзыв о компании ВЭБ-лизинг

написать отзыв о компании
09.10.2012 17:16
Навязывают «свою» страховую компанию, которая на платит страховое возмещение!

ОАО «ВЭБ-лизинг» в договорах указывает, что выбор страховой компании осуществляет лизингодатель (ВЭБ-лизинг). Основываясь на этом, не оставив нам никакого выбора, ВЭБ-лизинг, указало в качестве страховщика «свою» страховую компанию, с которой по заверению директора регионального подразделения — Синайского А.В. у них «особые» отношения и проблем с страховыми выплатами не будет. Произошел страховой случай: на второй день после покупки ТС с салона проезжавшая мимо машина «снесла» зеркало бокового вида.

В итоге:
1. Страховое дело, вопреки установленным законом сроков рассматривалось 2 месяца.
2. По результатам рассмотрения дела нам выплатили 3 700 рублей. При том, что стоимость зеркала без учета работы составляет 18000-19000 рублей.
3. Страховая компания отказала нам в выдаче документов на нашу же машину, необходимых для обращения в суд.
4. Сотрудники ВЭБ-лизинга, уведомленные об этой ситуации, в течение трех месяцев либо находились на совещании, либо просто не отвечали на звонки на сотовый телефон. Наконец самое интересное: оформить страховку на следующий год ВЭБ-лизинг опять принуждает все в той же компании!

А теперь по поводу документов: дополнительные соглашения со смещенными графиками платежей были переданы нашей компании спустя два с половиной месяца с момента заключения. При том, что ВЭБ-лизинг, брал на себя обязательство предоставить нам указанные документы в течение недели! Одно дополнительное соглашение от июня 2012 года не получили до сих пор. Звонили им каждый день - результат нулевой, в большинстве случаев на звонки не отвечают. Сейчас решили написать руководству ВЭБа в Москву. Результаты обращения выложу!

8294
Ответ ЛК:

Уважаемый клиент!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что в момент согласования всех условий по сделке сотрудники ОАО «ВЭБ-лизинг» предлагают на выбор клиента несколько страховых компаний, что и было сделано в Вашем случае. Напоминаем, что выбор данной страховой компании был обусловлен с Вашей стороны стоимостью предложения. Кроме того, согласно Общим условиям договора лизинга клиент не ограничен в выборе страховой компании, как в первый, так и в последующие годы страхования:
«п. 4.1. Во всех случаях имущественное страхование должно осуществляться в письменно согласованной Лизингодателем страховой компании на реальную рыночную стоимость имущества, которая определяется как стоимость предмета лизинга, указанная Лизингодателем в полисе первоначального добровольного имущественного страхования, с учетом износа, по нормам, установленным конкретной страховой компанией, в которой осуществляется страхование».
«П. 4.4. Страхование на последующие Страховые периоды осуществляется Лизингополучателем за свой счет в срок не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до окончания предыдущего Страхового периода (с предоставлением Лизингодателю копии платежного документа, подтверждающего факт оплаты последующего Страхового периода). Страхование во всех случаях осуществляется в согласованной с Лизингодателем (в письменном виде) страховой компании (далее – Страховщик) с уплатой страховой премии на указанные Лизингодателем платежные реквизиты Страховщика».

Для решения проблемных ситуаций при урегулировании убытков, связанных с несогласием полученного страхового возмещения, затягиванием сроком рассмотрения убытка, с отказом предоставления необходимых документов создан специальный электронный адрес: dtp@veb-leasing.ru, по которому клиент может самостоятельно обратиться с описанием проблемы. В течение 2-х рабочих дней после обращения, претензия клиента будет рассмотрена сотрудником центрального офиса ОАО «ВЭБ-лизинг» и будут даны необходимые рекомендации для дальнейшего взаимодействия со страховщиком.

Кроме того, ОАО «ВЭБ-лизинг» со своей стороны может посодействовать в урегулировании убытка 2-мя способами:

  1. Страховщик направляет клиента на СТОА. Страховая компания оплачивает все расходы по осуществлению ремонта, за минусом ранее перечисленных денежных средств на реквизиты клиента;
  2. Клиент самостоятельно ремонтирует автомобиль на СТОА, после чего предоставляет страховщику все необходимые документы по понесенным расходам. ОАО «ВЭБ-лизинг» инициирует подготовку дополнительного соглашения к полису страхования, после чего страховщик оплачивает клиенту фактические затраты по ремонту автомобиля.

Однако хотим обратить внимание на то, что взаимоотношения ОАО «ВЭБ-лизинг» с партнерами не могут отменить обязанность страхователя своевременно и в полном объеме предоставлять корректные документы по ДТП.
На данный момент со стороны сотрудников регионального подразделения и сотрудников центрального офиса ОАО «ВЭБ-лизинг» были приняты все меры по разрешению проблемы, возникшей между Вашим предприятием и СК РГС.

2 комментария


Ваша компания занимается транспортными услугами?
lelikes  11.10.2012 17:42:56

У нас была аналогичная ситуация!!! Нам ВЭБ-лизинг "навязал" страховую компанию, с которой мы сейчас мучаемся.
astranna  16.01.2013 09:35:36

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку