Договор №30690/2015 - отзыв о компании CARCADE (Каркаде)

написать отзыв о компании
15.12.2015 20:09
Договор №30690/2015

Был оформлен договор №30690/2015 на автомобиль. Внесен авансовый платеж. Вся процедура заняла минимум волокиты. Все очень удобно, вовремя и без затруднений. Менеджеры подобрали необходимую комплектацию и сработали профессионально - поддержка по всем вопросам была на каждом этапе согласования сделки.
Заключили договор, оплатили плановый платеж. Работаем.
Далее сложная ситуация в секторе малого бизнеса в России обострилась и наши основные контрагенты обозначили нам, что у них возникли затруднения с платежами и оплата будет позже. Мы предупредили Каскаде, что у нас сложная ситуация с платежами - постоянные не будут вовремя платить, а новых контрагентов в Августе найти сложно. Предложили отправить гарантийные письма от нас и от наших клиентов. Менеджеры в каркаде отказались, сказав, чтобы как можно скорее мы оплатили задолженность.
Спустя некоторое время сотрудники СБ попросили ключи от автомобиля. Я еще тогда удивился, когда они спросили сами мы ключи отдадим или эвакуатор вызывать. Учитывая, что у меня уже был положительный и лояльный опыт сотрудничества с Каракаде, я удивился их вопросу и отдали ключи. Сотрудник СБ нас уверил, что как только мы закроем задолженность авто можно будет забрать с дебиторской стоянки по его звонку.
Наступил сентябрь, наши клиенты вошли график платежей, у нас появились множество новых клиентов. Мы увеличили объемы производства - жизнь стала налаживаться. Разумеется, штрафные пени по договору выплачивались ежемесячно. Со спокойной уверенностью, что авто на стоянке мы собрались выплатить задолженность, как нам сказали, что оказывается договору уже расторгнут.

Вот тут началось интересные и НЕЛОЯЛЬНЫЕ моменты. Менеджеры перестали быть профессионалами, откровенно «сливая» запросы. Сотрудники СБ друг с друга перекладывают информацию. Никто не перезванивает. ДВустороннего расторжения договора не было. Письма по любому имейлу компании не приносят никакого результата - ответы роботов о том, что будет обратная связь в течении 24 часов. Естественно, никто на обратную связь не выходит.

Я не оспариваю тот факт, что платежные договоренности с лизинговой основой есть основа их бизнеса да и вообще любого бизнеса в целом. Но если бы Каркаде хоть толику встала на сторону малого бизнеса в настоящее тяжелое время - это несомненно бы стало значительным плюсом в глазах настоящих и потенциальных клиентов.

Машина новая, но уже Б/У. С маленьким пробегом. Как новую ее, не продать. Как Б/У - ее за адекватную цену тоже сложно продать. Проще добавить чуть и взять новый автомобиль. То есть очевидно, что это «висяк». Мы им предложили пересчитать нам процентную ставку, мы предложили, чтобы они провели доппроверки и провели отмену расторжения. Они это могут.

Единственно, что я добился за все это время - это совет в приватной беседе сотрудника региональной безопасности, чтобы я подавал в суд. «Чисто по человечески». Мне не нужна судебная тяжба по этому краткому вопросу. Я хочу адекватного отношения к своей компании.

Но, учитывая мой отзыв здесь, все запросы остаются без ответа. До момента заключения договора - каркаде идеальная компания. После первых спорных ситуаций вы становитесь для них невидимым клиентом. Они вас не замечают, они вам не отвечают на письма, расторгают договора без вашего ведома и только продолжают слать письма, что нужно оплатить задолженность и штрафы.

Мой отзыв здесь, попытка хоть как-то достучаться до руководства компании. Я буду оставлять здесь комментарии до момента пока эта история не дойдет до какого-либо логического конца. Так как я клиент и требую должного отношения к себе. Далее я продолжу писать письма на почту Смирнову Алексею Евгеньевичу и запрошу помощи в разрешении ситуации у GetingHolding, в состав которого входит Каркаде.

3321

6 комментариев


Уважаемый Клиент!

Наша Компания приветствует открытую позицию в вопросах оценки качества нашей работы и прилагает все усилия для решения возникающих затруднений.

На основании полученной от Вас информации будет проведена проверка качества работы и определено решение о совместных действиях и сроках по Вашему вопросу.

В ближайшие 2 рабочих часа с Вами свяжется наш специалист по работе с претензиями.

С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»
control@carcade.com
Auto-leasing  16.12.2015 10:23:55

Сергей, добрый день!
С Вами связался специалист по работе с претензиями Каркаде, как обещали? Что сказали?
  17.12.2015 11:10:14

Здравствуйте!

Со стороны ООО «Каркаде» было проведено расследование описанной Вами ситуации, по результатам которого сообщаем следующее:

Договор лизинга был расторгнут правомерно. Согласно п.5.2.5 Общих условий Договора лизинга, Лизингодатель вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий Договор (отказаться от настоящего Договора) в случае:

- если Лизингополучатель не уплатил два и (или) более лизинговых платежа подряд по истечении установленного Графиком платежей срока их уплаты. Договор лизинга считается расторгнутым со дня направления Лизингодателем Лизингополучателю Уведомления о расторжении по адресу, указанному в договоре.

Ваша Компания выполняла свои обязательства только в первые два месяца с момента заключения Договора Лизинга. Вами была произведена оплата первого и второго лизингового платежа, после чего оплата лизинговых платежей была прекращена.

Со своей стороны ООО «Каркаде» исполнило свои обязательства перед Вами в полной мере до момента расторжения Договора лизинга, а также с сентября 2015 года вело активную работу по погашению Вашей дебиторской задолженности и сохранению договорных взаимоотношений между нашими Компаниями.

К сожалению, платежная дисциплина не была восстановлена, также с Вашей стороны не поступало каких-либо обращений с просьбой пересмотреть График платежей в связи с финансовыми затруднениями.

После расторжения Договора лизинга Вам были предложены варианты по выкупу транспортного средства, от которых Вы отказались. Информируем Вас, что восстановление действия Договора лизинга невозможно.

Задолженность перед ООО «Каркаде» до сих пор не погашена с Вашей стороны, в связи с чем убедительно просим Вас выполнить принятые на себя обязательства и оплатить задолженность, допущенную во время действия Договора лизинга.

С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»
control@carcade.com
Auto-leasing  17.12.2015 12:34:13

А никто и не спорит, что действия каркаде были неправомерны. Повторюсь, что соблюдение договорных моментов - основа бизнеса. Но, также, основа бизнеса есть взаимопонимание и умение договариваться. Вот с этими пунктами у каркаде как раз совсем не получается.

А когда мы видим нежелание встать на сторону клиента, проявить лояльность даже в, казалось бы, выигрышной для лизинговой компании ситуации - это показывает всю суть отношений компании к клиентам.

Я не просил проверить правомерность действий. Я сказал, что за нашей спиной расторгли договор не сказав ни слова. Я сказал, что после сложного момента вся ваша лояльность испаряется.

Мой посыл, заключался в следующе - посмотрите на ситуацию глазами бизнесмена. Посмотрите на не с точки зрения взаимоотношений между компанией и контрагентом. Выберите правильное решение выгодное в-первую очередь опять для себя же произведя отмену расторжения. Благодаря этому решению каркаде показала бы всем то, что она живая компания, которая с пониманием и главное ВНИМАНИЕМ относится к своим лентам. Каркаде получила бы все запланированные денежные средства по договору. И техника не будет простаивать на стоянке. В противном случае они бы могли в любое время изъять предмет лизинга обратно.

Но нет. Ответственный менеджер не стала, как и остальные сотрудники не стала разбираться в ситуации, они не стали даже обсуждать возможность повернуть эту ситуацию в нужное для себя русло. Нет, менеджер взяла, в сотый раз скопировала шаблон письма для отписки здесь на форуме, даже забыв мне отправить ответное письмо.

Почему нельзя развернуться лицом к клиенту и, в это тяжелое время для всех показать, что клиенты компании есть основа любого бизнеса?

Прикладываю краткую переписку с сотрудником компании. Которая осталась для меня без ответа и получила шаблонный ответ только здесь на форуме.


_____________

Здравствуйте.

С нами контактировали сотрудники СБ Дмитрий тел 89685667008 и Николай Николаевич тел 89031843809. Визитки мне сейчас не найти, потому указываю без фамилий.

Дмитрий тел 89685667008 предлагал закрыть задолженность и по звонку автомобиль должен были выдать со стоянки.
Николай Николаевич тел 89031843809 предложил выкупить автомобиль полностью, такой вариант нам не подходит.

Мы не хотим выкупать авто по остатку платежей, так как есть такое понятие как бюджет компании, который рассчитывается на год. При заключении сделки с Каркаде мы внесли в бюджет ежемесячные платежи. Мы представляем малый бизнес и сумма равная стоимости автомобиля (сотрудник СБ называл нам сумму около 1,7 млн) является для нас значимой и весомой. Мы не можем допустить единовременного изымания этой суммы из оборота компании.

С сентября по ноябрь я обращался на горячую линию и собственно общался с сотрудниками СБ. В декабре я начал писать письма.

Мы безусловно погасим задолженность. Как уточняли ранее, мы рассчитывали оплатить задолженность еще месяц назад, но ситуация с расторжением договора внесла свои коррективы. Я буду Вам признателен если вы меня сориентируете по нашему договору - от это зависит срок исполнения наших обязательств.




_____
С уважением,




16 дек. 2015 г., в 11:24, Служба по работе с претензиями <control@carcade.com> написал(а):

Добрый день!

В продолжение телефонного разговора между Вами, в лице Николая Гришина, и сотрудником Отдела по работе с претензиями ООО "Каркаде" Скомсковой Марией, прошу Вас уточнить ряд вопросов для детального рассмотрения Вашего запроса:

1. С кем из сотрудников Департамента безопасности ООО "Каркаде" велась работа?
2. Что сотрудники Департамента безопасности предлагали Вам для выхода из сложившейся ситуации?
3. Почему Вами не была погашена задолженность и не выкуплен автомобиль по остатку платежей, несмотря на то, что Вам предлагался данный вариант со стороны Департамента безопасности?
4. Обращались ли Вы в Центр обслуживания клиентов по номеру Горячей линии 8 800 700 30 30 или по почте client@carcade.com по данной ситуации ранее декабря 2015? Если да, пожалуйста, направьте мне информацию о данных письмах.
5. Планируете ли Вы погашать задолженность? Когда?

Надеюсь на получение ответа от Вас в ближайшее время.
Мы постараемся Вам помочь!

С уважением, Жесткова Татьяна
Руководитель группы
Отдел по работе с претензиями



С уважением,
Жесткова Татьяна
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»

Телефон: 8 800 700-30-30
e-mail: control@carcade.com
www.carcade.com
sailfit  17.12.2015 22:47:11

Отправил повторный запрос с предложением оформить повторный договор лизинга. Автомобиль по невыгодной цене выставлен и, естественно, для компании выгодно оформить повторный договор лизинга.
Ниже текст письма:
_________________________
Здравствуйте.

У вас выставлен на продажу БУ автомобиль. Как часто в таких случаях бывает авто выставлен по невыгодной цене и, вполне вероятно, будет простаивать длительное время.

На этот автомобиль ранее между нашей компанией и Каркаде был заключен договор лизинга №30690/2015. Через два месяца договор был расторгнут.

Прошу Вас предоставить возможность для заключения нового договора лизинга именно на этот автомобиль.
sailfit  24.12.2015 16:06:32

В каркаде всегда было много умственно ограниченных сотрудников СБ - Р. Баязитов, М. Сафиулин, Срудак (Пермь), Е.Скоркин и прочая шелуха. С головой был только главный - Ковальчук и некоторые из ребят которые вовремя ушли чтоб не мараться. Бывшие юристы и сотрудники милиции в основном оперативные сотрудники, так как бывшие следователи ведут себя корректно а не поют клиентам песенки в духе "поставьте машинку на пару дней на стоянку, потом вернем когда долг погасите". Не связывайтесь с этой компанией, работайте с российскими лизинговыми компаниями, так дешевле и надежней)))
Captain America  21.01.2016 21:47:10

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку