Разочерование клиента в лизинговой компании каркадэ - отзыв о компании CARCADE (Каркаде)

написать отзыв о компании
12.03.2015 06:34
Разочерование клиента в лизинговой компании каркадэ

Этот отзыв я хотел оставить на сайте каркадэ но по каким то причинам туда нет доступа.
Добрый день! Купили автомобиль через каркадэ, на три года , прошло 1.5 года платили исправно, так получилось , что компанию необходимо продать субподрядчику , я обратился в Иркутское представительство, для того , чтобы оформить цессию на себя , я являюсь директором этой же компании , мне дали список необходимых документов которые нужно принести. Через два дня я принес все необходимые документы , мне сказали ждите с Вами свяжутся, это было в 20.12.2014.г.   Проходит примерно месяц , не кто не пишет не звонит, набираю горячую линию, мне говорят, что мой агент Гончарова Анастасия, соединяют , Анастасия мне говорит , что нужно 2 ндфл свежее , я говорю , что я приносил, на что, Анастасия мне говорит , что оно уже устарело. На следующей день я отправил 2ндфл , мне Анастасия пишет , что ждите с Вами свяжутся. Проходит еще месяц не кто не пишет,  не звонит, набираю Анастасию , она мне говорит , что нужно опять 2ндфл, мол опять пока рассматривали устарело, у меня нет слов, отправляю на следующий день 2ндфл, и снова пишет ждите.  Через 15 дней мне звонит служба безопасности в Иркутске, просят принести документы.  Я пришел сотрудник сфотал все документы, сказал ждите.  Проходит еще 15 дней мне не кто не звонит не пишет, я не могу как всегда дозвонится до Гончаровой , пишу на почту , когда будет результат , на что мне Анастасия пишет что нужно предоставить свежее 2ндфл  и еще кучу пояснений.

Что меня больше всего бесит.
1 Почему мне приходится звонить,  писать , за три месяца , как я обратился не кто мне не позвонил и не написал , уже после того как я сам звоню, мне пишут. Что за отношение такое .
2 Когда я принес документы я обозначил, что мне нужно ускоренно переоформить (хоть за баксы но быстро), ТРИ МЕСЯЦА прошло, такое ощущение , что Вам нужно только заключить договор, и получать бабосы, а последующая работа Вам не интересна. Я хотел в этом году брать 20 единиц  спецтехники через каркадэ, но Ваша компания меня полностью разочаровала.
3 Последние письмо от Гончарой , где просят пояснить, на эти вопросы я ответил в Иркутске в службе безопасности.
4 Я являюсь Директор данной компании, и просто хочу переоформит на себя , цените мое время и нервы.

4937

3 комментария


Уважаемый Клиент!

Наша компания приветствует открытую позицию в вопросах оценки качества нашей работы и всегда старается помочь клиентам в решении возникающих проблем. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам Ваши данные – название представляемой Вами компании и/или контактный телефон - для скорейшей связи с Вами и оперативного прояснения возникшей ситуации. Вы можете указать данные непосредственно здесь – ответом на данный комментарий - либо обратившись в центр обслуживания клиентов CARCADE по любому удобному для Вас каналу: горячая линия 8-800-700-30-30 или единый адрес client@carcade.com.

С уважением,
ООО «Каркаде»
Auto-leasing  12.03.2015 11:36:39

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и сигнал об уровне обслуживания. Со стороны ООО «Каркаде» было проведено внутреннее расследование описанной Вами ситуации, по результатам которого выявлено нарушение установленной процедуры проведения переуступки прав по срокам рассмотрения предоставленных документов.

По факту получения полного и корректного пакета документов 25.02.2015 запрос был передан на рассмотрение для дальнейшего вынесения решения. 17.03.2015 по Вашему запросу было вынесено положительное решение, а документы были направлены Вам для подписания.

Для завершения процедуры с Вашей стороны требуется подписать Договоры уступки и все приложения к нему и передать их в ближайшее представительство ООО «Каркаде» в г. Иркутск по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Киевская, д.24, оф. 210.

По всем возникающим вопросам и консультациям по вопросам сопровождения договоров лизинга Вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов любым удобным для Вас способом: по тел. Горячей линии 8-800-700-30-30 или на электронный адрес client@carcade.com

Спасибо!
Auto-leasing  19.03.2015 18:39:36

"Наша компания приветствует открытую позицию в вопросах оценки качества нашей работы и всегда старается помочь клиентам в решении возникающих проблем" - Вы издеваетесь??? выставляя штрафные санкции за потерянные Вашими сотрудниками ПТС на автомобили, даже не удосуживаетесь позвонить и извиниться!!! О письме я уже даже не говорю. Клиентская служба только рассылает штрафы и автореплаи. Как так можно??? Такое ощущение, что у компании очень серьезные проблемы...ни в коем случае не советую заключать с Каркаде договора. Бегите и как можно дальше от них...
Ekat_84  14.05.2015 17:07:50

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку