СПЛОШНОЙ ОБМАН, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И ИСКАЖЕНИЕ ФАКТОВ - отзыв о компании ВЭБ-лизинг

написать отзыв о компании
20.08.2013 21:47
СПЛОШНОЙ ОБМАН, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И ИСКАЖЕНИЕ ФАКТОВ

Уважаемые сотрудники компании Вэб-Лизинг, благодарю вас за коллективный и ярко выраженный ответ и  спешу сообщить вам, или вы чего-то не знаете,  или вас просто ничего не интересует.
С учетом того, что ваш ответ от комментировать уже не представляется возможным, вынуждена написать вам здесь.
Хочу информировать вас о том, что официальные письма с моей стороны направлялись в компанию ВЭБ-Лизинг не раз, но все мои попытки пообщаться с руководителем, а не юристами и сотрудниками СБ заканчивались ничем.
В связи с этим, я написала отзыв не на одном сайте и свое обращение к вам, с целью достучаться до разумных людей, которые я уверена работают в компании ВЭБ-Лизинг.
Давайте общаться конкретно и по существу, если каждый из нас хочет добиться своей цели.
Во-первых, цитируя ваше письмо у меня есть ряд вопросов, а именно, вы пишите, что «...нами допускались неоднократные просрочки в оплате лизинговых платежей продолжительностью более 2-х месяцев подряд». О каких конкретно просрочках идет речь? Сотрудником, именно вашей компании, была изначально допущена грубая ошибка, о чем свидетельствует переписка, а также беседа с сотрудником СБ, состоявшаяся в сентябре 2011. Именно на этой встрече сотрудником  СБ была признана ошибка менеджера, которая по странным обстоятельствам очень быстро уволилась из компании ВЭБ-Лизинг после подписания с нами договора. И  к сожалению, ее ошибка была признана, но не была  устранена компанией ВЭБ-Лизинг.
Пообщавшись с сотрудником СБ, он не только признал что менеджером действительно была допущена ошибка, а также он обещал  решить вопрос с пенями,  заверяя нас, что это в его компетенции.
В результате именно этой ошибки возникла  просрочка и пени, ответственность за которую компания ВЭБ-Лизинг благополучно возложила на нас.
Во-вторых, автомобиль мы получили 25 июля 2011, соответственно ввод в эксплуатацию, а также амортизация автомобиля наступает на следующий месяц, в связи с чем график оплат с вашей стороны необходимо было автоматически переделать и без наших просьб. Никакой просрочки тогда бы не было.
В-третьих, компания ВЭБ-Лизинг за весь период не подписала с нами ни одного акта сверки, и не направила нам ни одного претенциозного письма, о не погашенных пенях и задержках в оплате,  соответственно компанию ВЭБ-Лизинг все устраивало.  
В-четвертых, компания ВЭБ-Лизинг действительно в одностороннем порядке расторгла договор, без уведомления надлежащим образом лизингополучателя. Более того, выглядит это полным абсурдом, когда юристы и сотрудники СБ, видимо очень заинтересованные в расторжении договора лизинга, направляют в наш адрес письмо о расторжении договора в августе 2012г, которое мы так и не получали, зато в сентябре 2012 на наше официальное обращение мы получили письмо от  руководителя  клиентского отдела,  о желании сотрудничать с нами и предоставленной нам возможности реструктуризации  долга.
При этом сотрудников СБ это не интересует, они не уведомляя нас, и не взирая на всю переписки и проведенные устные по телефону переговоры, снимают автомобиль с учета без нашего ведома.
Следует отметить, что мы при этом продолжали платить до января 2013, когда автомобиль уже был снят с учета и пользоваться им по назначению мы не могли.
В-пятых, вы пишите, цитирую: «Данное решение было принято после наших безуспешных попыток урегулировать возникшие просрочки  в досудебном порядке». Спешу сообщить, что никто даже не дал нам такого права, о чем также свидетельствует наша документальная переписка. Мы направили несколько писем с вопросом о стоимости автомобиля. Официального ответа мы так и не получили. Во время проведения переговоров с менеджерами  в отношении реструктуризации долга нам ежедневно названивали сотрудники СБ с абсолютно уверенной позицией, что автомобиль мы не получим. Следовательно, у них была и остается в этом прямая заинтересованность.
Необходимо отметить, что если бы мы скрывались и не платили вообще, то действия  компании ВЭБ-Лизинг были бы абсолютно правомерными. В данном случае все это выглядит абсурдом, когда сотрудники СБ стремятся  любой ценой забрать автомобиль, а не взыскать денежные средства.
Автомобиль в данном случае может рассматриваться обеспечительной мерой и забирать его следует, когда клиент абсолютно отказывается платить.
Мы в свою очередь заявляем, что готовы оплатить в полном объеме имеющуюся сумму долга перед компанией ВЭБ-Лизинг, а также хотим получить все расчеты, но по сей день нам такой возможности не дают и не предоставляют расчеты, главным аргументом при этом является тот факт, что договор лизинга расторгнут.
Следуя далее по вашему тексту, сообщаю, что не нужно наступить на горло клиентам и еще раз повторю, что о махинациях компании ВЭБ-Лизинг дожны знать все.
Сначала сотрудники клиентского отдела убеждают клиентов взять именно в лизинг автомобиль, а не в кредит. Вас нужно снимать на камеру, как вы это успешно делаете. Внушая клиенту, что лизинг -это тот же кредит, только гораздо выгоднее, с точки зрения налогообложения. Вопрос, почему ни один ваш менеджер не рассказал клиенту перед подписанием договора о том, что это аренда, самая дорогая в мире аренда и вы отберете все, если вдруг клиент просрочит платеж? Отберете и деньги, которые клиент длительное время выплачивал, и автомобиль, и   при этом клиент останется вам еще должен, и вы полностью  лишите его возможности выкупить автомобиль, проводя через унизительные процедуры.
Перед тем как подписать с компанией ВЭБ-Лизинг договор, я  неоднократно задавала вопросы менеджерам клиентского отдела компании ВЭБ-Лизинг, о том если у клиента возникнет просрочка, как будет решаться вопрос с автомобилем?
Данный вопрос у меня возник с связи с тем, что мы работаем на рынке не первый день и предоставляем своим крупным сетевым клиентам длительные отсрочки платежей, в связи с чем у нас также возникают сбои в оплатах.
Все это я объясняла менеджерам клиентского отдела компании ВЭБ-Лизинг и очень просила предоставить мне случаи из практики.  И таких случаев, судя по судебной ежедневной практике, у компании ВЭБ-Лизинг несметное количество, о которых все благополучно молчат, а также о том как «выкручиваются руки» в последствии клиентам с улыбкой на лице со стороны сотрудников СБ компании ВЭБ-Лизинг и юристами, получающими за это видимо хорошие бонусы.  
Хочу отметить, что несмотря на все мои усердные попытки выяснить, ни одного разумного ответа от сотрудников клиентского отдела, я перед подписанием договора лизинга так и не получила, они лишь вежливо улыбались, убеждая нас,  что компания ВЭБ-Лизинг гуманная и лояльная. Так вот, если вы позицианируете себя именно так, то представьте нам возможность выкупа автомобиля.
Следует добавить, что мы действительно не поставили автомобиль на стоянку, т.к. сочли все действия сотрудников СБ произведенный за нашей спиной чистым обманом. Мы не понимаем также, что меняется если автомобиль стоит у нас,  а деньги за него компания ВЭБ-Лизинг получит в полном объеме  на свой расчетный счет, после подписания  мирового соглашения. Местонахождение автомобиля не меняет смысла, и не влияет на финансовые взаиморасчеты, если конечно за этим опять не стоит тайный смысл сотрудников СБ.
Вы также пишите, что  действиями нашей компанией вашему Обществу причинены убытки, которые на данный момент не только не покрыты, но и продолжают увеличиваться. О каких убытках,позвольте спросить, идет речь? Мы платили все в полном объеме, как я уже писала ранее до января 2013г. Компания ВЭБ-Лизинг получила на свой р/с свыше 1700 000 руб при стоимости автомобиля 2 020 000 руб. При этом пользоваться автомобилем мы не можем по назначению,  т.к. он снят с учета. И пока убытки несем мы, оплатив за автомобиль, и не имея возможности его использовать, но при этом мы вынуждены арендовать другой автомобиль и нести при этом финансовые издержки.  
Повторюсь, что с сентября 2012г., мы официально просим компанию ВЭБ-Лизинг предоставить нам все расчеты, с целью выкупа автомобиля, но до сих пор нам никто так ничего и не предоставил. При этом вы утверждаете, что несете убытки. Согласитесь, что финансовая компания, заинтересованная в возврате денежных средств, а также открытых отношениях со стороны клиента, предоставила бы давно все финансовые расчеты и не несла убытки, как вы утверждаете. Так в чем же смысл? Возникает впечатление, что некоторые сотрудники компании ВЭБ-Лизинг искусственно создают ситуации, обвиняя при этом клиентов.
В завершение спешу добавить, что апелляционная жалоба действительно рассмотрена в пользу ВЭБ-Лизинг, как и все жалобы которые там ежедневно рассматриваются судьями. Возникает также вопрос, почему судьей ни один довод приведенный с нашей стороны и основанный на судебных решениях, а также наши расчеты не были приняты к рассмотрению?
В связи с этим хотим  заявить, что мы планируем продолжить решать все спорные вопросы в кассационной инстанции.
Хотим также вас расстроить господа, но мы даже не планируем останавливаться судится с вами, если этот процесс вам так интересен. Более того с нашей стороны также готовится иск. Рады будем видеть вас в качестве  ответчика.
Но более рады мы будем, если все-таки мы разумно подойдем к решению такого простого вопроса и получим возможность выкупа автомобиля без возвращения его вам на стоянку, т.к. еще раз повторюсь со стороны компании ВЭБ-Лизинг не раз производились обманные действия, в том числе и с исковым заявлением которое умышленно было направлено нам по старому адресу. При этом вся текущая информация, в том числе бухгалтерские документы, направлялись по нашему новому адресу неоднократно.
Следовательно компания ВЭБ-Лизинг была заинтересована о вынесении судебного решения первой инстанции без нашего участия, тем самым ущемляя наши права.
Спешу также дополнить, что несмотря на все вышеизложенные факты и обстоятельства,  мы будем очень рады общению с вами и мирному урегулированию такого несложного вопроса. Мы также, просто жаждем заплатить вам денег и получить все расчеты от вас, а также в пользование наш автомобиль, который все-таки не совсем арендой то и являлся, при оплате аванса 30%  ( как при кредите) от стоимости автомобиля, а также ежемесячных платежах внутри которых также существует выкупная  стоимость за автомобиль.
С нетерпением жду  от вас разумного ответа, уважаемые сотрудники компании ВЭБ-Лизинг.
Не мешало бы сесть за стол переговоров двум руководителям и добиться разумного решения.

7315
Ответ ЛК:

Уважаемый лизингополучатель,
Мы действительно признательны Вам за обратную связь.
Дальнейшее урегулирование Вашей претензии будет решаться в порядке исполнительного производства.

5 комментариев


Мда, сильный конфликт... Вот только очень тяжело у лизинговой суд выйграть, т.к. договор составлен под них и факты просрочки они доказывают фактами. Добивайтесь своей выкупной стоимости, платите вместе с пени и забирайте авто - вот единственный видимый выход
Pozitiv  21.08.2013 10:50:54

Конфликт может и сильный и резонанс тоже, но это не значит что нужно бездействовать. Пусть и другим компаниям тоже будет шанс двигаться вперед. А то замечательно устроились лизинговые компании, сначала заманят птичку в клетку, а потом все перья по одному повыдирают, заметьте с улыбочкой на лице. Высшая степень издевательства. Оплатить все пени и купить авто-это именно то, что я добиваюсь и буду добиваться всеми путями. Если даже я не добьюсь, то пусть это будет информация и опыт для других компаний.
infiniti  21.08.2013 12:09:44

Да и еще хочу добавить, что никакого конфликта могло бы и не быть, если бы не упертая позиция определенного сотрудника СБ компании ВЭБ-Лизинг. Уверенна, что эта упертость, граничащая с тупостью, напрямую связана с финансовой заинтересованностью. Вот отсюда и возникают конфликты, о которых руководители могут даже и не знать. До них уже, как правило, долетают лишь эмоциональные волны конфликта.
infiniti  21.08.2013 12:22:08

Уважаемая Инфинити, читал несколько Ваших отзывов, на мой взгляд Вы не правы
Финансовой заинтересованности у ЛК тут 2.
1. У СБ, заинтересованность получить зп, т.к. она напрямую зависит от уровня просроченной задолженности. (У вас она имеется)
2. У ЛК, тоже имеется свии финнасовые заинтересованности, прежде всего она должны выполнять ВОВРЕМЯ свои обязательства перед кредитными организациями (прежде всего банки) и в отличии от Вас если она допустит просрочки, то жить такой ЛК не долго останется. И когда ЛК требует финансовой дисциплин от своих клиентов, она прежде всего заботиться о них самих, т.к. таких клиентов не один и два, а тысячи.
А если Вы внимательно читали договор, то послежствия НЕ ИСПОЛНЕНИЯ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, в договоре лизинга ОЧЕНЬ хорошо прописаны.
По поводу сдвига графика, откуда и пошла просрочка как я понимаю.
1.Изночально график Вы подписывали вместе с подписанием ДЛ, т.е. дали свое согласие по нему платить.
2. Вы писали письмо на сдвиг графика? Нет?..... Даже если Вы писали у Вас есть доп. соглашение на сдвиг грфаика? Если нет, то и......
И сдвиг графика это желание ЛК и автоматически оно не далеться, амортизация здесь не причем. Зачастую по ЛА, ЛК платит 100% если срок поставки не большой.
На Вашем мессте я бы, прежде, чем взять в ДОЛГ, 300 раз подумал, как, за счет чего я буду возвращать взятые в ДОЛГ деньги.
Поэтому: Кому плохо, тот сам виноват, как бы это грубо не звучало.
Delfinn  23.08.2013 08:44:24

Во-первых, mr.Delfinn я никого не виню. Я лишь разьясняю ситуацию. Во-
вторых, можно сколь угодно долго толочь воду в ступе, рассказывая нам какие несчастные лизинговые компании, которые сдирают шкуры со своих клиентов, мне это не интересно. Я хочу заплатить по всем счетам и получить свой автомобиль. Что не понятно? И та компания, которая очень заинтересована в возврате своего финансового долга и возмещении убытка, уже давным-давно бы встретилась с клиентом, который готов заплатить и не несла бы никакие доп. убытки. А так занимается одной говорильней. Значит это кому-то нужно? И не смешите меня, голубчик, рассказывая мне про фин. обязательства перед другими банками. Я достаточно знаю, но не считаю нужным здесь это излагать. Насчет 300 раз подумать, это да, Вы правы. Но вы бы видели как бегают менеджеры из компании ВЭБ-Лизинг, как они звонят и ласково уговаривают взять авто в лизинг. Какие у них добрые глазки, как убедительны их слова. Ну что делать, виновата, знаю, что купилась на их обольстительные убеждения. Получила опыт, горький на всю жизнь. Вот и пишу здесь, чтобы и другие знали и были аккуратны. Не поддавались соблазнам. А быть уверенными, что с вами ничего завтра не произойдет, гарантировать не может никто, даже при самых чудесных обстоятельствах. Я еще раз повторю, что хватит говорильни, и хочу заплатить и получить авто. А все остальное вы видите сами. Вот и делайте вывод на моем примере, какая "замечательная" компания ВЭБ-Лизинг и стоит ли с ней иметь дело ???
infiniti  23.08.2013 11:28:19

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку